Безумное чувство...

Совсем недавно я начал замечать одну интересную вещь, что когда я сижу в своем кабинете, в особенности дома и просто занимаюсь работой, или ищу информацию в интернете, то моя правая ладонь всегда холодна как лед, а левая горячая как огонь.
 В свободное время я трогал свою холодную руку… Пытался согреть… Но она оставалась холодной… Причем мне не было холодно… И это было, совсем не изведанное чувство…
 Я прикладывал эту ладонь к щеке… Медленно скатывался к губам оттягивая и резко отпуская нижнюю… Это было похоже на страстный поцелуй… Мне было сладко.. Нет, это не был вкусом моей руки.…
 Было ощущение что густой, холодный, черный шоколад стекал по моим губам и по моему лицу.… Отдавая свой горьковато-сладкий вкус. Это было безумие… Меня захватывало и резко отпускало… Что это было? Эта рука холодная как лед.. Нет.. Пожалуй, она была похожа на руку мертвого человека… Такая бледная… Слегка видные вены… И такая холодная, словно от ее прикосновения этот холод попадал прямо в сердце…
Это безумие? У меня пошли мурашки…


Рецензии