Нибиру - ключ к небесам. Глава 3

                Глава 3. В траншее.


Похоже, Лена оказалась в одном из тех жутких кошмаров, когда плывёшь, плывёшь и не можешь выплыть. Однако это не сон и не кошмар. Лена сделала глубокий вдох и, захлебнулась горьковатой водой. Она почувствовала, как вода заполняет лёгкие. Но вот чьи-то сильные руки обхватили её за талию и выдернули из воды. Она неистово закашлялась и выплюнула порядочное количество жидкости. Эти руки все ещё удерживали её, но сейчас ей было не до них. Лена пыталась отдышаться. Восстановив дыхание, она заметила на своём плече, прядь чужих тёмных волос и только тогда ощутила горячее дыхание на затылке. Она, узнала его не оборачиваясь, только по запаху опасности, который он источал. Это был Макс. Все инстинкты, проснулись в ней разом и заставили её вырваться из этих объятий. Сделав резкое движение, она вновь погрузилась в воду, но на этот раз легко всплыла, без посторонней помощи.
Макс был в двадцати сантиметрах от неё. Недостаточное расстояние, на котором следовало бы держаться от  убийцы вроде него, но в траншее два на два, некуда было деваться.

Он смотрел на неё. На его густых, чёрных ресницах подрагивали  капельки воды.

Лена раздражённо выпалила:

- Не дотрагивайся до меня никогда. И не надейся, что я прощу тебя.

В ответ, он смерил её холодным взглядом.

- Нужна ты мне...надо было позволить тебе утонуть.

Лена открыла рот, собираясь нагрубить ему, но как раз в этот момент её внимание привлёк Марк.

- Ты в порядке? – Спросил он, приблизившись справа. Его двигающиеся в воде ноги задевали её колени. Отчего ей стало не по себе. Она попыталась отплыть, но позади неё барахтался Гога. Волосы Марка промокли насквозь, но это совсем не портило его внешний вид. Тонкая ткань красного одеяния прилипла к мощной груди, подчёркивая каждый мускул. Лена отметила про себя, насколько он хорош, но тут же одёрнула себя, вспомнив, сколько неприятных моментов пришлось пережить из – за него и его обмана.

- Ты правда думаешь, что несмотря на все, что с нами произошло, можешь просто так, как не в чём не бывало, разговаривать со мной? Ты серьёзно так считаешь? – выпалила она, вложив в свои слова и во взгляд все презрение на какое только, она была способна. И демонстративно отвернулась.

Но тут же почувствовала руку Марка на своём плече. Он резко развернул её лицом к себе.

- Не смей отворачиваться от меня. – Он казался рассерженным и Лене даже показалось, что в его глазах сверкнула молния.

- А то что? Что сделаешь? Убьёшь меня, так – же как твой друг убил Таню? Ну и пусть. Наш мир рухнул, мы и так почти что мертвы. – Ответила девушка, смерив его уничтожительным взглядом.

- Я не хотел, чтобы все так получилось. За эту смерть, мы расплачиваемся сейчас. Нас лишили дома, друзей, всех способностей и даже собственных тел. Мы уже наказаны.

- Этого мало. Я хочу чтобы вы горели в Аду, в вечном адском пламени и даже тогда этого будет недостаточно. – Выпалила Лена злобно, но неожиданно её глаза наполнились влагой и, несмотря на то, что она попыталась подавить приступ жалости к себе, предательская слеза всё равно скатилась по щеке. Она опять отвернулась, но на сей раз Марк не стал препятствовать и убрал руку с её плеча.

- В какой Ад ты их посылаешь? – Встрял Гога, — они и так оттуда.

Смахнув слезу тыльной стороной ладони, Лена услышала чей – то стон слева от себя.

Это была Анжела. Она потирала рукой большую  шишку на лбу, а из уголка её губ, сочилась кровь.

Только сейчас Лена осмотрелась. Траншея была полна воды и они барахтались в зловонной жидкости, которую словно решето пропускала обгоревшая крыша. С неё стекали целые потоки.

- Крышу нужно починить, – сказал Гога, рассматривая пробоины в потолке.

- Вовремя дождь ливанул, — просипел Стас, - мы бы сгорели тут заживо.

В это время опять возобновились толчки. Да такой силы! Трясло сильнее прежнего. Снова раздался страшный треск и вода пустилась в «пляс» вместе с ними. Их швыряло друг на друга, било об стены. Следующие десять минут Земля буквально ходила ходуном. Трудно было точно определить силу землетрясения, но, на  взгляд Лены, магнитуда толчков составляла не менее девяти баллов. Когда толчки прекратились, вновь стало очень тихо.

- Кажется все, — облегчённо произнёс Стас.

- Не спеши радоваться. Как бы это ни оказалось затишьем перед бурей, — ни разделил его оптимизма Гога.

