Агрессивный маркетинг
Наблюдаю сцену, как продавец навязывает очередное средство, причем таким тоном, что хочется просто послать его, и мне становится неприятно.
Я бы больше в такое заведение не зашла. Не потому, что мне ничего тут не надо, а потому, что вместо вежливости и разговора по душам, меня словно допрашивают, а рядом ли я живу, а буду ли ходить сюда. Нет не рядом, нет не буду, и не нужна мне ваша карточка такой ценой.
Странные ощущения, что ты рыбка, попавшаяся на крючок, и нельзя убежать, тебя уже поймали на низкие цены, твою беспомощность и неумение в ответ сказать нет.
Агрессивно, напористо, надоедливо. Кто обучал этих менеджеров в магазинах, аптеках, автосалонах?
Неужели они не понимают, что людям в этом сложном мире теплее улыбка и дружеский совет. Да, именно совет, желание найти причину, что привело покупателя именно к вам.
Кто-то зашел по пути, кто-то в надежде сэкономить, другие просто надеются на помощь, а всем им в ответ: возьмите это, это, мы лучше знаем, что вам поможет. Причем навязывают не копеечные средства, а то, что подороже.
Сидящие на процентах продавцы уже не думают о пользе товара, им важнее продать, ведь от этого зависит их жизнь и зарплата.
Неужели такой маркетинг приносит пользу? Да, лишь владельцам бизнеса, остальные их невольные рабы.
Свидетельство о публикации №214092100386