Я свекровь

http://www.stihi.ru/2014/08/08/4654

Вот и я стараюсь всем
Соответствовать канонам,
Ну не злюка я совсем,
А свекровь с веселым звоном.

И невесточек люблю,
Очень, очень обожаю,
В мыслях дочками зову,
Цену я невесткам знаю.

Чтобы внуков видеть всех,
Да и сыновей любимых,
И свекровкин сей успех,
Но пока еще незримый.

Только б сыновьям тепло
Было бы, да и вальяжно,
Чтоб очаг любви святой,
Для меня он очень важный.


Рецензии
Какое оптимистичное стихотворение!Удачи в Творчестве,Алла!
С теплом Вера.

Вера Шиленкова   27.12.2019 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вера!

С Новым Годом, с Новым счастьем!!!

С теплом,
Алла.

Алла Минцис   31.12.2019 12:51   Заявить о нарушении
У меня появилась проблема. С сотового на прозе и стихах не могу писать рецензии. Не знаю, с чем это связано. Да и теперь со стационарного компьютера тоже не пропускал. С третьей попытки написала тебе и в стихре рецу:(

Алла Минцис   31.12.2019 12:54   Заявить о нарушении
С наступающим Новым годом,милая Алла! Всех благ тебе и Удачи в Новом году!
С теплом Вера.

Вера Шиленкова   31.12.2019 16:58   Заявить о нарушении
Алла,у меня такой проблемы нет...я только с компьютера общаюсь здесь.
С теплом и уважением Вера.

Вера Шиленкова   31.12.2019 17:00   Заявить о нарушении
Вот опять пыталась ответить с сотового, но безрезультатно. Писала раньше без проблем с сотового. Не понимаю, почему произошла блокировка. Даже в замечании не могла написать. Думала, что только на прозе, а оказалось и на стихире тоже. Сейчас пишу со стационарного.

Алла Минцис   31.12.2019 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.