Не стану пить с тобой вина!

 «БЫВШЕМУ  ВОЗЛЮБЛЕННОМУ»

 Не стану пить с тобой Вина!
 Одна  напьюсь Хмельной Водицы,
 Пусть застилает пелена
 Мои уставшие ресницы…

 Пусть трескается кожа уст,
 Иссохших от глубокой муки,
 И разум делается пуст
 От неизбежности разлуки…

 И пусть опять горит щека
 Предательским огнём иуды,
 И пишет правая рука
 Записку с таинством причуды!

 Вся Исповедь – от суеты,
 Из жизни вырванная тема:
 В ней «о тебе», везде «всё ты»,
 Со мною БОГ, с тобой богема!

 Ну, вот, и поделили мир!
 Тебе – «объедки от похмелья»,
 А  мне – на Свадебный, на Пир –
 Невестой Званного Веселья!

 Не буду пить с тобой Вина!
 Поделим Жизнь и Сновиденья:
 Тебе - запой и сатана,
 А мне – Христос и Убежденья…

 Ещё возьму Небесный Свет
 И в Утро Облачные Прядки,
 Пустой бокал никчемных бед
 И Православные Порядки!

 Ну, вот, и всё. Прощай, дружок.
 Теперь пишу я Книгу БОГУ!
 Белёсый месяца рожок
 Мне начертал Мою Дорогу…

 И лапти мне сплела Судьба,
 А торбу сшило Провиденье:
 Моя Небесная Изба
 Зовёт меня в Покой Смиренья…

 Я там останусь навсегда,
 А ты уйдёшь, хмельной от браги,
 В беспечные свои года,
 Я ж -  Вечной стану «на бумаге»!

 За леденеющим плечом,
 Спуская холод до лопатки,
 Приму БЕССМЕРТИЕ Лучом,
 И срастворюсь с Туманом Сладком…

 Я не увижу никогда
 Твои хмелеющие взоры:
 Нас разлучили провода,
 Небесной Связи Разговоры!

 Нас разлучили те Пути,
 Что разомкнулись в перепутье:
 Попробуй-ка теперь найти
 Любовь свою в пыли беспутья!

 Но, задавая мне вопрос,
 Возьму ль тебя я в свою Стаю,
 Отвечу: на «таких», не спрос!
 И обольщенье разгадаю!

 Разоблачу твой интерес
 К моим «порокам», в вере стёртых,
 И возглашу: Христос  Воскрес!
 Воскрес Воистину из мёртвых!


Рецензии