Раздумье

      И что меня влечет по вечерам
      Идти и вглядываться в небо?
      Чего я жду? И что ищу я там?
      Хотелось бы понять мне  это.

      В ночное небо, я с тоской гляжу,
      Как-будто бы ищу свою планету,
      И не найдя ее,обратно ухожу,
      Стараясь разгадать загадку эту.

      И все же, каждый вечер я опять,
      Как только небо потемнеет
      Я любопытства не могу унять,
      Смотрю опять и сердце холодеет,

      От страха и величия Вселенной,
      От мудрости Всевышнего Творца,
      От осознанья нашей жизни тленной,
      От Всемогущества Небесного Отца.

      Увы!Все в этом мире тленно,
      Что видим-всё иллюзия ума,
      Реальность мы увидим непременно,
      Закончим жизнь-откроется Она.


        16.05.2001год.


Рецензии
Нина, стихотворение читается мелодично. У вас очень тонкая и чувствительная организация мышления. Иногда кажется, что в своих стихах вы описываете такие тайны и понятия тонкой материи Вселенной, которые не доступны сознанию большинства людей. Это впечатляет и заставляет задуматься. Прочла с интересом.
С огромным уважением,

Татьяна Арутюнова   14.06.2017 09:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!
Мне очень интересно всё что связано с Мирозданием. И это больше всего меня интересует.
С уважением.

Нина Маренцова   14.06.2017 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.