3. Кто такая Кента
и ногами лошади и человеческой головой и руками.
Но существует немало вариаций его внешности.
(Н.Непомнящий. Экзотическая зоология)
- Кентавры – хранители и распорядители вечной справедливости.
(Данте. «Божественная комедия»)
- Образ Кентавра используется для изображения человека, разрывающегося между добром и злом.
(Д. Фоли. Энциклопедия знаков и символов).
Кента – неклассический Кентавр женского пола, лошадь с человеческим лицом. Трудно сказать, как она появилась на свет и в кого такая уродилась – в природе встречается много загадочного. Непохожесть на других иногда тяготила её и мешала проявлять стадный рефлекс. В то же время, она связывала свою необычность с какой-то особой миссией на Земле, вот только с какой, она пока не понимала.
Боясь отстать от самцов, Кента развивала в себе качества, которыми, по её мнению, они обладали: силу, быстроту реакции, аналитическое мышление. Но природу не обманешь, и с этими качествами в ней соседствовали присущие самкам осторожность, желание всем нравиться и всех оберегать от опасности. Когда она чем-то или кем-то увлекалась, то доходила до фанатизма, теряла чувство меры и поступала вопреки здравому смыслу.
В ней странно сочетались доверчивость и подозрительность, открытость и замкнутость, умение прощать и оправдывать поступки одних, но быть злопамятной по отношению к другим. В то же время, превыше всего Кента ставила справедливость. Но, если за неё приходилось бороться, она предпочитала не открытые действия, а хитроумные интриги, в создании которых была большой мастерицей. Была у неё и ещё одна особенность: она не любила говорить «нет», а употребляла вместо него словосочетания «да, но…» или «да, если…», чем вводила собеседников в заблуждение. Но, в тех редких случаях, когда она всё же решалась произнести «нет», этот ответ становился окончательным. Понятно, что от существа с таким противоречивым характером можно было ожидать всего, чего угодно.
В прошлой жизни Кента была Птеродактилем. Днём она летала над морем, а ночью висела на деревьях, зацепившись когтями за ветви. В том образе она погибла вместе с другими доисторическими животными во время стихийного бедствия и ничего не помнила о своей предыдущей жизни. Лишь изредка генетическая память навевала тоску по крыльям, тогда она закрывала глаза и испытывала ни с чем не сравнимое ощущение полёта.
В Стаде Кенту приняли за Лошадь. Присматриваться было некогда, да и незачем. Её родословной заинтересовались значительно позднее, когда на это появились причины.
Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/25/872
Свидетельство о публикации №214092100534