День, когда меняются полюса

Я молодой и успешный актер. Я первый Российский актер, кто получил Оскар за главную мужскую роль. До меня таких успехов никто не добивался. Это мой последний фильм в России, больше я не планирую здесь сниматься, поскольку моя цель это Голливуд. Я хочу закрепиться в нем в качестве устоявшейся звезды. Благо предложений от самых разных режиссеров у меня достаточно. Наверное, вы подумали, что я циничный и самовлюбленный, и вы не ошиблись. Я знаю, что я безумно талантливый. Киностудии и режиссеры выстраиваются в длинную очередь за моими услугами, продюсеры готовы удовлетворять мой даже самый идиотский каприз. Я приношу им деньги, если я снимаюсь в картине, то фильм обречен на успех. Вот такой я гений.

Я активно участвую в светских мероприятиях, я стараюсь поддерживать свою популярность на высоте. У меня есть личный пиар менеджер, который создает вокруг меня культ. Моя цель это покорить весь мир, сейчас мне двадцать три, к тридцати это должно уже свершиться. В такой жизни, в таком потоке различного рода событий невозможно не стать самовлюбленным циником. Издержки профессии, как говорится.

Женщины у меня нет, точнее постоянной. Когда-то давно в начале моей карьеры, она была, была даже мечта о свадьбе, но в один прекрасный момент наличие девушки стало сдерживать меня, сковывать. Девушка не хотела мириться с ролью второго плана. Пришлось выбирать, Дарье мой выбор не понравился, поэтому она купила билет и улетела на Дальний Восток, подальше от меня.

С тех пор у меня огромное количество женщин, я ведь красавчик, успешный актер, женщины ко мне так и липнут. Думаю, вы уже начинаете меня ненавидеть, но это от зависти. Но хочу заметить, я никогда не вру людям, а в первую очередь женщинам. Я никогда не врал девушкам о вечной и чистой любви. Я всегда прямо говорил, что никогда не полюблю её, что она игрушка для сексуальных утех и мой таймкиллер, хороший способ убить время и не более того. Казалось бы, они должны бежать от меня, но нет, они еще сильней начинали липнуть ко мне, вот такой я крутой. Хотя, это не моя крутость, а алчность людей, все мы такие, без исключения.

Сегодня первый день съемок, моего последнего проекта в России под названием «Когда меняются полюса». История о том, как богатый человек в один миг банкротится, его бросает жена, друзья. У парня едет крыша и он оказывается в психушке, где встречается с такой же странной девушкой, конечно, он в неё влюбляется, затем выходит психлечебницы. Создает бизнес, начинает встречаться с этой девушкой из психушки. И казалось, что они будут жить долго и счастливо, но так уж вышло, что девушка окончательно сходит с ума. Парень бросает все и уезжает глубоко в Сибирь вместе с этой девушкой.

Вот такая история. Я не особо люблю сниматься в драмах, любовь и сопли. Но этот филь обречен на успех, и я не могу, не снятся в нем. К тому же сценарий написал признанный гений. Один из самых величайших сценаристов и писателей современности, человек тайна. Все, что о нем известно, это только то, что его зовут Максимилиан Глоссарев, что ему двадцать шесть. И все, никто не знает, где он родился, где вырос, откуда появился. В наш век это удивительно, но как журналисты не старались, так они ничего не выяснили. Вокруг него вертится столько слухов, что можно писать книги. Но для меня он великий писатель, великий сценарист. Я безумно рад, что могу с ним сотрудничать. Правда я так его и не видел толком.

Закончился первый эпизод, работники меняют декорации. Я же отдыхаю на своем стульчике, наблюдаю, как пчелки трудятся.

Мимо меня проходил невзрачный парень в синей бейсболке.

- Друг, принеси мне, пожалуйста кофе – сказал я.

Парень остановился, взглянул на меня и с улыбкой произнес:

- Хорошо –

Через пару минут парень принес мне кофе и сел за стульчик стоящий рядом со мной. Данный факт меня удивил.

