Мэджет расправил Волчью Ягоду

Эпиграф:

Он обдал ее жаpом гоpячего юного тела,
И она аж вспотела, — так тела его захотела!
О, возьми меня всю! О, люби же меня, — я пpекpасна,
Я юна, я стpастна, я нежна, я чиста, я несчастна.

© Тимур Шаов, Любовное чтиво
--

— Расскажи, — нетерпеливо спрашивал Мэджет Волчью Ягоду, после того, как она взахлёб прочитала роман Эйн Ранд *зачёркнуто* Энн Рэйнд *зачёркнуто* Айн Ранд *зачёркнуто* Эйн Рэнд *зачёркнуто* Айн Рэнд «Источник», — расскажи, что тебе понравилось в нём больше всего?
— Ээээ… — нерешительно почесала затылок Волчья Ягода.
— Ну вот что, — прыгал вокруг неё Мэджет, — что, теорию разумного эгоизма? Может быть про бескомпромиссность профессионалов? Или вопросы прессы и промывания мозгов? Что?!
— Вообще-то, — гордо распушила хвост Волчья Ягода, — мне больше всего понравилась любованя линия, — она закатила глазки, — этот Говард Рорк.., — она мечтательно улыбнулась, — как он её взял в спальне! Как он её взял!..
— …
— Ты не понимаешь!.. А она ещё что-нибудь написала? — нетерпеливо спросила Волчья Ягода.

--

— Дай угадаю, — мрачно спрашивал Мэджет Волчью Ягоду, после того, как та прочитала «Атлант расправил плечи», — больше всего тебе понравилась любовная линия?
— Как ты догадался!? — искренне удивилась Волчья Ягода, — но «Источник», безусловно, сильнее «Атланта»… Да, однозначно сильнее! Пойду перечитаю избранные сцены!

http://madget-and-ko.livejournal.com/76762.html


Рецензии