Истории минувших дней про подвиги от Бога лекарей

История первая
Двадцать пять лет назад мне пришлось долго ожидать электричку на вокзале в Барвенково Харьковской области. Около меня сидела пожилая женщина, тоже ожидавшая электричку, но в обратную сторону. Увидев у меня в сумке пучок зверобоя, она заметила, что это очень ценное лекарственное растение, и поведала такую историю.
Еще не окончилась война. Ее сыну оставался где-то год до школы, а он совсем ослеп, ничего не видел. Вдобавок на солнце у него сильно болели глаза, которые приходилось закрывать повязкой.
Жили они в глухой деревушке, где работа от зари до зари, к тому же война идет. Где искать помощь, как быть? Но люди подсказали ей, что в Изюмском районе в селе Оскол лечит людей священник, и она с ребенком направилась к нему.
В Осколе — полный двор больных в ожидании очереди. Священник вышел на крыльцо и, увидев ребенка с повязкой на глазах, подозвал его к себе. Снял повязку и попросил, чтобы мальчик поймал курицу, которая разгуливала по двору. Конечно, тот ее поймать не смог, и священник понял, что он ее просто не видит. Без очереди священник взял ребенка к себе, посадил на табурет посреди комнаты, положил ему на голову руку, повертел в разные стороны и сказал, что это сильная простуда дала осложнения. Далее этот целитель от Бога рассказал матери, как и чем лечить мальчика.
1. Нужно три стебля зверобоя залить 700 мл воды и 10 минут варить в закрытой посуде, затем настоять.
2. Вскипятить молоко. Полстакана молока смешать с половиной стакана отвара зверобоя и пить утром и вечером за 30 минут до еды.
3. Каждый день по 20 минут парить ноги в горячей воде по косточки. При паренье ног одновременно смазывать нашатырным спиртом ямку на затылке.
Делать так ежедневно в течение 3 месяцев. Священник предупредил, что всю процедуру лечения надо выполнять точно и не пропускать ни единого дня, иначе пользы никакой не будет.
Женщина все выполнила в точности. Через 3 месяца под глазом у ребенка образовался нарыв. Когда он прорвал, сразу вышло много гноя, хотя гной сочился еще около месяца. А через некоторое время рана зажила, на память остался лишь небольшой шрам и немного искривленный нос. Но какое счастье было, когда ребенок стал видеть! Он закончил десять классов, отслужил в армии, женился, растит двоих детей. И никогда более проблем со зрением у него не было, а очки он не носит и по сей день.
Рассказав это, женщина показала на другую скамейку, где сидел ее сын со своим семейством — женой и двумя сынишками.
Юлия Константиновна Павленко, Донецкая обл., г.Краматорск

История вторая
Зимой сорок первого, во время войны, когда наша страна стояла на грани катастрофы, митрополит Гор Ливанских Илия спустился в каменное подземелье, где ничего не было, кроме иконы Божьей Матери. Он три дня ничего не ел, не пил, не спал, а только, стоя на коленях перед иконой, молился, просил Царицу Небесную открыть, чем можно помочь России. И через трое суток явилась ему вся в огненном столпе Богородица, которая сказала, что по всей стране должны быть открыты храмы, монастыри, семинарии. Священники должны быть возвращены из тюрем, ссылок и начать служить в этих храмах. Пускай вынесут Икону Казанской Божьей Матери и обнесут ее крестным ходом вокруг Ленинграда, тогда ни один враг на ту святую землю не ступит. Эта же икона должна быть и в Сталинграде, который сдавать нельзя. Митрополит Илия связался с советским правительством и все передал. Сталин обещал все выполнить. Начались службы, моления в храмах. И вот рассказывает один фронтовик-офицер, участвовавший в битве под Сталинградом: «Наши войска уже совсем выдохлись, потери были огромными. Вдруг видим, приехал командующий фронтом и с ним несколько человек духовенства. Отслужили молебен, и священники с иконой Казанской Богородицы пошли к передовой. Мы смотрели на все это с недоумением. Перед этим от немцев была бешенная стрельба — и вдруг словно оборвалось. Тогда по сигналу начался штурм. И произошло невероятное: немцы гибли и тысячами сдавались в плен. И как потом в один голос пленные рассказывали: перед самым штурмом в небе появилась грозная Мадонна и у всех оружие отказало. Во время видения многие немцы падали на колени. Они поняли, кто русским помогает».
Александра Михайловна Коцюба, Днепропетровская обл., Новомосковский р-н, с.Вольное

