Дневники подростков счастье рядом

Вступление.

Всем привет, меня зовут Шерон Ланс, можно просто Шерри, мне шестнадцать лет и я обычная школьница из Чикаго. У меня и моих друзей вполне насыщенная жизнь. Как и у любых подростков у нас есть свои проблемы и радости, но мы очень весёлые и дружные. В общем, речь пойдёт о нас, обо мне и моих друзьях.

Во-первых Ксю, она моя подруга с шестого класса, прямо с того времени, как переехала в Чикаго из России. Её полное имя Ксения Свиридова, она, как вы уже поняли, она русская. Она живет со своей мамой и любимой кошкой Килькой, очень странно названной в честь рыбы. У Ксю классная бирюзовая комната, составленная только в этом цвете. Ксю помешана на бирюзовом цвете, её волосы выкрашены в этот цвет, а на глаза всегда одеты бирюзовые линзы, за это Эдди, наш общий друг, называет её фриком, а она зовёт его бабником, за его бесконечные отношения с разными девушками.

Кстати об Эдди, с ним мы знакомы с самого детства. Ещё наши родители дружили и погибли вместе... Разбились на машине отца Эдди. Его полное имя Дориан Стоун, но Дориан слишком длинно, поэтому мы зовёт его Эдди, или просто Эд. Он клёвый, старше меня на год, ведёт себя, словно он мой старший брат, да я и не против. Эдди высокий, около метра девяносто, у него длинные светло-золотистые волосы, растрепанные и непослушные, тёмно-голубые глаза, но именно тёмно-голубые, не синие. Он учится в одном классе с моим парнем, Чарли.

Чарли, Чарли, Чарли... Он не очень высокий, тёмно-русые волосы, тёмно-серые глаза и совсем светлая кожа. Ксю говорит, что будь он чуть выше, то был бы очень сильно похож на Габриэля Вулфа, персонажа трилогии "Тёмное видение". Но Чарли отрицает этот факт, он вообще не читает такие, примитивные, на его взгляд книги, сравнение его с каким-либо персонажем из такой книги для него унизительно. Чарли читает только умные, научные книги, многие считают его занудой, но они ошибаются, Чарли - самый лучший. Мы с ним встречаемся больше года и ещё ни разу не поругались, такое встречается редко, согласитесь. Его фамилия, как и внешность, принадлежит вымышленному персонажу, на этот раз герою мультфильма. Фамилия Чарли - Райдер, как и у главного героя мультика "Рапунцель: Запутанная история". Ещё у Чарли есть младшая сестра, с которой мы дружим, Люси.

Люси Райдер практически полная противоположность брата, она любит любовную лирику, "поглощает" книги по десять штук за неделю. Люси, или же просто Лу, очень сильно любит животных, Чарли же предпочитает держаться от них подольше и они отвечают ему взаимностью. У Лу живёт хорёк, Мику, которого она просто боготворит, и которого ненавидит Чарли. Лу то же не очень высокая, ниже Чарли, одного роста с Ксю. Люси младше Чарли на два года и учится в девятом классе. У неё тёмно-русые волосы, как и у брата, и глаза цвета тёмного шоколада, больше всего она общается со своей кузиной, Тэси.

Тэси моя ровесница, она очень клёвая. Её короткие волосы, цвета огня в камине, совсем не сочетаются с небесно голубыми глазами и смуглой кожей. На вздёрнутом носике сидят очки в прямоугольной чёрной оправе. Тэсера Милдтон, одна из главных школьных проблем, Тэси просто обожает спорить с учителями и всегда до конца доказывает свою точку зрения. У Тэси мать, и отец живут вместе, что для нашей компании редкость. Моих родителей и родителей Эдди забрала автокатастрофа, отец и мать Ксю развелись, когда она была ещё во втором классе, у Чарли и Лу родители тоже в разводе, они живут с отцом, который вечно пропадает в командировках, а их мать живёт с новым мужем на Бали, кто родители Стива, мы не знаем, он из приюта, и лишь у Тэси и у Марка есть оба родителя... Ах да, я же забыла рассказать вам про Стива и Марка.

