День Конца Войны-День начинания радуг. 08. 05. 013

Я постепенно создаю свой Календарь. Однажды я его полностью опубликую.

8 мая - День Начинания Радуг ( в эти дни начинаются весенние радуги, это по-старому); - наиболее поэтические смыслы, и это в День Окончания Второй Мировой. - "Что посеешь, то и пожнёшь." - Я не придерживаюсь того, пан-русического мнения, что Россия обошлась бы и без Европы: это не так, хотя однозначен тот факт, что, без России, Европа бы, скорей всего, ни куда... Вообще, думать о войне с позиции позитивиста - это как:
а) заведомо видеть плод наиболее гуманистического окончания войны,
и b) искать смысл высшего гуманизма в самом таком процессе.

....Как космополит, я не могу думать об этой войне не как о Всемирной. То, что Вторая Мировая Война вышла быть прежде всего изначальным следствием закрытия страны СССР на Европейском континенте - для меня, это - прямой факт. Я думаю, что именно ксенофобическая политика пост-революционных Советов, прежде всего создала те условия, кои стали причиной фатальной несовместимости России и Запада. Я думаю, что если бы Революция 1917 года не закрыла Российскую Империю, если бы не разъевропеизировала оную, то Второй Мировой Войны бы не случилось. Ибо я верю в Великий Процесс Всемирной Либеральной Революции и в процесс Великой Континетальной Европеизации. (об этом я писал неоднократно в своих "Социальных Смыслах", в статьях, посвящённых как войне, так и русско-европейскому миру). - Если меня спросят, что самый большой грех Ленина во Всемирной Истории Континента, я отвечу: разъевропеизация государства Российского. Многие золы внутри происходили вследствии предательства общеевропейской эстетики отношений.

Вообще, смотреть на Вторую Мировую Войну глазами Гомера, весьма и весьма ещё сложно. До сих пор, ведь, во всём большом мире словесности, нет ни одного гения, кто бы смог воспеть войну беспредельно двусторонне-элегантно, со всем благородством поэтического, философского и эстетического взгляда на вещи. Если честно, сия есть моя сокровенная мечта - создать нечто, способное безусловно отпустить Аресу и Войне их грехи. Однажды я сделаю это по взгляду именно на Вторую Мировую, а пока-что...


...Моя новая драма, готовящаяся к первой публикации - драма "ЛжеДмитрий Первый". Возможно, самое крупное и самое значительное поэтическое произведение, писанное мною, за все последние годы. Она-то и навела меня на мысль, этак, и вновь, календарно подчеркнуть сию дату в Великой Истории. Ибо сегодня 8 мая 1606 г сочетались в душах своих первый и (по сегодня, единственный) русский Император Всея Европы царь Московский Димитрий Углицкий (Лжедмитрий Первый) и первая на Руси Императрица княгиня Углицкая и Новгородская Марина Мнишек. В День Начинания Радуг свершилась их великолепная свадьба, благословленная, с обеих сторон, обеими Христианскими Церквями. - "Что посеешь, то и пожнёшь" - таковы "календарные" народные слова к этому дню......

Всех, с праздниками!


Рецензии