Любителям всяческих - А Я!!!

      Тему подсказал отклик читателя на мою миниатюру "ФАС!"

Вот эти его фрагменты:

***PSS. Ирина Николаевна, если вы пару-тройку месяцев воздержитесь от употребления убоины в пользу фруктов и овощей, через пол-года будете порхать как девушка. И уже никогда, НИКОГДА не возьмете в рот тухлятину в любой упаковке даже даром. Известный Читатель 21.09.2014 08:13

***PS. Мне тогда непонятен смысл вашего текста на тему копченого сала и цен на него.Вас то это никаким боком не касается, судя по вашему ответу.
Лично мне все равно сколько оно стоит, а картошку и морковку я сам выращиваю. В дискуссию влез потому что резанула логическая несбойка: вегетарианство и вареный жир свинины. Как-то не сочетается.
Еще раз крепкого здоровья! Так держать! Известный Читатель  21.09.2014 11:15 ***


Тема давно сидела в голове, эти высказывания читателя под моим текстом стали последней каплей, которая заставила взяться за перо:).

Два фрагмента и два разных аспекта.

Что касается очень распространенных на нашем Сайте советов "делать, как я", можно было бы вообще не прореагировать, на мой взгляд это вопиющая бестактность, на грани хамства, даже. Прошу меня извинить.
С какого перепуга я должна выполнять чьи-то рекомендации, что мне есть, сколько кругов пробегать по утрам и вечерам, сколько раз отжиматься, что читать и что писать?
Мне-то казалось всегда, что подобные решения я вправе принимать сама.


Я и не об этом хочу сейчас сказать. Меня вот это уже в который раз в последнее время в разных публикациях и полемиках звучащее зацепило:

"Вас то это никаким боком не касается, судя по вашему ответу.
Лично мне все равно сколько оно стоит, а картошку и морковку я сам выращиваю".

Вот это "ЛИЧНО МНЕ ВСЁ РАВНО, сколько оно стоит".
Значит, если меня лично что-то не касается, то и знать об этом не стоит, и писать не надо? 
Зачем писать о больных и брошенных стариках, мы пройдём(и проходим) мимо лежащего на улице - это не наш. Мы не слышим надрывного крика ребенка за стеной - наши дома, у нас всё в порядке. И денег нам хватит в любом случае, сколько цены ни повышай.
Нас это никаким боком не касается.
Так и живем, "под собою не чуя страны": я выращиваю свою картошку с морковкой и трава не расти.

Имеется ввиду, что каждый, кто хочет есть, должен сам эти деликатесы выращивать?
Почему, с какой стати, человек, отстоявший смену у станка или вышедший из забоя, должен в своё свободное время расковыривать придорожные пустоши и сажать там картошку, как совсем недавно было? Почему???

Мы, что такие бедные? Или нас накрыла природная катастрофа? Или у нас война? Если и развернулись события, близкие к военным, не мы ли своим привычным безмолвием этому поспособствовали?

Или у нас мало чиновников, которые по идее должны быть в ответе за порядок в стране???

Если нам всё равно, если мы себе своё равнодушие к чужой беде прощаем, то какие у нас могут быть претензии к армии чиновников, которые на своих рублевках и кремлёвках, багамах и куршавелях, уж точно ни в чем не нуждаются, им точно совсем не до нас.
Чем они виноваты, что волей случая или благодаря особому таланту оказались у кормушки и теперь всем довольны?
Они устали от распилов и теперь отдыхают на законных основаниях.

Некоторые особо патриотические патриоты на сайте на полном серьёзе предлагают делать выбор между Родиной и колбасой, едой, т.е.
Почему это наш человек непременно должен быть голодным?
Так легче им управлять? Но это до поры до времени.

Одна держава не так давно не выдержала такого заигрывания владык со своим народом...

Фото автора.


Рецензии
Поддержу Вас и остаюсь вечным "антисоветчиком"! Ну а кому-чего выбирать...так это из той же оперы. Каждому-своё. Лозунг избитый, но актуальность не утративший. спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   20.11.2014 11:34     Заявить о нарушении
"Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу..."
Удачи, Иван!

Спекулянтка Ру   20.11.2014 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.