о кошках дописано, редактир не буду, в черновики

та эстафета с кошками на избушке
она была такая захватывающая
и тот автор, Musorshik он пообещал мне, что долго не даст мне скучать
  как все мужчины.пообещал и не сделал
потому что сейчас я дико скучаю
и он даёт мне это делать

хотя....эта картинка.может, он вспомнил старое и решил собрать гарем кошек здесь......
хотя вряд ли
ему ы стало скучно.он наверно где-нибудь в африке..гаремчик бегемотих сплачивает.....или оплачивает.....бегемотихи же дороже стоят и корма им много надо
а ведь ему и ездить никуда не надо было бы, просто поговорить с моим бывшим.и он бы рассказал, что я толстокожая и жру много шоколадок и мороженого да ещё вместе с детьми 4 порции мороженого за один раз и шоколадку или две и ещё рассказал бы, что я не хочу, когда мужу надо, а вот когда муж устал, тогда у меня течка как у суки. Правда, бывало и так: "Дети, ну хоть вы скажите, что за ****... мама папе не даёт! Сука!
как хорошо что я развелась
и могу теперь спокойно наблюдать как люди развлекаются любовными интригами, гаремчиками, бутылочками, кошачьими эстафетами...Мне это кажется забавным и я пишу об этом рассказы. Но у меня от этого иммунитет

Вот хотел бы ты  замок мне подарить, то и дарил бы, Башиммурат Мамедович....тогда дарил бы, когда мне 24 было.и не комплексовал, что тебе аж 28 то ты слишком старый для меня
Да и нне выглядел ты на 28, разве что на 25 и бизнесмен из тебя.....никакой...брехло просто...а я  тебя люблю и сейчас даже.ну как люблю....думаю, что гипотетически мы бы неплохо ладили, если бы проводили в день не больше часа вместе

Рецензия на «Хочу» (Игорь Влади Кузнецов)

 Странное слово "Хочу" В нём так много.и так мало.Завидев его, хочется улыбнуться, но не получается.Это похоже как если бы улыбаться, с чупа-чупсом во рту

Надежда Сергиянская   17.09.2014 02:38   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
интересная мысль!
 я если не хочу
 не улыбаюсь

Игорь Влади Кузнецов   17.09.2014 09:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
)Спасибо, Игорь!!!!!
 Я то подумала, что Вы там от меня забаррикадировались..всякими чёрными списками.А Вы просто потому что далеко)
 Вообще смешно, конечно, но здесь многие скрывают, кто откуда. И вполне может такое случиться, что парень, из Аргентины, к примеру, встретится в городской кофейне

Надежда Сергиянская   18.09.2014 09:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
прочёл у Вас последнюю
 странную вещь.
 ?

Игорь Влади Кузнецов   20.09.2014 09:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы угадали..Такими вещами мне надоело развлекаться) Просто это был намёк на то, что на сайтах плейкастов надо отзывы плейкастами, на сайте стихов стихами, а на сайте прозы миниатюрами.
 Но, люди не дураки...Наверное, все так тут и делают. Просто я , как всегда всё путаю....И читаю не то, чем мне отвечают
 Потому хотелось бы ссылки. Чтобы мне слали ссылки!!!!!!!!!!!!!!! Если хочется, чтобы что прочла
 Я же делала это!!!!!! Несколько дней!!!!!!!!!!!!!Почему же мне в ответ нет ссылок???????????
 Наверное, никому не интересно, что я думаю о его творчестве.......
 Потому со спокойной совестью, наслаждаюсь ТВОРЧЕСТВОМ...делаю ПЛЕЙКАСТЫ......как хочу......безо всяких правил

Надежда Сергиянская   20.09.2014 09:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Или Вы о том, что после стиха?
 Ну это моя реальность.
 Зимой бывший муж сказал, что продал меня в сексуальное рабство. Вот я и ищу, кому

Надежда Сергиянская   20.09.2014 09:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
а зачем ищу?
 Ну чтобы сказал чего хочет.
 А потом или сделаю это или у бывшего мужа деньги потребую и отошлю....
 Или у людей попрощу...как голоса)))) ничего.терпимо....иногда даже приятно
 Ну в общем, чтобы пожалел меня и сказал правду.....А то бывший......он не умеет жалеть. Он умеет только говорить "Как же жаль....."

Надежда Сергиянская   20.09.2014 09:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вам
 ссылку?
http://www.proza.ru/2007/11/25/261

Игорь Влади Кузнецов   21.09.2014 00:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
ЭТО ЧТО, ОН ВАМ МЕНЯ ЧТО ЛИ В СЕКСУАЛЬНОЕ РАБСТВО И ТЕПЕРЬ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ, КАК ОБЕЩАЛА, ПРОЧЕСТЬ СКАЗКИ, Я ДОЛЖНА ЭТО ЧИТАТЬ, ЧТО У ВАС?
 НУ И СКОЛЬКО ВЫ ЕМУ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ????????????????????????

