перестать быть

Чем больше я задумываюсь о своей жизни, тем ярче, как бы со стороны вижу, что она вся склеена из маленьких островов и на каждом этом островке живёшь ты, а я между, на лодке плаваю вокруг и около. Вся жизнь в ожидании тебя...в непрерывном ожидании.
Каждый час, минуту, секунду, днём и ночью, зимой и летом....год за годом. Каждую мгновение я живу только тем, чтобы встретить тебя...увидеть...встретиться взглядом, заговорить...перестать быть и начать - ЖИТЬ!
Каждое утро мне на плечо садится птица, птица надежды и поёт песню о тебе...а моё сердце бьётся в унисон, стучит в одном ритме.
Однажды я проснусь...и увижу тебя рядом ...спящую...буду смотреть на тебя,  разбужу поцелуем и ароматом свежезаваренного ароматным кофе...и ты не открывая глаз, улыбнёшься мне...ты будешь пить кофе, глоток за глотком,  а я любоваться тобой.... Да будет так !


Рецензии