История третья
До годика мой внук был хорошим, спокойным мальчиком, а потом мог из-за пустяка громко плакать, кричать и качаться по полу. Думали, что это каприз, попробовали наказывать, но он стал вести себя еще хуже: специально ударялся головой там, где можно было свободно пройти, а когда начинали ругать, плакал и падал на пол. Нам посоветовали пригласить священника, что мы и сделали. Тогда внуку уже было два с половиной годика. Священник помолился над ним, освятил квартиру и произошло чудо — мальчик стал спокойным, прекратил падения на пол, перестал ударяться головой, прекратились беспричинный крик и слезы. Еще батюшка посоветовал одеть ему крестик и причащать.
Надеюсь, мой рассказ поможет многим родителям, дети которых ведут себя подобным образом. Надо пробовать все, лишь бы помогло. Хочу добавить, что до прихода батюшки к нам в дом внук боялся церкви и, если видел священнослужителя, начинал громко плакать. Теперь, слава Богу, воспринимает все нормально. Правда, к великому стыду, ходим в церковь мы не часто, но каждый раз перед сном внук наизусть читает «Отче наш». Дай Бог ему здоровья и всем деткам тоже!
Леокадия Михайловна Шпаковская, г.Одесса

История четвертая
Ехала я как-то домой поездом от родственников, у которых долго гостила. В купе вместе со мной находились еще две женщины и священник. К слову, интересным собеседником он оказался. Знал, как людей народными средствами лечить, ибо бабушка его была, по словам самого священника, лучшей знахаркой на земле. Слово за слово, вот и рассказала я ему обо всех своих болезнях. В поезде полка твердая, и мне с моим остеохондрозом не очень удобно на ней спалось. Ночью немели руки, спина (а особенно ближе к шее на позвоночнике — огнем ада горела). К тому же у меня хронический холецистит, песок в почках и повышенная кислотность. Вот я священнику обо всем этом и рассказала. Выслушав меня, посоветовал он пить отвар лаврового листа. Рассказал все подробно и добавил:
— Потом меня, матушка, благодарить будете.
Приехала домой, достала с кухонной полочки закрытый пакетик лаврового листа, отсыпала половину (примерно 5-7 г) в кастрюльку, залила 0,5 л воды и на 4 минуты поставила кипятиться на слабом огне. После чего настояла 8 часов и стала употреблять по 1 ст.л. 3 раза в день перед едой. Прошло несколько дней, и я перешла на меньшее количество отвара — 2 раза по 1 ст.л. на день. Пила целый месяц, каждую новую порцию на 5 дней готовя.
После того лечения моя печень уменьшилась, песок из почек вышел, и кислотность желудка нормализовалась. А главное — давний враг остеохондроз меня не беспокоит.
Советую всем, у кого большое отложение солей, курс лечения продолжить еще 20 суток (с перерывом в 10 дней). А чтобы очистились суставы пальцев рук, сделайте так: 0,5 л отвара лаврового листа выпейте за трое суток. Сделайте перерыв на три дня и снова отвар в течение трех суток употребляйте. Так нужно сделать несколько раз. Новый курс лечения можно повторить через полгода.
Надежда Ивановна Крамар, г. Ивано-Франковск

История пятая
Тридцать пять лет я болела тромбофлебитом. Где только не лечилась, каких мазей и лекарств не принимала, но все безрезультатно. Правая нога была в трофических язвах, которые не заживали, но все равно надо было работать, воспитывать и учить двоих детей, что было пыткой. И вот однажды старушка-соседка посоветовала на праздник Святого Великомученика целителя Пантелеймона (было это 9 августа) сходить в церковь, купить и поставить возле его иконы свечу, прочитать молитву и попросить об исцелении. Так я и сделала. Стояла молилась и горько плакала. После окончания службы ко мне подошел старенький священник и спросил, что у меня с ногой. Я ему все рассказала. Он позвал старосту, велел ему взять из-под лампадки немного масла и дать мне. Сам же дал просфору, сказал выучить молитву Святого Великомученика Пантелеймона, молиться ему и во время молитвы смочить в масле ваточку, чтобы помазать крестообразно 3 раза больное место. Молиться нужно утром. Перед молитвой натощак надо съесть кусочек просфоры и запить святой водой. Шесть дней я делала так, как мне было рекомендовано, и свершилось чудо — раны заживали одна за другой. С того времени прошло девять лет. Слава Господу!
Милица Соловеевна Белоус, г.Одесса

