Всё из Ничего. Книга Вторая. 0284
– «Вы все умные, великие, мудрые и вас своя голова на плечах, как вести дела Империи, как меня понимать либо нет! Кто я вообще такой!? Вот взяли объявили Полковника Генштаба – изменником Империи! И все кричат – ату его, ату! У меня даже взысканий не было за всю службу! В кого и кому вы верите!? Это личные обиды, да!? А чего тогда стоят идеалы Империи!? Или они служат только вам и тем, кто, по вашему мнению, их достоин. А остальные это так, сбоку припёка, дармоеды, которые висят на вашей великой шее, и ещё к тому норовят залезть в ваш карман! Что я понимать должен? И кому теперь верить!? Если Боршше меня сначала согласился принять, и тут же, как грязную собаку, сдал на скотобойню, даже не выслушав! Вот вам, ваш же рейтинг Генштаба, а не мои личные амбиции и капризы! И нечего тут меня журить, я не сопливое, поди, дитя и уж набрался опыта, кто есть кто. Если люди служат Империи, то это Империя, а не – вы! А если начинают качать свои амбиции, то тут Империей и за версту не пахнет! А попахивает кое-чем иным! Нашли себе козла отпущения, так за чем же дело стало? Вы умные, так и считайте как вам удобнее, что есть я, а что Империя! Но я, вашей личной Империи, как таковой не знаю, и знать не желаю, что это такое. Понимайте, как хотите. Играете тут праведников из себя, когда даже дурак при политике поймёт, насколь были сфабрикованы эти обвинения на суде! Ну, раз решили Радикалы за мой счёт, отмыть свою грязную физию, так и что ж теперь!? Валяйте! Что мне говорить-то там было? Тут и любые комментарии излишни, когда и так всё ясно!», - Полковник Маймертлик по-прежнему был пассивен, и уличить его в игре или скрытых эмоциях было напрасным трудом. Бург, Ирроган, прожигал его грозным оком, но Полковник Маймертлик не торопился обращаться в пепел. А значит, и амбиции тут были, что о стену горох. Он узнал из биографии Полковника, что тот был крепким бойцом из войск особого назначения и даже прославился там. Попробуй уломать такого!? Крепкий орешек. На смертный суд пошёл и оком не моргнул и звука не издал. А кто для него этот суд!? Свора аферистов заговорщиков!? Надо было на суде выбить из него хоть слово! А если вернее, ещё до суда, и теперь он не Полковник, а приговорённый к казни! И оттого и ждёт исполнения приговора. Но выбора – нет! Чёртова аномалия! Он ведь прав – пусть лучше аномалия чем, - Крайне Правые! И без него на Адмирала Строггана не выйти, а тот уже всё для себя, всяко решил, и в политические бирюльки играть не станет, уж очень такие политики не любят! Им лучше войну подавай!…
Адмирал Строгган пристально долго всматривался в глаза Капитан-майора Солиззи и затем, поддавшись порыву чувств, они крепко обнялись, похлопывая друг друга по спинам. "Вот так, Адмирал на своём фрегате и должен прятаться словно преступник!?", - думал Солиззи, и это его немного печалило. Но он понимал, что сейчас и здесь будет решаться судьба не только их Флота, а всей Империи. И тогда Адмирал Строгган выйдет из этого укрытия и пойдёт по палубе как законный Король по своему Дворцу! Адмирал познакомил со своим напарником и другом, в качестве техника «живой связи», Чёртом Аксёном. Капитан-майор заулыбался, - «Уж, прямо-таки и – Чёрт!?».
– «Можешь говорить в полный голос!», - и Адмирал показал на маленькие странные листочки, расклеенные по стенам бокса склада, - «Ну, это такая профессия или должность там у них! И вполне солидная, между прочим! Это не как у нас Симаже, только за глаза считают Сатаною!», - и Адмирал умильно прищурился. Солиззи слегка рассмеялся.
– «Господи уж как соскучились все ребята по вам! Но веры мы не предали в вас и вот терпим пока осаду Генштаба, стоически!», - заулыбался Солиззи.
– «Ничего Капитан, скоро у нас будет такое, что ни один чёрт с рогами нам страшен, не станет! А с Империей мы порядок наведём! Надо только верить по настоящему! Мы кое-кому ещё дадим почуять на своей заднице, что такое Флот Империи! У Бойца гордости без боя не отнимешь! Крепись Капитан, ещё осталось немного!», - заверил Адмирал.
На палубе Флагмана царило некое оживление, словно все, учуяли, что Адмирал где-то рядом. Адмирал Руффе, был без Флагмана, ибо тот стоял на базовой стационарной ремонтной Станции, в силу некоторых повреждений и замене оборудования на более новое. И теперь почти разуверился, что пока не кончится эта заварушка в неизвестную сторону, он Флагмана как ушей своих не увидит, потому его крейсера были пока приписаны Флотилии Адмирала Строггана, хоть тот его составом не командовал. Вскоре к нему напросился Капитан-майор Солиззи и тет-а-тет, дал понять, что сможет устроить небольшие переговоры с Адмиралом Строгганом по внутрикорабельной связи без контроля систем регистрации. Руффе был во истину поражён, - «Он здесь!???».
