Утро было нежным

Утро было нежным, но не броским:
мужики у окон не орали.
На метро мечтала с Маяковским,
на Арбате - с Нико Пиросмани.

Лучше бы семь пятниц на неделе,
бестолково созданной субботы.
Так, глаза - на беготню глядели,
мозг - считал грядущие расходы.

Горсткою мелков пыталась, тщетно,
Лица озарённостью украсить.
Даже солнце, выпрыгнув, успело
закатить губу в забытый мячик,

прихвативший цвет. Совсем стемнело.
В качестве надёжного балласта -
безнадежность, горе, неизбежность…
Мир предпочитает быть контрастным.

АМ 20.09.14
Мои портреты, выполненные на Арбате, можно посмотреть на моём сайте, или на моей страничке фейсбука.

Как жаль, что люди не понимают, на сколько настоящая живопись сложнее чёрно-белой растирочки.


Рецензии
По хорошему завидую вашей утренней энергии)
И всё вы успеваете, и стих написать и портрет нарисовать, и с людьми пообщаться)
А карандашная графика, тоже имеет свои прелести, она не утомляет глаз пёстростью, и пробуждает воображение зрителя.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   31.01.2017 15:01     Заявить о нарушении
Станислав, мои заказчики, проходя по Арбату, говорили мне частенько, что чёрно-белые портреты со временем дома перестают замечать, а мои цветные радуют глаз ежедневно. Ко мне присаживались редко. Я не обижала дяденек-художников, которые не писали и не пишут в моей технике, но они меня с Арбата выгнали. А на моём сайте есть раздел Графика. Там разные папки. И с фотографий, и с натуры. :)
Моё убеждение - что Арбат был местом праздника для гуляющих, и я этот праздник пыталась людям усилить.
И Вам от всей души желаю радости и счастья!

Алёна Мак   31.01.2017 17:05   Заявить о нарушении
К слову, этой девушке, что здесь, на картине, портрет совсем не понравился))), Хотя она его и забрала.

Алёна Мак   31.01.2017 17:06   Заявить о нарушении
Если бы все работы художников нравились заказчикам эта была бы фантастика.
Сам пастелью не рисую, или масло или карандаш. На масло уходит много времени, если писать всерьёз. А привыкнуть можно к любой картине, и заметить только её отсутствие, если это конечно не портрет Дариана Грея)
А вот эротика писаная тушью сильно смотрится)
Очень надеюсь, что пустят Вас на Арбат, а то там в последнее время скучно.

Станислав Цветков   31.01.2017 19:05   Заявить о нарушении
В основном как раз заказчики в восторге.

Алёна Мак   31.01.2017 23:21   Заявить о нарушении
а на Арбате новые порядки с января прошлого года. Просмотрите, если заинтересует, мои публикации.

Алёна Мак   31.01.2017 23:22   Заявить о нарушении
Уже читал ваши Арбатские воспоминания. Свинство это конечно, гонять художников, которые в свою очередь приманивают туристов, что приносит доходы городу. Но глупость неистребима)

Станислав Цветков   01.02.2017 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.