Переделать!

- Переделать!
- Понял, Учитель...
Переделать?! Мда-а. Убийственный "вердикт". Столько сил, столько времени я в нее вложил! Вложил свою душу!.. Переделать! Но как?! Не понимаю... Лучше я уже не сделаю... Все смять и попытаться сделать заново?.. Нет! Получится только хуже. У других красивые фигурки получаются... Да и творения Учителя - загляденье!.. И что же делать?.. Спрятать! А потом, когда подсохнет, - обжечь... Но только тогда, когда все лягут спать... Только бы Учитель не заметил! Разгневается, что я ослушался... А потом пришью потайной карман. Буду хранить эту крохотную фигурку Евтерпы возле сердца... Так, никто не смотрит... Аккуратно в пакет ее... и сюда, за камень... Все! Теперь возьмем немного (с большими-то формами мне не совладать)  глины для Каллиопы. Она у меня немного лучше, кажется, получается. Да и учитель не так категоричен к этим моим фигурам. По крайней мере, не называет их "отстоем"... Все! Только Каллиопа!..


Рецензии