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
просто он говорит, что мои друзья-извращенцы виртуальные йо.... которые .бут мой мозг, но поскольку его наличие под вопросом, то деньги ему брать не стыдно....ну это уже мои умозаключения его только слова
 может мы с вами вместе сначала сказки почитаем там ещё 15 осталось а потом уже Песнь

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
это вопрос, не просба, я могу и наоборот, просто показалось, что сказки вместе веселеее

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
там у вашей кошкитой что лежит фигура слишком совершенна, потому хужожник соврал
 ну у натурщицы была слишком совершенная фигура и художник возбуждался.и злился. и нарисовал ноги длиннее чем должны быть

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
или это скульптура..людей же таких не бывает..хотя.....может гермафродит.откуда у вас эта картинка.кто её сделал?

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
она наверное стоит кучу денег но никто не покупает

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
говорят этому художнику: ну не буду же обижать тебя суммой с тремя нулями когда эта вещь стоит миллион.
 Игорь, познакомьте меня с художником. Я кажется знаю женщину которая бы купила эту вещь за тысячу долларов. Только 500 долларов мне, идёт?

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
подозреваю что вы зашли на ту вещь и уже спите. приятных снов тогда. а если нет, пошли на сказку, вот http://www.proza.ru/2014/08/19/1312 давайте вместе читать и понра-не понра писать

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
ещё 15 сказок, потом поговорим о грустной кошке вашей
 на избушке и стихи для людей там целый гарем девчаток был.типо кошки или что, вернее, или кто.ну учились они там....чувствовать чувства вроде сенсорика или что, я так и не поняла,но когда мой бывший мужзвонил и спрашивал: а у вас ничего не случилось? а потом на моё : а что должно было случиться?
 - ну ничего, я просто почувствовал.береги детей.если что звони
 мне от этих звонков так плохо было
 а он говорил, что это упражнения, что Веды надо читать, а не сказки и что на работу надо устроиться, а не дома с детьми сидеть, они уже взрослые
 а я думаю, если бы он вот так позвонил.а дети где-то в школе и телефон отключён......то без никакого сексуального рабства я бы или умерла или сошла с ума как обещал

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы правда ему заплатили, чтобы я читала? Ну я не буду. Пусть сам читает или деньги те на обследование отдаёт а то у меня уже даже крупные буквы сливаются

Надежда Сергиянская   21.09.2014 01:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
хотя нет, если Вы заплатили ему Игорь я буду читать

Надежда Сергиянская   21.09.2014 02:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
потому что он угрожал что наймёт гипнотизёра
 и песня ещё эта, знаете"когда ............"
 ну в общем..............не знаю,вряд ли я бы так уж испугалась.......если бы такую картинку в зеркале
 иногда я пугалась что вообще там ничего не увижу в зеркале
 это после 40 часов без сна, когда расшифровки.но теперь я их бросила и то, что я тут делаю, по сравнению с расшифровками детсад
 но спать всё же хочется

Надежда Сергиянская   21.09.2014 02:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Может ты меня найдёшь и сделаешь то, что когда-то собирался? нет, не надо лучше, у тебя же тату.хотя может тебе его художник нарисовал...чтобы впечатление ппроизвести....а даже если и нет...мне так понравилось..поцелуй в губы понравился. и французский.очень
и диалог
-хочешь чаю? или чак-чак?
-тебя хочу. А ты чего хочешь?

................................................
а я тогда не знала, чего именно хотела
и мне понравился французский поцелуй. И тот поцелуй в губы, когда тот вопрос, после которого............................... Очень понравился!!!!!!!
хочу повторить только без того рисунка)))))))
потому что
если то тату то.....ну в футболке тогда)))))))
а если нет))))))))))))))))))))
прощу тебе эту ложь сей момент потому что.ну в общем уже простила
потому что да мн тот ок был одим
а сейчас я взрослая уже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
и  ты мне а проблемы, ну, ты прав, я наивна......как же я наивна
но думаю иногда и делаю выводы


хоть в молодости, хоть в старости...если пацан любит, у него встанет, хоть бы она там  двадцать лет собиралась.
даже если она специально всё будет делать так, чтобы он понял, что не любит..
она его любила....просто специально так.....потому что .......пожалела
а я вот не умею жалеть мужчин и потому могу в своём кружке такие классные рассказы с пацанами( от 34 до 49) и эксперименты
только прежде чем кружок для взрослых.....
мне правда надо замуж выйти. Чтобы без интима обойтись. Просто у меня такие жёсткие моральные принципы. Я могу воспринимать нормально, что у мужа другая женщина..пусть только анализы на спид сифилис и кондиломы при мне ему делает один мой знакомый гинеколог.он бесплатно и быстро сделает, потому что в курсе моих проблем...он гений вообще как и стоматолог мой.ну вот.а изменять мужу я не могу.вообще.даже в мыслях. мне кажется, что  это нечестно
ведь можно запретить себе мысли. и во время секса думать о том, с кем секс. даже если любишь другого
но мечтать ....правда, нельзя запретить..........
в общем, та женщина любила его, но мечтала о другом
вот и не стала усложнять ситуацию.
мы женщины такие эгоиски........некоторые из нас вернее я


Рецензии