Моя малышка-бдсм часть первая

В моём доме  две комнаты имеют особое значение для моей малышки. Комната наказаний и комната наслаждений. Комната наслаждений-это моя спальня с  резной металлической кроватью  с балдахином. Комнату украшает ширма, книжные полки  стонут под весом книг. К четырём углам кровати постоянно привязаны ремни, на случай если я захочу полностью обездвижить свою малышку. Я всегда связываю её туго, превращая красивое тело в живой, пульсирующий крест.
Комната наказаний- это маленькое помещение, похожее на кладовку. Из окна открывается вид на залив Фермайкос, но никто извне не может разглядеть что происходит внутри. Островок зелени скрывает нас от глаз соседей напротив, как нельзя кстати для центра Салоник. Конечно, если бы сосед заглянул в бинокль, он увидел бы мою малышку, голую, вонзившуюся руками в спинку деревянного стула, с оттопыренной попкой, он увидел бы мою малышку..ожидающую наказания.


Деревянный стул- ручной работы, с красивым рисунком пастельных тонов, сделано Тримар, как и большинство моей мебели. Малышка  тоже ручной работы и сделана D, у меня на неё ушёл почти год.


Я привязываю её за поводок к ножке стула и возвращаюсь в зал за розгами и моей сигарой. Комната наказания не охлаждается. Здесь нет ни кондиционера, ни вентилятора- ничего. Если бы здесь было больше удобств, мне было бы несравненно проще перейти грань заслуженного наказания. Как бы там ни было,  есть маленький табурет, мне нравится пояснять моей малышке её проступки сидя- до, после или в перерывах между телесными наказаниями. У стены напротив стоит мягкое глубокое кресло, на случай если я захочу наказать мою малышку в присутствии почтенного гостя. Огромная картина, nature morte, украшает голую стену. Напротив, в деревянной рамке, фотография моего Господина и рядом, тоже в рамке, гимн верной нижней.


Комната-это маленький храм. Храм посвящённый моей вере, храм посвящённый  миру, в который я веду эту милую малышку.
На данный момент мы учимся правилам этикета.


«Как ты должна высказывать свои желания? Будешь ещё требовать?»

« Я хотела бы.. если можно... если несложно»

« Молодец. Десяти розг вполне достаточно... у тебя хорошая память»

Исправляя сочинения я использую жёлтый фломастер. На её теле я исправляю розгой. Чёрные полосы.


« А когда нам что-то предлагают? Отказываемся? Говорим не хочу?»

« Говорим спасибо и принимаем предложенное»

Ещё десять свистящих ударов и достаточно на сегодня. Здесь слишком жарко. На самом деле ingenious.
Я отвязываю поводок от стула и веду её в комнату наслаждений.
Две нагие женщины, на железной кровати с кружевным балдахином. Объятие и влажный поцелуй.. женщины...

Женщина молодая, с прямыми длинными волосами, мягкой волной скрывающими её лицо, и женщина постарше, с крупной грудью и мягкими, нежными сосками. Женщина постарше ведёт малышку к храму своих желаний, их общей, неповторимой тропой. Она показывает малышке две анальных пробки- металлическую- и чёрную, в два раза больше первой.


«Выбирай»

Малышка выбирает металлическую. Опирается на локти, подставляя попку, и принимает внутрь холодный металл, без особых церемоний.
« Ты будешь носить её всегда, когда мы вместе. Неприлично ходить передо мной с открытым задом»

Женщина постарше протягивает ей чёрную пробку.

«А вот эта пробка будет моей. Введи её осторожно»

Теперь они обе переполнены и ласки обретают глубину.

«Жизнь прекрасна...» шепчет женщина постарше «Жизнь стоила того.. вся жизнь..  несколько таких минут» Женщина разводит ноги... приглашение принято.
Тонкие прохладные пальчики малышки ласкают клитор. Вникают в складки тела, как маленькие пытливые крабики. Они сводят женщину с ума. Через несколько минут она кончает, и стон переходит в крик.. Странно.. обычно она кончает с трудом...

