Changes. Изменение

-Детка, Шейли, просыпайся!!!

Да, с этих слов начинается мое привычное утро. Как всегда яичница на завтрак и пару булочек с соком. Я всегда ложусь поздно, сериалы и интернет в котором есть мои друзья, забирают большую часть моего личного времени, и заняться всеми своими потребностями, так сказать, я могу только ночью, никто не трогает, не кричит, о да, наверное это и есть мое маленькое счастье. Иногда мне кажется, что я очень долго сижу в интернете и провожу времени наедине. Но факт в том, что в реальной жизни мне тяжело найти друзей, а если нахожу, то эти люди всегда меня бросают. Только в интернете мы зацепаемся за души, но и интернет это наша некая иллюзия всего, во что мы так, иногда, искренние верим. А не за внешность или популярность, как обычно происходит в нашей школе, терпеть ее не могу, все так наиграно, что аж бесит каждую мою нервную клетку.

В моем доме найти для себя уют я могу только в своей комнате, она у меня не большая, но в ней есть все, что мне так нужно: кровать, с мягким матрасом, я люблю на нее вваливаться после тяжелого дня, а такие дни у меня каждый день, каждый день, как мучение, они такие однообразные.  В моей комнате много полок, на них всякая фигня вроде игрушек старых, книг, а их у меня очень много, я с детства читаю много, прям таки тону в
них, лучше читать и жить жизнью любимых героев, нежели убиваться среди всех, кто окружает каждый день меня.  На стенах много постеров любимых групп, кажется у меня их так много, что некуда вешать просто, за ними не видно обоев, как же давно в моей комнате никого не было, кроме меня…Ночью я всегда зажигаю различные светильники и вся комната стает неоновой и разных цветах. У меня есть большое окно, с которого открывается панорамный вид на город.

Как вы видите, моя жизнь однообразна, даже очень, и я хочу все поменять, как быстро  это будет я не знаю, но точно могу сказать, я не хочу все это продолжать дальше и не могу уже.

Я купила дневник, в котором я буду записывать все, что происходит, и теперь у меня счетчик на 30 дней, мало? Не думаю!

-Давай, Шейли, хватит сидеть на месте!!!


Рецензии