C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не теряй меня...

Не теряй меня...


Рецензии
Рецензия на «Мне нравится, как пахнет дождь» (Мартынов Алексей Владимирович)

Мне тоже нравиться как пахнет дождь...Он ароматом женским опьяняет,
И для полёта в небо окрыляет. Я очень люблю дождь.. Красивые стихи))) Спасибо))

Ирик Сайфутдинов 10.08.2009 15:49 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо!))Искренне, спасибо.

Мартынов Алексей Владимирович 10.08.2009 22:10 Заявить о нарушении / Удалить

Увидел, что человека уже нет(((. Как жаль. Писал с душой.
Светлая память!

Мартынов Алексей Владимирович   01.08.2020 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.