Мои глаголы

Я сдаюсь.
Покоряюсь то телу, то крохотной морщинке в уголке правого глаза моей мамы. Туго стянутый корсет сдерживает боль и отчаянный страх будущего. Реву. Подчиняюсь стрелкам и ограниченному количеству цифр, на которые они указывают. Уступаю правилам языка и этикета. Пасую перед Вашими строгостями и попытками держаться поодаль. Вижу, как она делает это нежно, заботливо, как из ее мягких рук струится одеяльное чувство. Завидую. Поддаюсь причинам местоположения вещей вокруг и внутренних событий.

Я сбегаю.
Спешно удаляюсь в монотонность рабочих будней. Пытаюсь исчезнуть внутри заданных до рождения координат. Каждое утро беличьи лапки заводят пульсирующее колесо. Я ускользаю от Вас, сидя рядом, глядя в глаза, внимательно слушая, вальсируя мыслями. Мне малы Ваши желания занять мелочь у времени, меня сжимают Ваши старания найти выход там, где никогда не было входа.

Я замечаю,
что сейчас более никогда не случится. А мы с Вами транжирим его, как будто заработали, отвоевали с десяток сегодня и бесчисленное количество завтра. Странные страны в ленте событий будильником новостей сообщают мышиным писком о грядущем вчера. Я вешаю на стену чужие и свои попытки дотянуться до лести, собираю урожаи незаслуженных знаков внимания. Успокаиваюсь и засыпаю. Обнаруживаю, что больше не двигается, не шевелится, не дрожит эстетство гурмана.

Я остаюсь.
Решаю задержаться тут, оставив попытки самоистязания в прошлом, наконец-то громогласно признавшись в собственном бессилие. Все, что было естественным приобретает синтетический привкус просроченного нутра. Остывая мир меняет окрас и запах. Беру его в ладонь, аккуратно переворачиваю. Любопытство удовлетворяет вполне ожидаемый штамп «все изготовлено не по лицензии, на одном часовом заводе и не для Вас».

Я ухожу.


Рецензии
Дорогая Регина!
Рада Вашему возвращению.
Надеюсь, что Вы всё же остаётесь).
Пожалуйста, откликнитесь после долгого отсутствия.
С уважением и тёплыми пожеланиями,
Илана Арад
ilara49@mail.ru

Международный Фонд Всм   29.09.2014 06:30     Заявить о нарушении