Wot такие дела 9 fin

— Минуточку, — сказал Капитан, — ты говорил, что в танки никогда не играл.
— Я не говорил, что никогда не играл в танки, — спокойно отвечал Мэджет.

— Ты говорил: цитирую: «О, да! Лучше бы ты в них играл, честное слово», — Это же была ирония?.
— На тот момент я ещё не играл, — ответил Мэджет, — никакой лжи, иронии или искажений нет. Я смотрел, но не играл.
Капитан начал мрачнеть, — Хорошо, ты говорил «Как можно!? Ирать!? В танки?! Мне. Я же взрослый, серьёзный человек… Я… Я не могу заниматься такой ерундой.», — но на тот момент ты уже играл в танки?
— Нет, — ответил Мэджет, — на тот момент я уже не играл в танки. Я поиграл и заброил.
Капитан помрачнел ещё больше, — Тут ты говорил, что это очень хорошо, что ты не играешь в танки.
— Был очень короткий период, — парировал Мэджет, когда я действительно играл, но очень сильно разочаровался, и перестал. Т.е. на момент вопроса я в танки не играл.
— Твою ж налево, — сплюнул Капитан, — но когда ты Матросскину говорил «Да не играю я в эти танки! Не играю!», ты же издевался, да? Матросскина обманывать легко и приятно!
— Нет, на тот момент я занимался поддержкой Mаc-версии, — отвечал Мэджет, — я иногда их запускал для проверки кое-каких моментов, но играть не играл. Максимум, выкатывался в тренировочную команату для настроек.
— А когда ты фактически признал, что у тебя есть ник в танках, и даже намекнул на него: «Ну давайте, ребята, ищите.», ты же играл?
— Нет, не играл. Один добрый человек перевёл мне за Mac-версию голды, и я решил сменить ник, что бы меня никто не мог найти и доказать, что я играл или играю в танки.
— Ок, неужели ты можешь поддерживать Маковую версию и не играть в неё?
— Всё несколько сложнее, — почемл затылок Мэджет, — в тот момент я проводил эксперименты по запуску танков из-под Parallels. Очень скоро, после описанных событий, игра запустилась, и я со свежими силами начал играть.
— Ага!!! — обрадовался Капитан, — значит когда тебя спросили в лоб, ты всё-таки наврал?! Наврал ведь!! Не отпирайся!
— Нет, не наврал. На тот момент у меня не было ни Мас-версии, на версии в Parallels. И вообще мне было не до танков, ибо тогда я страдал обострением комплекса собсрвенной нереализованности и бесполезности.
— Тогда зачем ты притворно отказывался играть? Ведь играл же?
— Нет, я очень хотел, но не играл. Не мог себя заставить, рефлексировал, потому такие мучения. Более того, купленный TOG*2 не оправдал надежды, ровно как и Pz.Kpfw. V-IV, купленый на последние деньги в новый год. И вообще тот новый год был сильно испорчен танками. Но я не врал, что не играю, ибо меня никто не спрашивал.
— Ну хорошо, а сегодня?
— А что, «вчера»? Вчера я не говорил, что не играю, сегодня я пока ещё играл.
— Что значит «пока ещё»? То ты ещё не играешь, то ещё не играешь, то ещё играешь, то уже не играешь. Как это понимать?
— Это значит, что вчера я ищё играл, а сегодня окончательно с танками распрощался и навсегда удалил их с компьютера и более не намерен к ним возвращаться.
— Провокатор, провокатор, в жопе маленький локатор, — Капитан показал язык Мэджету и остался очень довольным собой, — Что, и тексты свои дурацкие писать не будешь?
— Не буду.
— А не жалко?
— Жалко, а что делать?
— А что-то можно сделать?
— Ничего.
— Всё равно не понимаю, как можно было откатать 1850 боёв, и ни разу не попасться? Это же почти месяц бодствования!
— Даже больше, — уточнил Мэджет, — если с просмотром всех видео.
— Пффф… ©, — пожале плечами Капитан, — Как у тебя это получается, не понимаю?.
— Ты птыаешься понять Мэджета? — спросил Мэджет.

http://madget-and-ko.livejournal.com/81699.html


Рецензии