Много не ешь

                Много не ешь 
        Гуляю с семейством сына по Арбату. Внучка Ксения крепко  держит меня за руку, я уверяю ее ,что без нее сразу потеряюсь. Иначе за руку она не идет. Около магазина стоит чугунная собака с оскаленной мордой. Беру рукой за оскаленную чугунную морду.» И не боишься?» удивленно спрашивает внучка. Идем дальше.» Мама, а что мы сейчас делаем?» спрашивает она  Татьяну.» А просто гуляем».- отвечает Таня. »Просто гуляем,… мороженое ищем,.. сладости» - нараспев повторяет внучка,  ее мордаха засветилась мечтательной, радостной улыбкой. Дома ее в этом  сурово  ограничивают, поэтому, когда она угощает меня конфетами, всегда добавляет: »Много не ешь»


Рецензии
8 часов утра, Марта у меня в гостях:

- Бабушка, я пообедать хочу, потому, что всю ночь голодала...

Татьяна Фучиджи   25.12.2017 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.