Summer-2. 032

SUMMER (ЛЕТО)– 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

– «Они не просто рассчитывают нас всех тут собрать вместе. Это так просто не кончится. Опять будут крупные разборки и теперь против всех нас разом», - добавила Алька и Арман вдруг скромно улыбнулся и сказал всем, - «А я спортом стал дома заниматься. Скоро и я буду не промах. И всё из-за Магды. Мы их всё равно всех поколотим, рано или поздно. Потому что, они не правы»;
– «Дело не только в физических силах, а у мальчишек, скорее в духе и выдержке. А может и кто умнее. Тут одними кулаками делу не поможешь. Мы должны не воевать, а не давать им повода для войны. Девчонкам, война ни дело», - поправила Армана, Алька. Магда же казала уверенность, что не пала духом и будет держаться Армана, ибо хоть он не силён, но мальчишка с душою. И она верила, что Бог, Арману помогает. И Алька не стала спорить, но как-то завидовала этой паре. Потом прибежала Линда в слезах из-за Мати, и Алька её отчитала как следует, что так они и станут бегать каждый раз из-за амуров.
– «Мальчишки и будут теперь не амуры, а политику на амурах крутить, как вас под себя сделать подешевле. С Мати уже давно всё ясно, он свой авторитет в среде мальчишек поднять чает и это для него важнее любых амуров. Надо будет, он ради этого, тебя подставит или бросит. Бог мой, нам всего пятнадцать – какие там серьёзные амуры – детский садик. Сейчас, когда важнее всего себя поставить, а вы сопли перед мальчишками утираете. Потом получится, что я вам тут что накаркала или это я тут войну затеяла. Надо защищаться, а не хныкать. Сами под них подыгрываете, а они всё под себя мнут», - высказалась в сердцах Алька, Линде и та, только глупо носом шмыгала. 
– «Ясно, что амуры – это девичья болезнь и мальчишки на то и бьют», - добавила Алька и немного утешив Линду, выпроводила её домой.
– «Алька – плохая, а бить будут других девчонок», - вдруг да выдал Винни и Алька задумалась, а отчего бы он, не прав. Они делают и шаблон девчонки, какой она должна быть. А не будешь такой – срам на всё село. Через сутки кто-то крикнул – Винни бьют. Винни последние дни, стал ходить домой на ночь, а днём толкался у Альки. Когда прибежала Алька, забияк уже растащили. Это были теже Мартин, Лари, Гудвин и Руди впридачу. Им похоже тоже порядком досталось и дело было на околице у имения Винни, видно его там поджидали.
– «Что герои, вчетвером на одного? Вот только так вы и герои скопом. Сопли вы, а не мальчишки. И шпионить по кустам, тоже все герои! Амуры вам нужны!», - Алька отводила душу хлестая по щекам забияк, которых за руки удерживали взрослые и её пытались угомонить, но тщетно но и бойцы уже видно выдохлись и не дёргались в ответ. Алька ушла, поняв, что они хотели вывести из строя Винни, чтоб у неё остались только девчонки. Она одна троих стоит, а Марту и Сильвию запугать, труда много не надо. Алька поняла, что без мальчишки она одна не продержится и позвонила Буги – он был дома, в коттедже. Алька похитила джип и помчалась к нему. Потом они загорали у неё в саду и девчонки тоже в нижнем белье окружили мальчишку. Сильвия его уже знала, а Марте было интересно, ибо хоть он чем-то был похож на Винни, но совсем иной по натуре. Спокойный и уверенный, он даровал уверенность и девчонкам. И к тому, немного всё же аристократичный, что придавало его образу интимности, как загадочного парня. Алька открыто порой с ним миловалась, как с другом и чувствовала, что соскучилась по нему. Матушка пригрозила Альке полотенцем, но та только рассмеялась и полезла обниматься снова. Потом Буги пробовал целовать и Марту и отметил, какой у неё мягкий приятный поцелуй. Вроде девчонки все на тело были одинаковы, но Буги уже чуствовал разницу даже в эластичности кожи, поглаживая их. Настроение быстро поднялось и девчонки резвились, бегая по саду и визжа от азарта шаловливых игр. Буги более любовался их грацией и пластикой тел и манерой движений, сидя на покрывале. Матушка постелила гостю внизу, чтоб никаких ночных амуров. Утром позавтракав и сделав домашние работы, все отправились купаться, ибо обычно на озеро приходили позже к вечеру, когда солнце было в разгаре. И долго резвились и игрались в воде.
Алька всё же ждала что, что-то должно произойти и не хотела бы впрягать в это друга и так и случилось, на берег вышли Руди, Мартин, Гудвин, Лари и даже Герман. На их лицах было написано всё. Алька не стала даже слушать их речей и бросила сухой сук от дерева, валявшийся на песке берега в лицо Руди и понеслось. Сильвию и Марту, Алька сразу хотела отправить прочь, но они лишь отбежали в сторону.
