Я ключик маленький храню

Я ключик маленький храню
В глубинах тайных сердца моего.
Его достать порою не легко,
Хотя лежит он совсем не далеко.
Лишь руку дружбы протяни
И  смело ты его бери.
Но пользуйся умело!
Иначе ключ исчезнет тут же,
Хоть сердце на кусочки режь.
Тогда его вовек ты не найдёшь,
Ведь он не виден для невежд.


Рецензии
Я ключик маленький храню
В глубинах сердца моего.
Не из метала он и не бетон,
От стука сердца камертон.
Кто сможет тонко это уловить,
Тому и в сердце дверь открыть.
Того смогу всю жизнь любить,
Невежды,вам меня не укротить.

Альмира, примите от всего моего сердца. Удалось ли мне хоть на шаг приблизиться
к вашей возвышенной душе?

Миша Сапожников   27.02.2015 15:30     Заявить о нарушении
Миша, вам не удалось "приблизиться к моей возвышенной душе" потому, что вы давно уже живёте в моей обыкновенной душе и в моём сердце.

Мне очень нравится ваше душевное, доброе творчество. Не обижайтесь на меня за то, что не пишу рецензий на ваши произведения. Последнее время не пишу рецензий не только вам, но и вообще никому. На прозе бываю редко. Да и то, чтобы ответить на полученные рецензии и почитать последние произведения избранных авторов. Свободного времени очень мало.

Очень вас прошу не комплексовать на счёт моего презента. Я очень люблю дарить подарки, позитив и хорошее настроение людям с которыми общаюсь. Поэтому это вы доставили мне радость и необычайное удовольствие, приняв от меня этот скромный подарок.

С уважением и океаном позитива

Альма

Альмира Варадиз   27.02.2015 20:00   Заявить о нарушении
Альмира, Ваш подарок, это действительно позитив,хорошее настроение, а главное - вера в хороших людей. Вы подарили мне счастливый день.
Рецензии для меня не главное. Вы читаете мои произведения, находите время для общения со мной и посылаете мне один за другим "гуманитарный конвой" с позитивом.
Спасибо Вам за всё, Альмира!

Миша Сапожников   27.02.2015 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.