Вторая жена

Машина как жена внимания просит,
Чтобы с ней обращался нежно и берёг,
От всяческих напастей все возможных,
Чтобы всегда у неё любимым быть мог.
Она отблагодарит тебя стократно,
Коль не будешь бесится с ней,
Перед другими не вести по хамски,
Ей так не хочется за тебя краснеть.
Она спасёт тебя в дождь и в холод,
Коль не залезешь в непролазную грязь
И будешь следить за нею смазывать,мыть
И бензин с маслом вовремя заливать.
У некоторых с ней связано своё счастье,
Она его игрушка,жена и мать,
У другого она только для дачи,
У третьего престиж его она.
Да денег она много просит,
Что порой завидует жена,
Мол копили деньги на шубу,
А всё твоя машина забрала.
И ворчаливая старуха упрекает старика,
Мне не нужна твоя машина да и дача,
Коль старость,немощность пришла.
А дед оправдываясь,ну потерпи родная,
Тебя доставлю от подъезда до дачного крыльца,
На природу посмотреть и свежим воздухом подышать.
Да не нужны мне твои поездки,
А деньги не на бензин,а на лекарства надобно беречь,
Да иногда бывает права старуха,
Коль у пенсионеров всего лишь копеечная пенсия есть.


Рецензии
Вот что значит для мужчин машина!

А мне бы шубку, и сапожки,
Красивы будут мои ножки!
Ещё б хороший свитерок,
Уютным будет вечерок!
И дом большой, при доме сад –
Цветов прекрасный аромат!
Машину можно, но потом,
Когда жить буду в доме том!

С улыбкой,

Дива Заморская   05.01.2015 21:33     Заявить о нарушении
Ну что-же осталось те мечты в жизнь только воплотить.
Чего я вам от всего сердца и желаю.

Юрий Симоненков   06.01.2015 07:04   Заявить о нарушении