Осколок 193 - Стереотипы

Ты скиталец. До тебя сны и вёрсты.
Истрепались адресов наших сети.
На земле, увы, искать слишком поздно.
Ну, а в небо, вышло так, не взлететь мне. (с)

- Вам не удалось ничего узнать?
- Его след потерян, но скорее всего в Хорватии вашего человека уже нет. Его нашли добытчики. Они и за специфические работы берутся, но в беспределе не замечены.
- Он еще у них? – перебила я Вишнича.
- Нет, - недовольно ответил он, - они не могу четко ответить, что делал искомый человек в их группе. И почему отплыл из Солнечного на катере. Даже не могут ответить с кем сязывались. В день отплытия его видели в международном аэропорту в сопровождении двух мужчин.

Я попросила описать их, и оказалось, что в исчезновении Глюка замешан Гриша. Не дождался меня и захватил моего брата. А потом сдох, сволочь. И где теперь искать Эля? Если бы он был в порядке, то уже связался бы со мной. Они его убили?

- Что делать будем? – спросил Камерон, когда я закончила разговор с хорватом.
- Не знаю.
- Нужно, наверное, подыскать место, где жить будем.
А, в этом смысле… Да. Нужно оборудовать какой-то поселок, подготовить его к обороне. Выбрать его я предоставила Камерону. И пока он сравнивал плюсы и минусы прибрежных селений, я размышляла о том, как обезопасить его и выбраться наружу. Я должна знать наверняка что произошло. И помочь Глюку, если он еще жив и в беде.
 
В поселке Камышово, который Камерон выбрал, как нашу резиденцию, оказались зомби. Достаточно много, как для нас двоих. До утра решили подождать с зачисткой. Планировали-планировали. И все равно не обошлось без эксцессов. Камерон еще ничего, не сильно глубокие раны, а мне почти отгрызли кусок левой руки. Кровь нихрена не останавливалась,  боль сводила с ума. И я сидела с заторможенным сознанием, не проваливаясь в сон, но и не в силах соображать нормально. Камерон перевязал рану, последовательно вколол препараты и вышел проверить,  не остались ли еще на заводе зомби. В комнате, где я осталась, лежало три обглоданных скелета. Видимо, наши предшественники, которым повезло еще меньше.

Хотелось просто отключится, провалится в сон, где боль будет просто неприятным фоном, а не фильтром восприятия реальности. Но нужно было воспользоваться тем, что Цыган занят и заручится поддержкой Евы в осуществлении планов о вылазке наружу. Я не могла оставить контролера одного, интуиция подсказывала, что ему грозит опасность. Но полностью новой группе доверять своё «сокровище»  тоже не хотелось. Немка же была проверенным человеком, к тому же с завидными задатками лидера.

- Как там дела с травками в лаборатории?
- Пока идут тесты на животных. Корпорация довольна. Получили новую партию, Кот всё передал.
- Расплатились с ним?
- Естественно.
- У меня к тебе деликатный вопрос, и пока я бы хотела, чтоб содержание его ты в тайне сохранила. Я могу на это рассчитывать?
- Да, - коротко ответила Ева. И я приступила к изложению
- Какова вероятность, что сталкеры согласятся работать на одной стороне с контролером? И сама ты согласилась бы на такой риск?
- Я ничего против такой работы не имею. Вообще, это индивидуальный выбор каждого. Люди отторгают непонятное, но всегда найдутся те, кто согласится на любую работу, если условия и риски сопоставимы.
- У меня есть молодой контролер, с которым можно попытаться сотрудничать. Жить он должен в зоне. Стаи пока нет, и нужно нанять охрану адекватную. Которая сама же не обернется против него. Ну и пару сталкеров с познаниями в науке, чтоб занимались непосредственно изучением. Проблема в том, что я быть постоянно рядом не смогу. А контролер должен остаться живым, что бы там не происходило.
- У тебя есть контролер? – воскликнула Ева, - Так в чём проблема? Обратись к Киму, он тебя все обеспечит. А охрана… есть люди, которые за деньги кого угодно будут беречь.
- Я хотела бы, чтоб ты руководила группой в мое отсутствие. И защитила контролера, если сталкеры взбунтуются. Это крайне важно.
- Я не против, если руководство даст добро, - ответила Ева неуверенно. Стало ясно, что выбирать проекты для себя она не может. Но я все же надеялась, что мне вернут немку.

Уверенность Евы Лейман в том, что корпорация устроит все в соответствии с моими пожеланиями, немного обнадежила. Я попросила её пока не распространяться о моем «проекте». Прежде чем обсуждать условия с Кимом, нужно было заручится согласием Камерона, что бы он не учудил что-то. Еще решит, что я его запереть хочу, и сбежит.

