Changes. Изменение. Day 1

Дорогой, Дневник.

Сейчас у меня мало времени, да, я опять проспала и вынуждена спешить, чтобы успеть на первый урок!! Через пару минут за мной приедет Джейк, это мой парень, он всегда приезжает за мной в школу, знает, что я могу проспать и реально не успеть даже под конец всех уроков. Однажды было такое, я целую ночь не спала, но зато досмотрела свой любимы сериал, тогда очень влетало от директора.

Пока.

***

-Шейли, выходи! Джейк приехал уже и он ждет тебя.

-Да. Уже бегу мам, - кричу я, спускаясь с лошадиной скоростью, по лестнице.

Моя мама работает в медицинской сфере, она хочет, чтобы я была доктором. Она всегда ходит в хорошом настроении, наверное она единственный, кто насколько любит свою работу. У нее даже на каждый день разный халат есть и она их регулярно меняет, халатов больше, чем всей моей одежды, мне так кажется. У нее всегда аккуратно собраны ее каштанов волосы, они идеально подходят у нее к ее карым глазам. Мама у меня всего добилась сама, это тяжело сделать в нашем штате.
Почти все время она отдает своей работа из-за этого мало меня замечает, в последнее время мы очень отдалились, мало говорим по душам, это было всего пару раз за всю мою жизнь. Иногда я не могу ей все рассказать, все, о чем я думаю кажды день и о чем переживаю, мне тяжело. Если бы она понимала меня, понимала, чего хочу я, но она редко спрашивает меня об этом, отговариваясь “Все, что я делаю исключительно ради тебя.”.

-Привет, малышка, - целуя в губы, говорит Джейк.

У меня от его поцелуев идут мурашки по коже, как жея люблю этого человека, это немыслемо представить даже для меня, иногда.

У него отличное накачанное тело и хороший стиль одежды, но это не главное, понимаете? Для меня в людях это наивысшая черта, попросту в глазах отображается вся душа человека. Я всегда смотрю людям в глаза и вижу, все.ч то они обо мне думают, взгляды все выдают. Пройдите по городу, обращая внимание на глаза людей, одни грустные, одни веселые, есть счасливые, а есть несчастные. Я за много времени поняла, и для меня глаза у людей деляться на 2 типа как:

-Стекло;

-Небо.

Стекло. Знаете, вы испытывали то чувство, когда общаясь с человеком вы смотрите в глаза, а там совершенно пусто. Глаза пустые и где-то даже лживые. Я всегда замечаю эти глаза. В них обитает вся неприязнь к вам, доля не правды, они, как стекло просто, вроде такие прозрачные, а за стеклом пустота.

Небо. Эти глаза, заметьте, не у всех они такие. Такими глазами обладают дети и некоторые зрелые люди, но их очень мало, я б сказала, что их единицы. Ты смотришь на эти глаза и они светятся, они играют добром, в них отражается кристальная чистота и непорочность души. Иногда, мне кажется, что я смотрю на безоблачное небо. Эти глаза глубокие. Такие, только такие люди искренние плачут, они даже улыбаться глазами могут. Такие глаза у Джейка, за них я его и полюбила, смотришь и тонешь просто в чистейшем океане. Наверное, в этом жестоком мире, даже самые добрые и не тронутые злом глаза, могут ожесточиться, как и душа внутри. У него небольшой нос, впалые щеки на которых есть легкая щетина. С ней он кажется старшим. Я не знаю, что он нашел во мне. Я самая обычная. Низкая ростом, я длинными вьющиемся волосами и зелеными глазами.

-Привет, милый, - шепнула я тихо.

-Я так соскучился по тебе за все это время , - он смотрел на меня так, как будто мы не виделись лет 10.

Еще минут 5 мы так стояли, смотрев друг на друга:

-Блин, мы же опоздаем, - вскрикиваю я. Он открывает дверь мне своей машины и я в нее сажусь.

У него большой и черный джип, внутри которого был светлый салон и все сделано из кожи. Был огромный контраст между наружной и внутренней стороной, но это было красиво, в отличии от других безвкусных машин, знаете есть такие? Сама машина красная, а внутри все персиковое, фу, не терплю такое, но есть такие люди, которые в этом находят красоту, не понимаю их. Эту машину Джейку подарил папа на день рождение, согласна, подарок не хилый, но они могут себе это позволить. Я, как всегда , села. Достала дзеральце, дабы поправить макияж по дороге в школу. Через пару минут он завел ее и мы тронулись.

