Как покрасить крышу

               
    Все гениальное просто! – это говорю вам я, который придумал средство для увеличения потенции (читайте в моих рассказах) и другое средство, которое настолько известно, что о нем не стоит и говорить.
    Так вот: Когда у меня возникла острая необходимость покрасить крышу (необходимость, а не желание), я взял ведро краски, разлил его по кровле, а потом нашел кота, репутация которого оставляла желать то ли лучшего, то ли худшего, не знаю, да это и не важно. Затем я нашел палку. Палка должна быть длинной, толстой, сучковатой, желательно из сосны, или дуба. Палка должна внушать уважение. Затем запустил кота и гонял его палкой до тех пор, пока его отпечатки не покрыли ровным слоем окрашиваемую поверхность. Это заняло часа два, но если вам нужен двойной слой – рекомендую махать дубиной часов пять, делая, естественно, небольшие перерывы на обед. После покраски кота необходимо тщательно вымыть растворителем, накормить и отпустить на все четыре стороны, не забыв сказать «спасибо». Если кот не ответит – значит, он невежливый кот.
    Вот и все. Дерзайте.


Рецензии