Голубая кровь. глава 4

- Эдуарда, - чья-то рука тормошила меня за плечо, и я резко подскочила на кровати, встречаясь с взглядом Дафны: - Тебе пора.
Я провела ладонью по лицу, пытаясь прогнать дремоту. Сквозь тонкие шторки небольшого окошечка просачивались первые лучики солнца, бросая причудливые блики на пол.
Я быстро поднялась, метнувшись к умывальнику, сложила в протянутый старушкой рюкзак свое вечернее платье (а вернее, оставшиеся после него лохмотья), все оставшиеся вещи, несколько принадлежностей, так же одолженные мне Дафной, завязала тугой узел и натянула ручки на плечи.
- Не люблю прощаться, - призналась знахарка.
Я пожала плечами, обняв старушку и не дав ей договорить. На глаза выступили слезы, я поджала губы, но попыталась выдавить улыбку.
- Я обязательно еще вернусь, Дафна. Обязательно, - я чуть сжала пальцами ее хрупкие опущенные плечи, - только... Стефану ничего не говорите, хорошо?
- Разберемся, - улыбнулась и знахарка.
Я еще раз оглянулась и молча вышла из избушки. Прохладный осенний ветер окутал меня с ног до головы, освежая мысли и развеивая волосы по плечам. День обещал был солнечным, и я решила как можно быстрее добраться до лагеря добровольцев, пока мне ничего не препятствует.
Но стояло мне сделать пару шагов, как послышался громкий скрип двери позади, и меня окликнул голос Уильяма:
- Далеко собралась?
Я прошагала еще метр, а потом снова остановилась. Долго думала, поворачиваться или нет, но в итоге Уилл сам решил подойти ко мне. Он резко развернул меня к себе и уставился вопросительным взглядом.
- В лагерь добровольцев, - просто призналась я, - надеюсь до темна добраться.
- Ты с ума сошла? - нахмурился Холл.
- И ты туда же, - страдальчески закатила я глаза. - Я так решила, и никто меня не заставит обдумывать это решение. Это понятно?
Уильям тяжело вздохнул, взъерошил свои темные непослушные волосы и снова посмотрел на меня.
- Понятно.
Подумав, что на этом и можно закончить эту бесполезную дискуссию, я снова развернулась и зашагала в обдуманном направлении, с каждым метром прибавляя шаг. И когда я уже отошла на приличное расстояние, начиная затериваться в сухих деревьях, сзади раздался бег и громкое:
- Подожди! Я с тобой!
Я пожала плечами, и вдруг резко развернулась к парню, погрозив пальцем:
- Но если будешь ныть, оставлю тебя здесь. Насовсем.
Холл усмехнулся, перехватил из моих рук тяжелый рюкзак и зашагал впереди меня.

***
Наконец, впереди, сквозь редкую полосу деревьев, показалась проезжая часть, послышались топот и множество голосов. Кажется, мы двигаемся в нужном направлении. Мы с Уильямом прибавили шаг и вышли на дорогу.
- Поберегись! - загремел грубый голос и резкий толчок сбил меня с ног. Я, не удержав равновесия, шлепнулась на мертвую землю, подняв столб придорожной пыли. Уилл кинулся, было, мне помочь подняться, но клаксон новой машины с боеприпасами противно загудел, и я лишь успела вовремя отползти в сторону.
- Вот видишь, Том, люди в наш лагерь уже приползают, - послышался мужской голос, и из-за деревьев показались двое парней в военной форме.
Когда они уже поравнялись с нами, я смогла их разглядеть: первый, что стоял ко мне ближе всего, был высоким, подтянутым, слегка худощавым, но его это не портило. Прямой нос, средние, чуть узковатые губы, небесного цвета глаза, смотрящие заинтересованно. Блондинистые кудряшки придавали его образу только легкую непринужденность. Второй, среднего роста, с фигурой пловца, с внимательным взглядом зеленых глаз, с прямым носом и пухлыми чувственными губами, над которыми были аккуратные усы, уже давно изучал нас с Холлом.
- Смотрю, у нас пополнение дружных рядов добровольцев, - улыбнулся первый.
- Да, что-то типа того, - пожала я плечами и протянула ему руку в качестве знакомства, - Эдуарда Форбс.
- Лейтенант Томас Аррен, - кивнул он.
- Не люблю разводить обмены любезностями, но все же, - откашлялся второй, но тоже пожал мою ладонь, - Капитан Киллиан Драйзер, собираю новый отряд.
- Уильям Холл, - Уилл тоже пожал каждому руку, и тогда уже все смогли продолжить разговор.
- И откуда вы взялись такие? - поинтересовался Киллиан, поджигая сигарету, он не сводил с нас внимательного взгляда, изучая каждого с ног до головы.
- Наш город разбомбили, - другим голосом произнесла я, - мы единственные уцелевшие из полутора тысяч жителей.
- Прямо чудо какое-то, - присвистнул Томас.
- Чудом было бы, если бы Бегерит не заметил тот факт, что весь город собрался в одном месте. Так было проще всех убить, - добавил Холл.
- Он всегда на шаг впереди, - процедил Аррен и повернулся к Киллиану, - думаю, можно их уже записать.
Драйзер, затушив окурок тяжелым сапогом, сделал шаг вперед и направился в сторону лагеря:
- Прошу следовать за мной.