-Какие планы на день? – спросил он.

- Пока в школу, а там посмотрим, - отвечаю я.

-Посмотрим?

-Да.

Мы приехали в школу, у него было самое крутое парковочное место в школе, машина была огромной и места надо было много, чтобы где-то ее оставить. Мы вышли с машины, он обнял меня за талию и мы направились к его друзьям. Их у него было много, но это были не те друзья, которые всегда рядом, нет, вовсе, они так, только погулять да посмеяться, но не больше. Я не признаю таких людей, ибо я слишком быстро привязываюсь. А он нет и поэтому ему легко справиться с этим. Вместе все они играют в баскетбольной команде школы и у них всегда присутствовали шутки и подколы по отношению друг к другу. Когда-то один парень из этой команды, он, как белая ворона из черной стаи, гачал приставать ко мне, тогда Джейк сильно побил его, за что, чуть не вылетел из школы, а тот перешел в другую школу. Через время они переехали в другой штат. Мы подошли, Джейк поприветствовал всех за руку говоря:

-Привет, чуваки!!

-Привет, наша парочка кроликов, - говорят они синхронно и смеясь. Эту фразу они повторяют ежедневно.

Прозвенел звонок и мы направились все в кабинет, да, этот первый урок в понедельник и это математика, мистер Пейн был старым и его уроки были невероятно скучными, он постоянно пишет что-то в своей тетради и без причин на нас жалуется директору, маразматик старый. Но только на этом уроке была полная свобода, все отдыхали от прошедших выходных, кто спал, кто сидел в телефоне, кто разговаривал с соседом по парте, в общем неделя началсь.

После этого прошло еще 5 уроков, я получила одну 5-ку, мама всегда заставляет меня учить уроки. Не люблю уроки, не люблю, не люблю. Зачем учить то, что не любишь и не можешь вытерпеть?!

-Шейли, ну что, какие планы, мы пойдем куда-то?

-Нет, прости, Джейк. Я хочу домой очень.

Эти выходные я опять долго не спала по ночам ибо все время думала, что поменять в себе и с чего все начать, это не так просто, как кажется, изменение должно прежде всего идти изнутри, только потом оно дает результат. Джейк сразу загрустил, это было видно по нему. Он попрощался с друзьями договорившись о встрече на тренировке, они занимаются 3 раза в неделю. Он взял меня за руку и мы пошли в машину.

-Что с твоим настроением? – спрашивает он.

-Да ничего, все в прорядке.

-Ну я же виду по тебе, что нет.

-Я просто устала, уроки забрали все мои силы.

По приезду ко мне:

-У меня есть идея, пошли ко мне? – спрашиваю я.

Его глаза сразу обрели новую краску, он обрадовавшись, - Отличная идея, пошли.

Мамы не было дома, хотя ее рабочий день до часу дня. Когда мы зашли в дом, Джейк сразу начал меня целовать, от его поцелуев я тану, но в тоже время понимаю, что ему сейчас надо  от меня. Он начал снимать с меняя футболку и я быстро оттолкнувши его:

-Нет!Джейк, я не готова!!

-Шейли, ну мы же одни, что еще надо?

Я не вытерпела и набравшись ярости, ударила его по щеке, он посмотрел так, как не смотрел никогда, я не видела его таким еще, и ушел.

Я пошла на кухню, сделала себе кофе и долго думала над тем моментом, что между нами произошел. Я поняла, что мне надо ему позвонить, но сил не хватило уже ни на что.

***

Дорогой, Дневник.

Сегодня прошел очередной мой никчемный день! Все было, как всегда, ни капли изменений, я хочу начать то, на что даже сил нет, как так можно? Хочу ли я этого действительно или же очередной подростковый мой заскок.

Завтра схожу в музыкальный магазин, хочу посмотреть сбее акустическую гитату.

Сегодня Джейк был сам не свой, не знаю, что на него так подействовало и вообще, это все так быстро произошло и я ударила его, никогда не била никого.

Хочу спать, хотя вряд ли усну. Мои мысли – мое же убийство.

Пока, Дневник.


Рецензии