Nostalgia for youth...

Розовеет заря вдали,
ночь сжигая над крышей креста...
По Неве-плывут корабли,
возвращаясь в родные места...
Снова вместе-сойдутся мосты,
сталью губ-заварив поцелуй...
На соседней Земле, там, где ты-
снова ливни из ласковых струй...
Снова-грёзы июльской ночи,
снова-капли дождя с грустных глаз...
И-от нашего счастья ключи,
что потеряны нами сейчас...
Ветер стих... Утомился, видать-
белых мишек сбивать в облака...
Улетает душа погулять-
к той Любви, что сейчас-далека...
Словно птица с подбитым крылом,
словно пуля-сквозь разорванный ствол,
Если б мог, прилетел я в твой дом...
Если б мог-я бы полз, но-пришёл!
Я бы-грыз, я бы-мёрз, волком выл!
Умирал-и опять воскресал!
Прах мечты о тебе ворошил,
и забыл бы, что тебя-потерял...
Розовеет заря вдали,
ночь сжигая над крышей креста...
Корабли-сидят на мели...
Нет возврата.. И жизнь так пуста...

СПб, 2003г

https://www.youtube.com/watch?v=iPVg0opTeDA


Рецензии
Вот с этим согласна. Что поделать когда пустота вокруг нас принимает облик густого мрака. Грустно. Особенно сегодня. Чёрная полоса. Нет яма. У щенульки диабет. Жизнь не справедлива.

Елена Дударева   21.09.2014 16:20     Заявить о нарушении
ААА, надо вешаться!!!! Блин, мыла дома нет... Веревки тоже... Хотел на резинке от трусов, но она прелая и порвалась!=)))))))))))))))))

Аллеф Лей   22.09.2014 04:15   Заявить о нарушении
Попробуй на телефонном шнуре. Он старый и никому не нужный. Зато прочный)

Елена Дударева   22.09.2014 15:50   Заявить о нарушении
У меня дома нет телефона еще с 1997 года=)))http://www.proza.ru/2014/07/16/905

Аллеф Лей   22.09.2014 23:21   Заявить о нарушении
ты прямо как я. без света и без связи.тут не буду ставить смайлики,потому что их тоже нет.

Елена Дударева   26.09.2014 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.