Стив Янтош и Марк Джоунз ещё два моих друга. Марк одногодка Лу, а Стив мой ровесник. У Марка каштановые волосы и карие глаза, он совсем низкий, даже ниже Чарли, а вот Стив напротив, довольно высокий, чуть ниже Эдди, с волосами цвета спелой вишни и синими глазами. Характеры у парней различны, я бы даже сказала противоположны, Марк спокойный, тихий, рассудительный, а вот Стив безрассудный, готовый на любую авантюру, которую только продолжит Эдди, именно он всегда зачинщик различных безумных идей, это ему удаётся лучше, чем что-либо другое.

Так, вроде о друзьях я рассказала, теперь пора повествовать о семье.

Для начала брат и сестра, Ричард и Юми. Рич младше меня на два года, ему только исполнилось четырнадцать, он выше меня на несколько сантиметров, с тёмными кудрявыми волосами и синими, как море, глазами. Девчонки в школе за ним так и бегают, да, Рич и правда красивый. Ещё он ненавидит Эдди, потому что считает, что это его отец был виноват в той аварии, убившей наших родителей. Юми же, наоборот, позитивна всегда, я ни разу не видела сестрёнку грустной и только раз плачущей, на похоронах родителей. Юми одиннадцать лет, у неё короткие бронзового цвета волосы, с длинной чёлкой. Волосы всегда заплетены в два хвостика, которые придают её вид девочки из аниме. Глаза, как и у Рича, синие, бездонные, как дно океана. Я люблю брата и сестру, но мы живём не одни, а с маминой сестрой и её детьми.

Тётю зовут Одри, Одри Чайвс, она воспитывает нас с того момента как погибли родители. Мне нравиться Одри, но мы с ней часто спорим и ругаемся, а вот с Ричем они легко находят общий язык, не говоря уже о Юми, которая ладит абсолютно со всеми. Одри невысокая, со светло-русыми волосами и синими глазами, точно такими же как и у мамы. Муж Одри, кажется Кевин, ушёл от неё, когда она была беременна близнецами.

Близнецы... Мои кузены Джо и Рик. На самом деле их зовут Джонатан и Энрикке, но Джо и Рик не откликаются на эти имена, им не нравилось, что мать назвала их слишком длинными именами. Вообще Джо и Рик хоть и близнецы, совершенно разные. Джо немного выше, его волосы светлее волос брата, а глаза не синие, как у матери, а аквамариновые, зеленовато-голубые, смешанный цвет глаз отца и матери, получался индивидуальный цвет, личный цвет Джо. Джо и по характеру спокойнее и веселее брата, он что-то вроде Юми, живёт на абсолютном позитиве, мне в нём это очень сильно нравиться. Рик, ну что можно сказать о Рике? Он бывает мрачным, слегка вспыльчив, волосы не белые, как у брата, а русые, даже можно сказать рыжевато-русые, глаза светло-зелёные. Хоть и ниже брата, но выглядит старше. Мне Рик нравиться больше, чем спокойный, уравновешенный Джо, наверное, потому что у нас с Риком слишком похожи характеры и темпераменты. Когда Рику грустно, он приходит ко мне в комнату, и, бывает, мы только сидим, не трогая друг друга, иногда, разговариваем о всякой ерунде или смеёмся. С Риком просто общаться, очень легко и комфортно.

