Властелин ничего

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Все началось намного раньше, чем я понял. Все началось, даже до меня, просто одни понимают это очень рано, а другие слишком поздно. Я не имел друзей, поэтому последнее время не контактировал с ними; я читал Буковского, Селенджера и Пелевина, включая телевизор для фонового шума. Я сидел в социальных сетях для того чтобы восполнить недостаток общение. Так получилось что я немного приболел: сессия, проблемы с родителями, деньгами, поэтому я решил закупиться консервами и пивом и засесть в маленькой, съемной квартире на одну-две недели. Я лежал и лакал дешевое поило, куря слабые сигареты.  Вообще я не курю, скверная привычка, но мне захотелось пуститься во все тяжкие. Шла вторая неделя моего добровольного заточения.  Я не выглядывал в окно, не выходил из квартиры и не отвечал на телефонные  звонки. Я налетел на последнюю бутылку и осушил ее прикусывая какими то дешевыми чипсами. Ощупав свою лицо и проведя по ним до глаз, я ощутил огромные мешки под глазами. Надо было взглянуть на себя в зеркало. Выглядел я ужасно: черные круги описывали не менее одну вторую часть моего опухшего лица, волосы торчали во все стороны и создавали эффект «птичьего гнезда». Сегодня мне надо было выбраться из этого дна и продолжать учиться, иначе вылет из университета был обеспечен. Я сходил в душ, привел себя в порядок и направился ко входу. Повернул замок я открыл старую деревянную дверцу и направился вниз по лестнице. Я спускался, но чувствовал что поднимаюсь прочь со дна, я иду к свету. На лестнице я заметил знакомую женщину и поздоровался с ней. В ответ я услышал невнятное рычание. Странно. Наконец – то свежий воздух! Вздор. День был жаркий и очень сухой, мне показалось что на улице не меньше ста градусов. Тут, меня резко кто то толкнул в плечо. Это оказался здоровый пацан лет  семнадцати, он шел с компанией таких же здоровых и таких же недалеких людей. Он посмотрел на меня, сделав ужасную гримасу. Я промолчал, он ожидал что я отвечу и он выделится перед своими друзьями-недоносками. Что ж, его планы провалились. Я шел по тротуару, осматривая все вокруг. Мне казалось все, каким то необычным, чуждым и странным. Огромное количество машин стояли в беспросветной пробке. Я никогда не видел в нашем небольшом городке такое скопление транспорта. Почти во всех машинах были отпущены окна, а водители матерились и бранили друг друга. Каждый сидел полу оголенный и курил свои невзрачные сигареты. Очень шумно. Почему то мне захотелось сравнить их с обезьянами. «Вот сейчас они начнут кидаться собственными какашками друг в друга, идиоты», подумал я. Жарко. Я шел по раскаленному асфальту и видел как мир превращается в огромную кучу фекалий. Все столбы на которых держалось  человечество рушатся один за другим. Неужели за две недели так все могло измениться? Толпа подростков сидела на скамейках. Особи мужского пола были особенно здоровы и волосаты. Их надменные глаза осматривали прохожих, скаля свои белые зубы, но выставляя на показ свои гнилые души. Животные. Они пили какую то дрянь, на коленях у каждого сидела особь женского пола и смотрела в свой любимый «Аифон». Особи мужского пола лапали их, а они не обращали на это внимание и продолжали залипать в любимое устройство. Я подходил ближе и уже слышал их разговор. Если можно было назвать его так. Стремное мычание, и ржанье над какой то пошлой шуткой. Захотелось убить их всех. Потом они собрались в круг и стали мычать над каким то видео, видимо там показывали процесс опорожнения или совокупления. Мне вспомнился фильм, о будущем человечества, где люди стали тупыми и беспомощными, где лучшим фильмом стала жопа которая издает гадкие звуки. Черт, мы идем к этому. Я прошел мимо компании и потихоньку стал удалятся от этих мыслей. Я заулыбался, увидел девушку которая сидела и читала что то. Еще остались умные люди. Фу ты, блин. Она читала шестьдесят оттенков черного, или что то вроде того. Хотя люди могут остаться тупыми, даже если буду читать относительно хорошие книги. Мой друг хвастался каждой книгой которую он прочитал, выкладывал фотографии и всячески старался выделится своим чтением. Мои тупые одногруппницы выкладывали фотографию книг в инстаграмм и всеми способами кичились этим. Недавно меня бросила девушка. Она вроде бы была умна, но характер у нее был скверный. Потом я узнал что она не так умна. В конце концов она стала такими же как и все: тупой и бесхребетной. Я бесхребетный, но зато я не тупой. Наверно. Так, я шел и смотрел на проходящих мимо людей. Я запомнил множество лиц, и теперь они снятся мне. Двое малолетних школьников лет двенадцати слушали рэп в котором исполнитель употреблял много нецензурщины и брани. Они упивались этим и шатали своими маленькими головка взад-вперед. Прошло какое то быдло в спортивных штанах с симпатичной блондинкой, держа ее за таз и щупая ее щеки, они облизывал свои пухлые губы и шептал какую то похабщину ей на уху. Настроение продолжало портиться. Все вокруг меня рычали, их злоба была тупа а не направленна на что то. Мальчик идущий со школы со стопкой книг, будет непременно кем то задет, кто то обязательно попытается толкнуть его. Хорошие девушки, будут взяты какими то недоразвитыми качками или смазливыми мажорами. Какое тут все чужое, Господи. Как только я вспомнил про Бога, тут же появились какие то сектанты и начали предлагать мне религиозные журналы за небольшую цену. Господи, если бы ты существовал на самом деле, ты бы уже давно уничтожил этот мир. Так что, скорее всего тебя нет. Их речь потихоньку перерастала в животное мычание, их религией стал инстраграмм и социальные сети, их мечты превращались в похоть, а все хорошее что в них было это их тела. Но какой толк в них, у шимпанзе тоже красивое тело, относительно. Я зашел в магазин и купил продукты, продавщица попалась недовольная всем, впрочем как и всегда. Я отсыпал ей мелочь, а она принебрижительно взяла их не сказав ничего кроме протяжного «Оф». В маршрутке я уступил место какой то бабушке, которая недовольно села и побранила меня, сам незнаю за что. Маленький мальчик подбежал ко мне, пнул и убежал прочь. Сегодня, человек, как вид для меня умер. Мы не поднялись, мы на дне, а моя маленькая квартирка- грот надежды для меня. Кто то сказал что человек- властелин мира, нет, человек властелин дна.


Рецензии
М..да. К счастью мне односторонний подход не близок, пусть и "обманываться рад". Желаю Вам попасть в позитивную струю.

Владимир Кожин 3   02.02.2016 03:17     Заявить о нарушении