Чему мы служим?
Учитель принадлежит ученикам, кто он без них? - Не учитель! Человек без принадлежания кому-то, у которого остается только он сам, остается сосуд наполненный опытом. В зависимости от количества и качества проработанных ситуаций, этот не принадлежащий ничему человек - свободен выбирать род дальнейшего занятия. Это в идеале, если сосуд наполнен качественным опытом, но ведь есть и некачественный.
Человек принадлежащий страху неудачи - ничего нового не придумает. И если мы решили идти до конца - то нужно быть бесстрашными, каждый раз меняя стереотипы своего мышления, вылавливая их так, как обезьяны вылавливают вшей друг у друга.
Не принадлежать отчаянию, радостям, красивому и отвратительному, вкусному и не очень вкусному, желанному и нежелательному, ведь все они - обыкновенные идеи, которым дай только волю - и они сожрут не оставив косточек (в прямом смысле).
Пробовать всё и учится на всём, что даёт Система. Стать Учеником - не пытаться быть Учителем. Служить только Орлу, во благо всего.
Свидетельство о публикации №214092100479