воспоминание дества

Давно уже не было такого тяжелого дня, давно не было так плохо, давно не было одновременно столько мыслей ,столько предупреждений, столько страха и ощущения беспомощности в один день! Сказать:"Плохой день!" или " встала не стой ноги"-ничего не сказать! Это страшно! Страшно просыпаться от судорог, от ужасной ноющей боли в висках, холод пронизывает до костей а на улице +20, плачешь без причины, головокружение, нервозность, боль, боль в каждом суставе, боль в каждом сосуде, боль от которой не спрятаться, ощущение, что вот вот начнется война. Страшно, когда тебе 16 лет а руки трясутся как у старухи и ощущение что вся жизнь уже позади, страшно когда при каждой попытке сосредоточиться появляется ощущение удара током, страшно когда ты идешь а у тебя отнимаются руки и ноги и ты по идее должна упасть, но держишься изо всех сил, стараясь не показать слабость, страшно понимать, что если не сумеешь удержать себя в руках, на следующий день можно не проснуться! Я вижу этих людей, они суетятся, интересуются моим физическим состоянием, но никому не интересно что происходит внутри меня! Спустя 40 минут приехали врачи, они смотрели на меня как на вещь, которая сломалась и нужно починить, словно они все обо мне знают из инструкции , словно каждый мой поступок им известен. Они относились ко мне достаточно  холодно, им все равно лишь бы пульс был и дышала. Я знаю... Я относилась к ним как к последнему, что могло меня спасти, как будто это не врачи а спасители мои (во всех смыслах). Руки сильно дрожали, пришлось признаться что голодаю, пришлось сказать про антидепрессанты, про ежедневное курение на голодный желудок, про головокружения, пришлось признаться во всем! После чего доктор посмотрел на меня и сказал:"Ты больна" Флуоксетин-табу! "Не пей, дура, не думай даже, если не хочешь что бы тебя вынесли ногами вперед." Я поверила! Впервые поверила незнакомому человеку, я очень хочу жить! Меня привезли домой, напоили чаем и сказали:"Спи!". Отныне, я буду слушать взрослых людей, я приняла обдуманное решение! Я уснула, ко мне во сне пришла она! Она была моей мечтой и целью, она сказала что, заберет меня с собой! Я сказала:"я хочу" а она в ответ:"Не время"! Я плакала, ползала на коленях и умоляла забрать меня от этой боли, она игнорировала каждое мое слово, она была как я, только бледнее и весила 45! Она бездушная, жестокая и ледяная как айсберг, да она была-моей мечтой, тоненькая, как ниточка! Но посмотрев ей в глаза, я поняла что я буду не я, а она! Она-Ана(анорексия). Потом она сказала, что заберет, если буду продолжать. Я проснулась от головной боли, от слез и грусти! Я не пойду за ней! Я хочу жить! Я открыла холодильник, взяла еду и поела, теперь я буду есть! Я долго не могла прийти в себя, не было никаких сил на эмоции! Небо затянулось темными тучами, начало темнеть, поднялся ветер, гром, молния, дождь, град, понижение давления. Подхожу к окну и вижу море, которое бушует, молнии бьют по столбам, много искр, соседи в ужасе, кричат, плачут. В домике прямо возле нас сносит крышу, она складывается в 3 раза на моих глазах, самым страшным было то, что мне совсем не было страшно, выбивало стекла, падали деревья, машины переворачивались, я стою и смотрю на это спокойным взглядом! Я взяла ребенка и положила рядом с собой что бы ей не было страшно, я люблю свою сестру, очень люблю, и если что, я хотела быть рядом и держать ее или обнимать!
Благо, ровно:00:00-этот ужасный день закончился!Я начинаю новую жизнь!


Рецензии