Женщина тянет малышку на себя и целует её с нежностью. Малышка пахнет мёдом и корицей. Пахнет и ещё чем-то... чем-то неизведанным, только сейчас зарождающимся, где-то в глубине..из мёда и корицы.
Жизнь стоила того... о да...

Сегодня я одела длинное вишнёвое платье и босоножки на высоком каблуке. Малышка приходит ровно в 7...всегда. На ней белая блузка и клетчатые шортики. Peep toes на высоком каблуке. Сегодня особенный день. Я предупредила малышку что накажу ее без причины, просто так, в своё удовольствие.


Я не видела её 10 дней- она отсутствовала в путешествии. Естественно мы общались ежедневно, ежедневно она выполняла по несколько моих приказов. Её служение полезно мне, чтобы сохранять контроль на расстоянии, и необходимо ей самой, чтобы не терять  рамки, в которых нижней намного легче выдержать дневную суету. Несмотря на всё это, встречи абсолютно необходимы. Мы женщины из плоти и крови. Мы женщины и мы чтим нашу плоть.


Примерно час мы общаемся, она смущённо вручает мне подарок- красивое ожерелье из фиолетовых бус, из бус цвета моих глаз. Пора. Я прошу её раздеться. Она остается в нижнем белье, ослепительно белом на её загорелом теле. Она прекрасна. Я прошу ее раздеться догола.


Я остаюсь одетой. Курю короткую толстую сигару и потягиваю вотку с тоником. Много тоника, мало водки. Я абсолютно трезва. Иначе нельзя. Иначе я могу навредить. Я пообещала ей путешествие. Путешествие в магический мир, мир в который часто уводит меня мой Господин. И чтобы попасть туда, необходимы радикальные меры. Меры  для каждой свои, но всегда радикальные.

Я усаживаю её на колени перед деревянным табуретом, который сегодня перенесён из комнаты наказаний в зал.

Я прошу её прижаться телом к табурету, чтобы мне было удобнее играть с её грудью. Её грудь похожа на два круглых лимончика, абсолютно обособленных от остального тела. Это похоже на afterthought благосклонного бога, который решил сделать ещё один последний подарок и так одарённому созданию.
Она спросила меня однажды: « Почему ты выбрала меня, D? Почему меня, а не любую другую нижнюю?»


«Потому что ты хорошая, честная и красивая»- ответ дался мне легко.
Она не верит мне. Как и  большинство нижних, моя малышка борется с комплексом неполноценности, вселяющим недоверие в реальность подарка, предоставленного нам судьбой. Комплекс неполноценности преодолевается единственно верным в таких случаях методом. Спокойной поддержкой, любовью и признанием, постоянным присутствием, служением, постоянностью в требованиях, требованиях подходящих для  её повседневной жизни и психотипа. Необходимы частые прогулки в страну абсолютного наслаждения. И самое главное, необходимо вселить в нижнюю уверенность в том что она единственная, избранная, лучшая. Это правда. Для меня это правда.


Когда она будет уверена в себе и полюбит себя так, как люблю её сейчас я, мы продолжим путешествие, глубже и глубже и глубже..
Но сейчас мы в самом начале. Я секу её грудь тонкой розгой из персикового дерева. Именно так как надо- не слишком сильно, но и не слишком слабо. Just right.

Теперь я приказываю ей перебраться на диван и склониться, опираясь на колени и локти. На столике перед диваном три девайса. Три ключа, к трём вратам наслаждения. Розга, флоггер и провод. Я гашу сигару.

«Сто»

Малышка не жалуется. Она решительна и спокойна. Это мне нравится. Храбрая малышка. Меня нервируют люди, всю жизнь охотящиеся за своими мечтами, не покидая комфорт собственной спальни, не шевеля при этом ни пальцем. Мечты нужно воплощать в жизнь... потом и кровью.


Рецензии