***
Как только мы зашли на территорию базы, мне раскрылся вид на множество зеленых палаток, на одной стороне которых были написаны номера или же висели таблички с надписями.
- Сейчас зайдете в 3-й корпус, - Киллиан остановился около своей палатки, - отметитесь у нас в базе. Первая дверь налево. Томас, проводи, чтобы не заплутали.
Аррен кивнул, и мы направились за ним. Мы прошли по небольшой аллее, вокруг которой тоже стояли палатки, ведущей к двухэтажной кирпичной постройке, выкрашенной в темно-болотный цвет, но в некоторых местах уже было видно, что ремонт тут очень давно не проводился. Над самым входом развеивался зеленый флаг.
Внутри здание значительно отличалось от своего внешнего вида. Пол весь был устлан белой плиткой, стены были выкрашены в приятный салатный цвет, и в коридоре еще остался слегка уловимый запах краски. На первом этаже оказалось десять дверей, на которых висели таблички. На первой двери, к которой, собственно и вел нас Томас, было написано: "Отдел кадров".
- Проходите, - кивнул Аррен, - после дела зайдете в палатку командира, выдадим вам форму.
- Хорошо, - и я первой зашла в нужную дверь, а следом за мной Уильям.
Кабинет представлял из себя небольшую комнатку. Возле стены напротив входа располагалось с десяток компьютеров и прочей различной техники, на самой стене висели различные щитки, горели кнопочки разных цветов. Возле окна по правой стороне стоял стол, на котором сидели парень и девушка весьма странной внешности.
Внешность парня были весьма оригинальной: он был спортивного телосложения, под зеленой футболкой-камуфляжем было заметно, как напряглись его мышцы. Взъерошенные волосы, на левом виске была татуировка в виде спирали, вместо правого глаза протез. На поясе у него висел ремень с длинным, остро заточенным ножом, на запястьях кожаные ремни с маленькими острыми лезвиями.
Девушка тоже была не менее специфической внешности. Белые, чуть отдающие синевой, волосы были взлохмачены, на лице аристократической белезны ярко выделялись темные тонкие брови, черные вороньи глаза следили внимательно и всепоглощающе. Шея была охвачена кожанным коричневым ремешком-ожерельем, на правой и левой руках чуть ли не до плеч были натянуты перчатки со всевозможными заклепками и молниями, синий топ с незначительными затяжками на ткани, висел на плечах с помощью одной брительки, открывая миру всю такую же белоснежную кожу и плоский живот. Яркие камуфляжные штаны придавали ее образу еще большую оригинальность.
- Новенькие? - прищурилась она, облокотившись руками о огромный длинный меч. Весьма интересно, откуда он здесь взялся? В прочем, после изучения их внешнего вида меня уже ничего не может удивить.
- Да, - кивнула я, сделав шаг вперед.
- Ну, для начала познакомимся, - девушка соскочила со стола и приблизилась к нам, - я Кейли, давай лапу. - Она пожала поочередно наши руки, а затем кивнула на своего сослуживца, - а это Ёж.
- Ёж? - удивился Уильям.
- А что, не похож? - улыбнулась Кейли, а затем развернулась и уселась за первый компьютер. - Итак, начнем с тебя, - она ткнула пальцем в мою сторону, - имя, фамилия, возраст, родители есть-нет.
- Эдуарда Форбс, восемнадцать лет, родители погибли при бомбежке.
- Так... - тонкие пальчики ловко и быстро перебирали клавиши на клавиатуре. - Навыками какими-нибудь обладаешь? Умение приготовить яишницу - не считается.
- Умею стрелять из лука, опыт уже около пяти лет, - кивнула я.
- Неплохо, - закачала головой Кейли, - что ж, не все наши бабы такие белоручки. Но все равно - на фронт не пойдешь, это я тебе сразу гарантирую.
- Почему это? - нахмурилась я, шагнув ближе.
- Драйзер у нас тут всем командует, и сколько я знала девушек, что пришли в наш лагерь, всех он отправил в лазарет, медсестрами.
- Кроме тебя, - уточнила я.
- Я не в счет, - отмахнулась девушка, - можешь, конечно, поспорить с ним по этому поводу, но вряд ли у тебя получится его переубедить. Правда, ты будешь первая, кто будет так яро проситься на фронт, - затем она подозвала Уилла, - теперь ты вещай свою биографию.
Холл быстро что-то протараторил, а я уже выскочила из кабинетика и помчалась в палатку командира. Ну, я ему докажу, где мне место - с бинтами в лазарете или с винтовкой на поле боя.


Рецензии