О красоте

                Улай. Мой Рай... Лежу на трапике. Загораю. Читаю. Рядом Дима. Расщепляет полено на лучинки. Топором. Тишина нереальная. Слышно, как растет трава. Тихое, осторожное, волнистое шуршание. Поднимаю голову. Змея. Крупная. Сантиметров пять в диаметре. Длинная. Серебристо-серая матовая спинка. С тончайшим, словно прочерченным тушью, зигзагом. В метре от меня останавливается, приподнимается, показывая перламутровое брюшко. Сотворил же Господь такое совершенство. Серо-голубые глазки, не мигая, смотрят прямо на меня. Изготовилась к броску? Нет, изучает... Цепенею от восхищения. Вот она - истинная природная красота.  Никакого страха. Восторг. И другая реальность, в которой мы с ней  равны. Одной крови...Полушепот:
- Хочешь, я ее убью?
- Ты что... Она такая красивая.
- Это гадюка.
- Я знаю.
                Змея опускается в траву, сворачивает в сторону - и спокойно уползает. Дима смотрит на мое блаженное, умиротворенное лицо и говорит:
- Будь осторожнее. Теперь она каждый день в это время будет здесь проползать.
- Пока я здесь - она больше не появится.
                Змейка больше не появилась...

               




Фото Володи Володина Улай 2005


Рецензии
Хороший психологический рассказ! Я бы его назвал "Обезоруживающая красота". С наилучшими пожеланиями!

Роман Заблудший   05.06.2018 13:26     Заявить о нарушении
Благодарю,Роман,за понимание.

Ольга Важенина   05.06.2018 18:45   Заявить о нарушении