Свет в конце

      Внучка попросила почитать ей сказку перед сном. Я еще не дочитала до середины, а она уснула. Но я, несмотря на сильное желание спать, дочитала  до конца. Очень уж было интересно, чем закончится эта сказочная история. А читала я сказку русского советского писателя Евгения Пермяка "Некрасивая елка", напечатанную в новом сборнике его произведений для детей под названием "Волшебные сказки".
      Я не зря стремилась дочитать до конца. Именно в конце меня буквально осветили три предпоследних предложения. Ради них я и пишу сейчас эти строки.
      Предлагаю и Вам, дорогой читатель, прочесть мудрое высказывание любящего человека:
     "НО РАЗВЕ СЧАСТЬЕ В ТОРЖЕСТВЕ НИЗМЕННОЙ СТРАСТИ ВОЗМЕЗДИЯ? ЭТО ЖАЛКАЯ УЧАСТЬ СЛАБЫХ. РАДИ ЭТОГО НЕ СТОИЛО РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКУ О БЕССМЕРТИИ ПРЕКРАСНОГО".
     Мне больше нечего добавить к этим словам. Только поблагодарить вас за прочтение.


Рецензии
СПАСИБО!
Еще прекрасны и мудры М.Пришвин и К.Паустовский - они писали о Жизни! О Живом Боге.
С теплом

Екатерина Щетинина   01.10.2014 21:07     Заявить о нарушении
Уважаемая тезка! Благодарю за визит, прочтение и отклик. Всего Вам доброго!

Екатерина Чумак   01.10.2014 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.