Как птичек кормили...

  У нас в городе замечательный парк. Он не только очень большой, но и ухоженный.
Мы часто с моим сыном Серёжкой гуляли поутру в нём. С начало заходили на главную
аллею. Там под шапками клёнов стоят красивые скамейки, а на веточках висят
самодельные кормушки для птичек, которые с раннего утра уже бывают пусты.

  Я как то ранним утром шёл по аллее один. Вокруг ни души. И вдруг заметил, что
передо мной, как стрелы проносятся поперёк аллеи птички (синички). И мне пришла
в голову мысль: а привлекут ли их крошки хлеба на моей ладони.
 
  У меня в кармане спортивной куртки оказались крошки от завтрака, которые
просыпались из бумажного пакета. Завтрак я уже съел и, вывернув карман, высыпал
крошки в ладонь. Раскрыл кисть и, вытянув руку, остановился и замер.

  Вблизи завертелись несколько птах. Прошло несколько минут и вот одна птичка
с пролета клюнула в ладонь, ухватив крошку хлеба. прошло ещё время и ещё одна,
осмелев, уселась на кончики пальцев моей ладони и, рывком подавшись вперёд,
клюнула и вспархнула. Но, отлетев, вернулась и начала клевать, усевшись на
ладонь. Малейшее движение моё ей передавалось и она отлетала, но возвращалась.
Я высыпал крошки на плитку дорожки, ушёл и видел, как они набросились стайкой
клевать крошки.

  Придя домой я рассказал о моём происшествии сыну Серёжке. На следующий день
мы собрались пойти на аттракционы. И вот очень рано мы пришли на то же место, где я кормил птах, принеся с собой запас корма. Я стал с кормом в руке и показал
Своим примером, как привлечь птичек. Он сделал, как я показал, но у сынишки
маленькая ладошка и кроткая ручка, да вертелся он - непоседа. Но успокоился и
птички стали и к нему садиться. Осмелели. Тогда я насыпал корм и на наши с
Серёжей шапочки. Сработало и это. Только они не решались садиться надолго, а
клюнув улетали.

  Подошло время начала работы аттракционов, появились люди и мы, рассыпав корм
по кормушкам, ушли к цели нашего похода - аттракционам.

  Потом я стал приходить и с доченькой Галочкой, так как Серёжка сказал, что он
уже из "детского возраста" вырос.
 


Рецензии