Медленно тянулись минуты, новых толчков не было, и дождь прекратился. Лена устала барахтаться в противной, мутной воде. От холода зуб на зуб не попадал, и  спросила с надеждой:

- Может, самое страшное уже позади?
Но Земля снова задрожала.

Давайте выбираться отсюда, - предложил Гога.

- Там, наверху ещё хуже, ещё опаснее, - возразила Лиля.

- Что мы будем делать, если снова пойдёт дождь? Мы и так по горло в воде, - ответил ей Гога, - К тому же не забывайте - мы всего в двухстах километрах от моря и если оно выплеснется,  вода может дойти  до нас.

- Нужно строить плот. – Неожиданно предложил Марк.

- Обойдёмся без твоих советов, — не замедлил съязвить Стас.

- Нужно признать – это единственный выход. – Согласился Гога, - тогда у нас будет два убежища. В случае если опять подует ураганный ветер — мы отсидимся в траншее, а  будет затапливать, тогда переберёмся на плот.

- Тогда нам нужно поторопиться. Мне не нравится эта подозрительная тишина. – Кивнул Стас, но было очевидно — он недоволен тем, что эта идея пришла Марку, а не кому-то из людей.
Стас распаковал инструменты, взял с собой топор и пилу и они вместе с Гогой поспешили на поверхность. Девушки вылезли вслед за ними. Марк с Максом предпочли задержаться в траншее из которой вода убывала на глазах. Никто не стал  уговаривать их присоединиться к процессу постройки плота. Только Гога раздражённо пробурчал:

- А эти, конечно, решили увильнуть.

- Что ты от них ожидал. Эти белоручки топор только на картинке видели. – бросил Стас презрительно.

Наверху было холодно. Все ещё дул ветер и накрапывал мелкий дождичек. Некогда зелёная поляна, на вершине горы, сейчас напоминала территорию после бомбёжки. Тут и там тлели ветки деревьев. Всё было засыпано пеплом и утопало в грязи, а  воздухе стоял запах гари и серы.

Лена поёжилась. Ледяной ветер пробирал до костей.

- Так мы сдохнем. Нужно как-то согреться и обсохнуть. – Стуча зубами, простонала Анжела.
Её била мелкая дрожь, впрочем, не только её. Лена приложила ладонь ко лбу -  так и есть! У неё поднялась температура. Выпила жаропонижающее и выжала майку не снимая. Сушить всё равно было негде.

-Что же делать? – Вслух подумала Лена и откинула с лица прядь слипшихся волос.

Она поискала глазами ребят. Гога уже вовсю махал топором, а Стас чинил крышу траншеи.

- Давайте разожгем костёр, — предложила Лиля.

- Не выйдет. Все отсырело, – покачала головой Анжела.

- У нас же есть сух. спирт, — напомнила подругам Лиля, - нам хотя бы по глотку кипятка и перекусить, пока вновь не началось светопреставление.

Следующие несколько минут, Лена с Лилей наблюдали, как Анжела трясущимися руками пыталась разжечь отсыревший сухой спирт.

Она досадливо цокнула, когда очередная спичка догорела, а ожидаемый огонёчек так и не вспыхнул.

Лена решила её остановить:

 - Не расходуй зря спички. Видишь же, не загорается.

- Мне холодно…- чуть ли не плача произнесла Анжела, — спирт обязательно загорится, нужно ещё попытаться.

- Это безнадёжно, —  махнула рукой Лиля.

-  Хорошо. У нас ведь, есть две книги завёрнутые в полиэтилен и если они не промокли, то придётся их сжечь. Другого способа согреть воду у нас нет. – Предложила Лена. Конечно, ей совсем не хотелось уничтожить, возможно, последние книги на планете, но иного выхода действительно не было.
Девушки согласились с её доводами и Лена, развязав несколько целлофановых пакетов, добралась до книг, которые на их счастье, совсем не промокли и  несколькими минутами позже они с ребятами уплетали горячий бульон и сухари.

- А как же Марк с Максом? Не похоже чтобы у них была с собой еда. – Вспомнила про Нибируанцев Анжела.

- Мы ещё о них думать будем! Пусть сами о себе позаботятся. У нас и так еды в обрез. – Резко осёк её Стас.

После перекуса, ребята вновь отправились строить плот, а девушки занялись сооружением временного укрытия. Натаскали веток с падполеной хвоей и за считанные минуты, построили что-то похожее на шалаш. Пока они занимались этим делом, слышали, как поблизости стучал топор.

Лена поймала себя на том, что постоянно косится на траншею. Интересно, сколько ещё Марк с Максом, собираются просидеть в сырой яме? Возможно, они действительно хотят избежать физически - тяжёлой работы, а может, просто боятся находиться на поверхности, пока все так нестабильно.
Она покачала головой, как бы пытаясь отмахнуться от мыслей о них. Почему вообще её это интересует? Пусть делают что хотят.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/09/21/664


Рецензии