Белочка пришла и подарки принесла-5. ненорматив

Белочка пришла и подарки принесла-5. ненорматив
Вроде как бухать Василий перестал,а всё равно тянет к выпивке,ну и один раз летним вечером опять с корефаном одним старым спирту разведённого ё-нули ,настойка у баклана этого старого была,толи на траве б-лять настояна галюнистой,то ли  сыпал он старый п-рдун туда что то мутное,от неё крыша капитально едет не понятно куда.Пил ,пил Василий у него бурду самопальную целый вечер,пока вроде не кончилась она,хотя старик хитрый,наверняка пару флаконов спрятал бурды своей коричневой.Вышел б-ять Василий на улицу ,только смотрит холодно стало и снег идёт,а вроде лето у нас ,рано же снегу то падать,вспомнил Василий что курево своё забыл у старика,вернулся к нему, курево забрал,вышел из подъезда ,бл-ть вместо снега по небу шары летят,нлонавты грёбаные ,и снег куда то пропал.Не уж то опять белочка ё-аная с орешками пришла,пошёл Василий в магазин,а кругом свинорылы чёрнорылые шастают и на корытах ржавых ездют и летают,а бабы страхолюдины летают и матерятся и в Василия плюют,я вам ё-аные сщас полетаю и по плюю,схватил палку Василий и стал х-ячить всех чёрнорылых козлов и проституток страшных по мордам всем кто попадётся ему,полиция приехала,смотрит Василий словно терминаторы из фильма с глазами красными,и все  они п-дорасами скачут и дубинами своими резиновыми машут и кричат,эй парень б-ять кого ты палкой гоняешь,комаров что ли б-ять,иди домой и проспись лучше,а то сщас б-ять мы тебя увезём куда нибудь и морду тебе набьем.Василий ответил-да комарики летают  ё-аные и комарихи кровь мою сосут,и палку бросил и домой потопал,а твари чёрнорылые хохочут и кричат,бе,бе,белочка!бе,бе,белочка!не мужик ,не девочка!Схватил Василий булыжник и в морду заехал самому крикливому козлу чернорылому,как услышал звон разбитого стекла и крик какого то мужика,эй алкаш,на х-я стёкло балкона разбил у меня,я тебя знаю,кто ты,завтра деньги приноси и ущерб мне возмещай,а то мои мордовороты тебе рас-издяй лично кости переломают.А твари чёрнорылые хохочут и кричат,бе,бе,белочка!бе,бе,белочка!не мужик ,не девочка!Злой Василий домой притопал и стал мастерить байду всякую крутую,от которой всякие м-дорылы грёбаные ,крылья и хвосты свои потеряют и будут совсем другие слова кричать,какие сам Василий им скажет б-ять,иш ё-аные они в рот ,по налетели мне нервы мотать  и ещё матерят и оскорбляют суки звериные,я вам б-ять полетаю,ползать под ногами моими гады ч-рнорылые будете все,кукарекать и хрюкать на корытах вонючих и ржавых ё-аные. прошлые темы http://www.proza.ru/2014/08/21/1508


Рецензии