Чтоб Бога никогда не забывали...

               
В   семье  я  родилась   последней: и  радость  это, и  печаль…
Я  бабушек  и  дедушек  не знала. Не  довелось… Конечно, очень  жаль…
Но  в  детстве я была:  «малышкой», и  «лапочкой», и
 «шалунишкой»…Меня   любили   все   вокруг. А  папочка  -   был
  лучший  друг…
За   эти   годы   золотые… За  счастье,  радость  и  любовь,
где  мама  с  папой  -  молодые…Я  благодарна  Богу   вновь!
И,  вспоминая  их  рассказы, о жизни  трудной,  непростой,
что  память  крутит  раз  за  разом… Так   много  связано  с  войной…
А  их   родители -  герои!  И  уважения -  достойны! 
Был  Красноярцев – граф, Григорий. Крестьянин -  Филимонычев
Илья.  Вот  дедушки. Родня  моя. А  бабушки  -  красавицы.
И Русь  - такими славится!  Анастасия, Нина  -  умели всё: 
детей рожать,  шить, вышивать,  вязать, своим    любимым помогать!
В  стране -  разруха…   За  войной – война!
И  как  же  быть?   Но   всё  -  судьба…Себя   они  не  пожалели!
Победу   отстоять    сумели!!! Ведь  Родина,  как  жизнь  -  одна!
Она  -  от  Бога    нам   дана… Я   предками   горжусь.  Я   рада.
Их   героизм -  и  мне   награда!
В  честь  бабушки   меня   назвали – красивейшее   имя   дали!
Стараюсь   я  достойной   быть! Мою   родню  -   мне  не  забыть…
Ещё   им   очень    благодарна, что  веру   в  Бога   сберегли!!!
Ведь   Храмы  все  тогда  крушили! Свободу,  веру  -  всё   душили!
Но   Свет  Божественной  Любви они  в  своих   сердцах  хранили,
как   драгоценность -  берегли… Чтоб  Бога  мы  не  позабыли!
Мы   детям,  внукам  передали Великий  Свет  Божественной  Любви!
Чтобы  они,  вот  также,  как  и мы, своим  бы детям,  внукам,
правнукам всегда  передавали  Чудесный  Свет  Божественной
Любви!!!  Чтоб   Бога  -  никогда   не  забывали!
Для   Жизни  Вечной  -  Души  берегли…


Рецензии
Родственные связи обрывать нельзя. В этом Вы Нина правы. Посмотрите слово красивейшее.

Сергей Горельцев   22.09.2014 15:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей!
Это точно! И за подсказку - огромное спасибо:)
С теплом души:)

Нина Стебелёк   24.09.2014 13:34   Заявить о нарушении