Рождественские частушки

Рождественские частушки     ©

Мой милёнок святей папы –
Говорит, что ангелок:
Он вчерась меня облапал
И на шубу уволок.

Я до этого монашкой
На деревне прослыла:
На лопатках, под рубашкой,
Тоже было два крыла.

Но куда-то делись крылья,
Только мы разделися,
И невинность стала былью –
До того мы спелися!

Я была девчонкой скромной,
Что со мною сталося? –
От «еды», такой скоромной,
Я не отказалася!

Ах ты, шуба, едрён корень,
До чего ж – кусачая!
Та, чей «глаз» у дев «зашторен»,
Мигом стала «зрячая»!

Мой милёнок святей папы,
Да и я ему под стать:
Это ж надо! – тихой сапой
Крылья сбросить, в шубу мать!

Примечание: тема стихотворения навеяна была подвернувшейся при чтении «Антологии русской эротической поэзии» частушки (и надо же – именно под Рождество!) – смотри   ниже.

Говорят, что в бабах худо,
В девках хуже и того:
Повернёшься: где же «чудо»? – *
Рядом нету никого.

*   Третья строка изменена автором ради однообразия формы (вместо
     «Повернёшься с боку на бок»)

             7-го января 2009-го года

         


Рецензии
Благодарю.
Дарю:
" И в Казани, и в Рязани
Острый ножик точится.
Сделай,Ваня, обрезанье
Мне в Израиль хочется!"

Ирина Склярова   21.01.2019 05:28     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.