– «Так скажем не совсем. Но подлинность гарантирую! Он в пределах Тутотрана. Это их «штучки» там по связи!», - пояснил наполовину на жестах Капитан. И Адмирал Руффе задумался, потом покрутил головой словно что-то, ища, и сказал, -
– «Хорошо я вам дам канал моего личного порта, хоть это и рискованно, и дайте мне условный знак, когда...
– «Ладно, не буду с вами в бирюльки играть! Получается, по-вашему, верно, мол, подвели через суд под казнь, а теперь, мол, условия качать начинаем и на переговоры пошли! Так ведь! Ну, вы старая гвардия по раскрытию и политических банд, и не мне вам то объяснять! Могу сказать одно, что тут ведёт игру и тайная секта от Фракции и Спецслужбы, часто палку перегибают! Скорее всего, Боршше решил с кем-то там переговорить на ваш счёт, и его поставили в заблуждение! Я и то, не могу удержать все концы. А Олигархия и вообще ничего знать не желает и гнёт свою линию. Теперь, без моего ведома, дров наломали, и я не могу тоже отменить приговора. Да и поднимется общественный шум и без того взволнованного аномалией населения! Вы понимаете, что нам нужно кровь из носу решить проблему аномалии и переговорить в Адмиралом Строгганом, без вовлечения общественности. И Адмирал Строгган ваш высший гарант! Я постараюсь переговорить с его Величеством Императором о отсрочке на некоторое время казни. Поймите, я не ратую за свой зад на этом месте, ибо я давал клятву Императору и Империи, и если что, то я подставлю и самого Императора под монастырь, а тогда Империя уж точно развалится! А я этого крайне ни хочу, и ни кто не хочет, надеюсь и вы тоже! И если мы сообща спасём Империю, я вам обещаю, что накажу и очень жестоко всех этих так именуемых «судей» и постараюсь восстановить ваше доброе имя и полномочия! Да и со временем, про казнь забудется и тогда будет легче. Скажем, пустим слух, что вы решили раскаяться, это приемлемо. Но советую вам, не ставить каких немыслимых условий, иначе мы такой улей ос разбудим, что плохо станет всем! Вы уверены, что флот найден или это только предположения!?», - спросил под финал Бург, Ирроган.
– «Приблизительное место – да! Но у Тутотрана ментальная связь, т.е. с конкретным человеком, а не техника. И там в том секторе высветилась точка его ментального оригинала. Я и сам плохо в этом разбираюсь, но Адмиралу верю. Факт что «контактор» ещё живой, иначе ментальное сканирование бы ничего не дало. Ибо идите ли, оригинал довольно редкая штука во Вселенной. И перепутать его с кем-то или чем-то немыслимо. Останется лишь передать координаты и переброска. В остальном, верю я и или не верю, из граждан Империи меня никто кроме Бога отстранить не может. И потому Империя это моё дело в той же мере важное, что и для каждого её члена. И тут меня на чины и тем паче амбиции – не купишь. Всё», - и Полковник Маймертлик откинулся на спинку стула, приняв решение. Его переодели, подкрасили до первой неузнаваемости, дали карту на чужое имя, и специальную перчатку, выдающую иной генный код оригинала. На сколь тут наловчились определять оригинал носителя генома, и держать его под контролем в анналах территории Империи, настоль приловчились для нужд спецслужб и обманывать эту технику. И теперь любой идентификатор определил бы его за гостя с дальней Расы Молаумми, под именем - Скох-ид-Стахх. Ему дали команду из двух попечителей, на что Маймертлик сказал, -
– «Пусть шпионят за мной, но выполнят любую мою команду так, как я им скажу!». И с ним спорить не стали. Вперёд, гвардия…
– «Когда-то у меня был отличный друг, с которым, я когда-то начинал набивать шишки под Капитаном Когортти! И мой друг прозывал меня как Рыбий Кот (шутливый парафраз означающий, что не кот охотится на рыбку, а наоборот, рыба - на кота. Имеет смысловой образ жалкой мышки, кажущей себя грозным львом), а я его Спицей в Колесе (жалкая пародия на «палку в колёсах»). И вот я теперь болтаюсь у серого туманного Альбиона, а друг мой и вообще провалился к чёрту под хвост в бездну космоса! И даже не вспомнит старого друга!? Нет, чтобы представить мой образ в живую и послать мне хоть мысленно пару ласковых без падежей!? Ох, если бы боженька услышал мою молитву, то друг ответил бы мне!?», - Адмирал Строгган немного вспотел, ибо психоконтакт с удерживанием образа друга, отнимал много психической энергии. И теперь он ждал. Если надо придется, раз пять повторить это сообщение. И нет чтобы «сказать» что-то простое и короткое, вот надо вдаваться в такие сантименты наполовину с юмором. Это как с загробным миром разговаривать, где отныне поселился твой друг. Всяко он там вздрогнул, если принял сигнал и решил, что у него начались галлюцинации!
Свидетельство о публикации №214092100606