День Рождения! Кира Лавли

Дорогая сестренка моя,
Я сердечно поздравить хочу
С днем рождения Лапа моя!
Любви я желаю в году.
Чтобы муж удивлял,
А сынок вспоминал
Как добра и заботлива мать.
Ведь ты одна на Земле
С тобой не сравнится никто
Даже я, то есть ты, то есть мы.
Я желаю добра, счастья, вечной любви
Я порадуюсь вместе за Вас!
Очаг дома храни
И судьбу благодари,
Что свела нас, когда-то уж раз!
Я люблю тебя систер!
И жаль что теперь
Нет уже тех детских невиданных дней.
Когда чудили мы вместе
И ночью ходили
в заброшенный дом.
Когда в сад приезжали
И ночью гуляли
И ежика пугали порой.
На крыльце сидя вместе
И включали мы песню
Под диском полной луной.
У костра мы сидели
Соседи уж пели
И плавали в речке с тобой.
С днем рожденья еще раз
Тебя поздравляю.
Жаль обнять не могу и прижать,
Ни чего я приеду
И будет уж время
Напьемся мы разом с полна!

19.09.2014г.

P.S. Дорогая моя сестренка с Днем рождения!!!Я люблю тебя!!!Спасибо, что ты есть!!!


Рецензии
Спасибо моя дорогая, я тоже очень тебя люблю, спасибо что ты у меня есть))). Алина

Сестры Алина Кира Лавли   21.09.2014 19:25     Заявить о нарушении