Сила любви

     Она слыла первой красавицей.Сколько сердец было разбито безответной любовью теперь уже никто и не сможет сосчитать.Она очень гордилась своей красотой,не отдавая никому предпочтения из тех,кто добивался её руки и сердца.

     Однажды мимо деревушки,где жила строптивая девушка,проезжал молодой человек.Он был искренне поражен красотой и величием неприступной обольстительницы.Но,наравне в другими был осмеян и отвергнут.
     Тогда юноша решил,что станет самым сильным и храбрым.Он пошел на воинскую службу и,вскоре стал числится в рядах самым прославленных бойцов.
     Но красавица даже не удостоила его взглядом.

     "Может быть,если я буду богатым,девушка согласится выйди за меня замуж?- подумал он и поступил в телохранители к одному из самых богатейших купцов.День за днем юноша постигал азы,как заработать состояние.Ему это удалось.
     Но и богатства не прельстили его высокомерную избранницу.

     Немного поразмыслив,отвергнутый влюбленный решил,что станет мудрым.Оставив все свои богатства,он пошел странствовать по белу свету,чтобы набраться мудрости.

     Прошло много лет прежде,чем он вернулся к домой.Теперь от считался одним из мудрейших людей на земле.

     Его возлюбленная,считавшая,что в мире нет человека,достойного её красоты,так и не выйдя замуж,успела превратиться в старую и ворчливую женщину.
     Придя однажды к мудрецу,она спросила:
   - Ты всё знаешь.Скажи,есть ли на свете человек,который захочет жениться на мне?
   - Есть.Этот человек я?
     Стоявшие рядом люди в недоумении повернули к нему головы:
   - Ты собираешься жениться на этой сварливой старухе? Ведь она принесла тебе столько горя и страданий.
   - Может быть,оно так и есть на самом деле - ответил мудрец. Но не будь её,я бы не стал тем,кем вы меня сейчас видите.

     21.09.14. (12:20)

     По мотивам одноименной притчи


Рецензии