Я обещала ему, быть рядом. Помочь освоится в новой роли, защищать от тех, кто задумает причинить вред. Может, не всё я говорила вслух, но это подразумевалось. И вот я вынуждена оставить его, чтобы попытаться найти Глюка. Жаль, нельзя себя располовинить. Камерон уже давно вернулся. Убрал трупы, установил технику для слежения за поселком, сейчас что-то готовил на горелке. Я все никак не могла собраться с духом и сказать ему правду.

- Что тебя беспокоит? – спросил он вдруг, и я вздрогнула.
- Помнишь тех, кто искал тебя?
- Кого именно? Меня много кто искал.
- Тех, при встрече с кем твой товарищ наложил в штаны и попросил дать координаты схоронов. Мне один из них представился Гришей, имен остальных не знаю.
Камерон усмехнулся.
-Помню. А что?
- Глюк у них. Снаружи. Не смогли меня получить, схватили его.

Камерон задумался, кивнул своим мыслям и сказал:
-Ну, тем хуже для них, наверное. Если не убили сразу, то тем хуже для них.
- Я должна найти его.
- А кто сомневался? Всё правильно. Родня всё же. Он точно бы ломанулся тебя искать и вытаскивать, - улыбнулся контролёр. -  Ну, вот мы закончили "предварительные ласки", теперь можешь говорить основное.
- Я так долго мечтала заполучить тебя, что не могу оставить просто так, без охраны. А то сбежишь или украдут. Драконы, - попыталась я пошутить. - Потерпишь немного общество людей корпорации?
- А ты моего согласия спросила, прежде чем ставить перед фактом?
- Я это делаю сейчас. Ким еще не в курсе
- Не всю правду ты мне говоришь. С кем-то ведь общалась, перед тем как разговор начать.

Это обвинение поставило меня в тупик. Я ожидала, что Камерон обидится на то, что я променяла его на Глюка. Или на сам факт охраны. Но его не устраивает, что я беседую с Евой о своих планах? Что за бред!

- Я звонила Еве, мне нужен был кто-то, кому я доверяю. Люди не всегда относятся к контролерам адекватно, - даже говорить это было неприятно, - нужен кто-то кто за ними проследит
- Зря ты ей доверяешь, как мне кажется. От чего ты уверена, что мне тут безопаснее?
- Тогда скажи, что мне делать.
- В следующий раз, а они обязательно будут, мне сначала говори, что хочешь делать. Раз  мы вместе, то и решать все будем вместе, а не ставить перед фактом. Если тут останусь в окружении наёмников - тебе спокойнее будет?
- А ты сам чего хочешь?
- Чего хочу уже сказал. И спокойствия хочу, чтобы не дёргаться от каждого шороха. А касательно попытки спасать Глюка, я лучше с тобой отправлюсь.

Когда он это предложил, страх за его жизнь перекрыл все остальные мысли и чувства.
- Нет, к ним... Лучше уж тут оставайся. Так мне будет спокойнее, определенно.
- Хорошо. Твоё спокойствие тоже входит в мои пожелания, - покладисто заверил контролер.

Оставался еще один нерешенный вопрос. Я подняла на него взгляд и не смело начала:
- Они ведь не только охранять будут, но и показания снимать, и какие-то еще исследования ставить. Если ты не хочешь это терпеть, я могу попробовать нанять охрану сама. Но деньги нам еще пригодились бы на обустройство здесь.
- Ну, это понятно, зачем корпорации просто так на уступки какие-то идти. А деньги нам тут мало помогут. Что-то мне не кажется стабильным связь с внешним миром.
С этим я была не согласна. Деньги везде имеют вес. Но вновь обострять отношения спорами смысла не видела. Он согласился с моим планом, а это главное.
- На крайний случай, есть связь с местным авторитетом, - попыталась я его успокоить. - Попробуем выбраться с его помощью.
Пока мы обсуждали планы на будущее, успело стемнеть. Камерон придвинул ко мне котелок с едой, которая немного остыла, и расставил на полу свечи. Наверное, нашел их где-то в доме. Помещение находилось в центре большого здания, и свет не был виден снаружи. Но мне все равно было не по себе. Я и он, затерянное в Зоне строение, свеча. Старое непрошенное воспоминание вернуло полузабытые страхи. Камерон удивленно оглянулся, ощутив перемену в настроении. Но ничего не спросил. Просто подошел ко мне и поцеловал. Страхи отступили. У него отлично получается ломать неудачные стереотипы.


Рецензии