- Парень, это место для сценариста – возмущенно сказал я.

- Я знаю - невозмутимо ответил он.

- Как бы здесь нельзя сидеть, остальным – продолжил я. Просто я за субординацию, работники тусуются с работниками, актеры с актерами и т.д.

- Прошу прощения. Я не представился. Максимилиан Глоссарев. Сценарист данного фильма – произнес парень.

Я подавился кофе, это же надо было так обложатся. Парень протянул мне руку.
Я пожал ему руку, Максимилиан улыбнулся.

- Простите. Я вас не узнал – промямлил я

- Ничего. Никто не обязан меня знать –

Я взглянул на свой кофе и со страхом осознал, что я перепутал обычного работягу с талантом двадцать первого века. И еще послал его за кофе.

- Почему же вы не сказали сразу, а же вас за кофе отправил – говорю я.

- Мне было не трудно сходить –

Мимо нас два работника тащили тяжелый реквизит, у одного из работников сползла шапка на глаза, что сильно ему мешало. Максимилиан слез со стульчика, подошел к бедолаге и поправил ему шапку, парень поблагодарил Максимилиана. Максимилиан в свою очередь слегка похлопал по плечу, мол не стоит благодарности, затем вернулся на свой стульчик.

- Я давно хотел с вами познакомиться, и для меня большая удача работать с вами – с гордостью сказал я.

- Спасибо, мне то же приятно с вами работать. Я не особо публичный человек, поэтому у нас и не было возможности познакомиться. Но мы это исправили – с улыбкой произнес Максимилиан.

- Скажите, а где вы берете идеи? Мне просто очень интересно –

- Я честно говоря даже не знаю, что и ответить. Наверное, в своей музе –

- А у меня их так много, что я даже не успеваю их запоминать –
Максимилиан засмеялся.

- Завидую вам –

- Мне? Я думаю, что у вас с количеством муз не должно возникать проблем –

- О нет, я не особо популярен у прекрасной половины человечества. Да и признается честно, я не гонюсь за ними – с грустью произнес Максимилиан.
Я присмотрелся к Максимилиану, это вполне нормальный мужчина. Карие глаза, темные волосы, смуглая кожа, насколько я могу судить это вполне симпатичный парень. Похоже он гей, но не явный.

- Ну у нас современный мир – не успел я произнести, как Максимилиан засмеялся.

- Нет я не гей. Просто так уж вышло, что люблю только одну девушку вот уже на протяжении большей части своей жизни – с улыбкой говорит Максимилиан.

- Простите –

- Ничего, все в порядке. Это я виноват, не правильно сформулировал свою мысль–

- И сколько лет вы уже вместе? – спросил я.

- Так уж вышло, что мы не вместе. Когда мне было девятнадцать, я встретил её, и полюбил очень сильно. Но я был молод, глуп и в результате своего идиотизма, который ослепил меня, я расстался с ней, мне было двадцать три. С тех пор я очень сожалею об этом, но так получилось, что вместе мы быть не может. Она замужем, у неё маленькая дочь. А я остался один. И все, что мне остается это посвящать ей каждую свою работу, абсолютно все, что я написал, было для неё. Но я смирился с этим. –

Максимилиан слез со своего стульчика, протянул мне руку.

- Был рад знакомству – произнес Максимилиан.

- Я то же очень рад –

Мы пожали руку и Максимилиан ушел.

А я встал думать о его словах. Ведь передо мной был несчастный человек, и ничто не давала ему спокойствия, ни его талант, ни его слава, не тем более деньги. Все, чем о он живет это мыслью о ней. Только со временем мы понимаем, что потеряли что-то ценное.

В тот же день я купил билет и отправился за той, что любила меня тем, кто я есть на самом деле. В тот же день я уволил пиар менеджера и забыл, о своих амбициях.


Рецензии