История шестая
Когда мне было десять лет, то я заболела малярией. Ежедневно в 6 часов вечера случался приступ лихорадки. С каждым днем становилось все хуже, я была прикована к постели, а в больнице, кроме хины, никаких лекарств и не было. В общем, была я обречена...
В один пасхальный день мама прямо в больницу пригласила священника причастить меня. Когда он вошел в палату, то спросил, что со мной. Мама рассказала. Тогда священник посоветовал взять 100 мл водки, добавить в нее порошок хины, один белок куриного яйца, немного соли и все хорошенько перемешать. За 15 минут до приступа надо было все это выпить. Когда я это сделала, то меня бросило в жар и стал выделяться обильный пот. Несколько раз повторила эту процедуру, и вот уже более 70 лет с тех пор прошло, а я жива и здорова.
Римма Федоровна Крот, Кировоградская обл., г.Светловодск

История седьмая
Работала я дояркой и жила в общежитии. Тогда ни газа, ни отопления в селах не было, а осень в тот год была дождливой, вот я и простыла.
Все началось с пятнышка на коленке, потом на руках до локтя, а вскоре сухие прыщики и на голове появились. Помню, выбралась на выходные домой к маме на Харьковщину, наутро встаю, а у меня весь лоб в этих прыщиках. Бабушка моя посмотрела и велела, чтобы я к батюшке в Красный Оскол шла, а то мне может глаза выесть. Собралась и пошла (от моего села — 12 км). Пришла к батюшке, тот осмотрел и спросил: «Мази делали, уколы кололи, по врачам ходили?» Ну что я ему могла ответить? Мази делали и в Харькове, и в Донецке, уколы тоже кололи. Когда в больнице в Донецке лежала, то профессор сказал, что мне на юг нужно, туда, где море и тепло. Конечно, можно, но меня там никто не ждал... Тогда батюшка дал мне лечение, которое проще простого оказалось:
— На стакан подсолнечного масла — 3 ст.л. воды и 1 ст.л. мелко нарезанной мяты (у нас ту мяту зовут холодной — когда в руках потрешь, холодок на пальцах, а по-научному — мята перечная). Все это перемешать и поместить в бутылочку, довести до кипения на водяной бане, кипятить 10-15 минут. Вот лекарство и готово. Мазать этим отваром ранки 10 дней и не смывать. Через 10 дней выкупаться в ванне и не вытираться — пускай само высохнет. Затем снова 10 дней мазать, выкупаться и не вытираться. После этого в течение еще 10 дней мазать через день и снова выкупаться. Если не пройдет, то лечение начать сначала.
Но и это не все. Батюшка велел три стебелька душицы (материнки) залить двумя стаканами воды, вскипятить и пить как чай по полстакана отвара за полчаса до еды. А через 20 минут после еды выпивать полстакана молока, добавив туда 1 ст.л. меда. На ночь перед сном парить ноги в теплой воде по косточки: «Пока не вылечитесь». И, конечно же, остановился батюшка на еде. Велел исключить из питания свинину, говядину, колбасы, копчености, консервы, закатки (кроме фруктовых компотов без химических добавок). Яйца есть только всмятку, мясо — лишь птичье, побольше салатов, фруктов, соков (домашних свежедавленных).
Делала все, как батюшка прописал, и мне помогло. До сих пор помню его слова напутствия: «Будьте здоровы, читайте молитвы, какие знаете, и верьте в Господа. Он вас не покинет».
Анна Орлова, Донецкая обл., Артемовский р-н, с.Яковлевка
«Бабушка (Рецепты от 100 бед)»: Авторов приглашаем к сотрудничеству с газетой! Свои письма направляйте по адресу babushka100@ukr.net


Рецензии