Черный кот

Черный кот

Позвонила  моя дочь.
Сказала, - Мамочка! Я всю ночь не спала. На улице орал кот. Под утро замолчал. Потом опять замяукал, но уже слабо.

Я вышла на улицу и прислушалась. Услышала мяуканье и пошла на звук.
Увидела на дереве котенка. Его привязали за передние лапы, и он орал всю ночь.
Я попросила мальчишку влезть на дерево и отвязать котенка.
Тот отвязал, спустился и отдал его мне.

Я принесла его домой. Пока открывала балкон, он успел нагадить на полу в нескольких местах.
Когда я его положила на пол, он забился от меня в угол.
Налила ему молока. Он попил с жадностью, но от меня опять убежал.

И появилась проблема. В квартире его держать не могу. У мужа образовалась аллергия на шерсть животных. 
Но и бросить его обратно на улицу нет сил.

Тогда я позвонила подруге. У нее большая дача, огромный участок земли,  и она очень добрая. Уже выходила двух котов, и те обитают на ее даче. Стали жирные, холеные.
В дом их не пускают, да они и не стремятся. Вежливые коты.
Придут, покушают и опять уходят по своим делам.

Им соорудили утепленный домик, они часто спят в нем. Зимой при сильных морозах, спят на сеновале.

Подруга согласилась взять бедняжку.
Но как его везти? От пережитого стресса он  все время жалобно подстанывает.
Однако, делать нечего. Попробую доехать с ним обычным транспортом.

Я положила его в корзину и повезла. Он опять начал плакать.
Я сказала ему, - Ну, что ты мякаешь? Нас сейчас высадят из электрички. Успокойся, и усни.

Кот замолчал и уснул. Два часа проспал.

В автобусе опять принялся плакать, но я рассказала кондуктору его историю, и она не высадила нас, хотя многие пассажиры смотрели на меня с неодобрением.

Приехала к подруге на работу. У нее сидела сотрудница из соседнего кабинета.
 
Она предложила помыть котенка, так как он весь был испачкан своей же мочой и калом.
Унесла его в свой кабинет. 

Когда принесла это отмытое чудо, мы изумились. Не котенок, а пушистая норка.
Мы спросили, - Как он вел себя?
Удивительно, - ответила женщина. Дал помыть себя с большим удовольствием. Похоже, он знаком с человеческими руками.
Котенок оказался черным-пречерным. Даже усы у него черные. Уши острые, и он не похож на обычных котов.

Мы положили его обратно в вычищенную корзинку. Он принялся вылизывать себя.

Подруга сама водила машину, и поэтому на дачу доехали без проблем.

                ***

Прошел почти месяц.
Когда я разговариваю с дочерью, постоянно спрашиваю о котенке.

Она сообщает последние известия.
Котенок вначале мяукал, но в дом его не пускали.
Очень любит ласковые ручки.
Ласкать ласкали, но вне дома.
Всем обитателем дачи он очень понравился.
Когда первый раз попробовал «Вискас», даже урчал и рычал от жадности.
Дачные коты его боятся. Первым всегда к миске подходит он. Свою миску опустошит, потом идет к миске котов. Те терпеливо ждут, когда его величество Черныш налопается до отвала.

Мяукать он перестал. У него появились бока, и на ладони он уже не умещается.

Спит в кошачьем домике, и коты покорно уступили ему свое место.
Гуляет по всему участку, иногда выходит на улицу. Осваивает новые территории.
Но всегда возвращается обратно, вкусно покормиться и мягко поспать в уютном домике.

Что из него получится дальше, пока неизвестно.   


Рецензии
Любовь, снова удивили рассказом!

Ваше сочувствие и любовь к животным можно понять даже из короткой фразы:
"Он опять начал ПЛАКАТЬ" - как про родного ребёнка!

Но два взрослых кота-джентельмена - удивили ещё раз!

Спасибо за рассказ!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   09.08.2017 15:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Юрий!

С уважением)))))))))

Любовь Григорьева 2   10.08.2017 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.