– «Куда лезешь дура, это только мальчишеские разборки!», - единственное, что успел крикнуть Герман, Альке, но Буги был её друг. Буги почти с ходу уложил сразу двоих. Алька увернулась от Гудвина и по инерции толкнула его в озеро. Следом полетел Лари от пригнувшегося Буги и плюхнулся в воду. Руди крутился как чёрт и дрался хорошо, но и хитрил, отбегая от противника. Сильвия хватанула Руди палкой и тот отвлёкся на неё, но когда обернулся получил удар в челюсть от Буги. Здоровый Мартин прыгал перед Алькой, но она чисто инстинктивно, ударила его ногой по яйцам меж расставленных ног и тот, схватившись за яйца, загнулся на песке. Герман отпрыгнул от кулака Буги, задом, но прямо на скорчившегося Мартина и полетел потеряв равновесие назад головою. Алька тут же схватила его за ноги и потащила в озеро. Гудвин уже выскочил из воды и хотел наброситься на Альку, но ему в ноги прыгнула Марта и он стал падать, а Сильвия, ударила его сухой палкой по голове. Руди отскочил от Буги, вставая в стойку для отражения атаки, но когда Буги дрался он не соображал и с прыжка, ударил ногами поддых Руди и тот сломался, сложившись пополам не ожидая такого маневра. И только поднялся грозный Мартин под нял руку в отместку на Альку, как получил удар в челюсть от Буги и полетел кувырком в озеро. К вымокшему Лари ищущему позицию для атаки, Буги стоило только рвануть, как тот дёрнулся как испуга, отпрыгнул от Буги, а Алька успела ему поставить подножку и тот опять полетел спиной в воду. Когда Алька пригнулась, кулак Гудвина просквозив над её головой попал в лоб Германа и тот, так и сев на задницу в песок, вытаращил глаза на сотоварища. Но извиниться Гудвин не успел, получив палкой по затылку от Сильвии и у него из глаз полетели искры, а Марта с разбегу толкнула его в живот и он улетел спиной в озеро. Неясно, чем бы закончилась драка, как на берег выскочила толпа предков и схватив за шкирятники всех кроме Буги и девчонок, утащили их в село, угощая по пути тумаками.
Это было колоссальное поражение, плюс изрядная порка дома от предков. И били их долго и больно более за то, что подняли руку на девчонок, не слушая оправданий. На берег озера, когда пленников утащили, вышел улыбающийся Винни ещё с незажившим лицом и похвалился, что кто лучше его умеет шпионить? И сказал, что ускользнул от предков из дому, с утра пораньше. Но сразу к Альке не пошёл, а стал делать разведку положения врага. И вот тогда и увидел, войско готовящееся идти на озеро. Но Винни сразу помчался к Альке и её дома не оказалось и Винни понял, куда пошли герои и без сантиментов стал поднимать предков по селу, ибо думал, что на озере одни девчонки, против пяти мальчишек. Предки так рванули на озеро, что он за ними не поспел. Девчонки рассмеялись и всё простили добродушному Винни, хотя справились бы с врагом и сами. Потом Буги уехал домой и в селе наступил покой, пока горе-воители отсиживались дома зализывая синяки. Ясно было одно – девчонок трогать, себе дороже. Предки вообще забьют или дома на цепь посадят.
Затем приехал домой отец Альки и долго говорил с нею. Что-то было не то, в этой войне, не могли пятнадцатилетние мальчишки так поступать? Значит, за всем этим, стоял куда старший провокатор. Когда Алька вышла на веранду и увидела своих девчонок – её как током ударило – а если это племянник Винни?
– «Конечно. Они не станут втягивать Винни в это и делают из него послушную пешку. Потому так племяш и прилетел ко мне с угрозами для Винни, словно тот влез в эту оперу, от которой должен был быть в стороне. Может это всё делают именно для Винни, что сделать ему какую особую карьеру в селе? И отчего Герман был настолько самоуверен в себе – значит имел тайного покровителя за спиной! И может он шпионил он для их рода, а они ему платили...», - рассуждала Алька для отца и тот внимательно слушал её идею, что это давно уже идёт от рода Винни и он всматривался в её лицо и потом сказал, - «Пусть даже так, но нужны факты, без них мы не уличим злодеев, но беда в том, что ребят могут испортить на всю оставшуюся жизнь и особенно девчат, а им потом рожать детей. Сейчас такой у вас опасный возраст, дочка»;
– «А как у них расположено имение? Есть ведь скрытый подход через кустарник с западного уклона! Туда могли шмыгать мальцы, а их там ловили, понимаешь?», - продолжила развивать мысль Алька и отец ни мешал, но подумав выдал, - «Нет, Винни выращивают как овцу на бойню. То есть, на откуп или прикрытие. А истинный наследник, как раз может и есть племянник? Если так, то у них там всё хитро закручено – чёрт не разберёт. Если только что может Винни?»;
На пока эту тему замяли и отец обещал осторожно проверить версию Альки.
– «Меня другое тревожит, что ты в такие ранние годы, уже становишься такой умной. Тебе нежелательно спешить с развитием. Старайся быть деткой», - сказал напоследок отец и потом, Алька переживала не о том, а о том, что всё в среде ребят закончилось, что было раньше дружным и весёлым. И то, что ей так редко возможно видеться с Буги. И она решила попробовать раскачать хоть Винни.


Рецензии