Ну и наконец, последний член семьи, но ничуть не последний по значению. Это Лукас, мой кот. Лукас, или Кэсси, самое ленивое и жирное существо на планете. Он огромный, весит около десяти килограмм, жирный и полностью чёрный, кроме левого уха, которое имеет белоснежно-белый цвет, а ещё самый кончик хвоста, тоже белый. Кэсси ничего не делает, кроме как спит и ест, попытаться с ним поиграть - невыполнимая задача. Он очень сильно любит меня, Одри, близнецов и Юми, с Ричем контакт не сложился, как и с Чарли, которого сторонятся все животные. Хоть Кэсси и любит многих членов семьи, спит он в моей комнате, всегда, поэтому Одри, никогда не говорит "комната Шерри", она говорит "комната Шерри и Кэсси". Судя по тому, как ведёт себя кот, я не имею никакого отношения к этой комнате, это его комната.

Кстати о комнате, моя комната - это мой личный уютный уголок, единственное место в доме, где я чувствую себя по-настоящему комфортно. На стенах зеленые обои, не яркие, а нежно-зелёного цвета, на них переплетающиеся серебристые узоры, кое-где струящиеся лентами, где-то закручивающиеся цветочками. У правой стены стоит мой рабочий стол, над которым расположена кровать, как на втором ярусе, как ни странно, коту не лень забираться по лесенке на кровать. Стол и кровать голубые, как небо, а ковёр на полу, ярко-зелёный, как трава. Потолок... Потолок это отдельная тема... Он нежно-голубой при свете, но когда свет потухает, ночью, потолок становиться синим и на нём загораются звёзды. Все шкафы в комнате, как и кровать, и стол, голубые. Окно, от потолка да пола, выглядит шикарно, за ним скрывается потрясающий вид, открывающийся из второго этажа нашего дома, где и расположен мой уголок. А ещё над кроватью расположен встроенный в стену телевизор, а в кровати рядом со мной всегда лежит верный друг-ноутбук. Кэсси всегда спихивает мою голову с подушки и разваливается на всю её длину. Вообщем я обожаю этого кота...

Вроде я сказала обо всем, о чём только можно, ах, нет, чёрт, я совсем ничего не сказала о себе! Так вот, меня зовут Шерон Ланс, это я уже говорила, мне шестнадцать, об этом я тоже сказала, теперь можно немного о себе. Я достаточно высокая, метр семьдесят, волосы бронзовые, спускающиеся до талии, прямые, но кончики сами собой завиваются, глаза, которые как говорят, одного цвета с волосами, обрамлены светлыми густыми ресницами. Я худая, но не такая, как Юми. Мой любимый цвет персиковый, но он не должен быть слишком ярким, цвет должен быть нежным, приятным глазу. Из музыки мне нравиться "Green day" и "Chameleons", наша школьная группа в которой играют Эдди, близнецы и ещё два парня из нашей школы. У них есть потрясающие песни, например "I'm crazy", "Hot wench", "Dark hair", "I don't know", "I think about you" и "Our night", эти песни превосходны! У меня всё они на первом месте в плейлисте. В литературе предпочитаю разнообразие, я читала как Агату Кристи, Артура Конан Дойля, так и Стефани Майер, и Джоанну Роулинг, и Александра Дюма, и Сэма Левеллин, и даже пробовала читать Э. Л. Джеймс, но честно говоря, осталась не в восторге. Всё же самой моей любимой книгой является трилогия Лизы Смит "Запретная игра". Джулиан из этой книги великолепен! Как сказала бы Ксю, шикарен, она всегда употребляет именно это слово, а ещё "мило" и "жесть", других прилагательных-описаний в речи Ксю нет, небольшой недостаток моей драгоценной подруги. Теперь об увлечениях, я люблю фотографировать, профессионально занимаюсь фотографией, летом в парке катаюсь на роликах с Ксю, Люси и Тэси, закончила музыкальную школу по классу скрипка и хожу на журналистский кружок в школе, главный редактор школьной газеты, собираюсь поступать по специальности журналиста. В одежде предпочитаю классическо-романтический стиль, у меня совсем нет одежды спортивного стиля, только одна борцовка, серая, из плотной ткани, с белым котом на всю спину и лишь трое шортов. Вот я такая и есть, со своими тараканами, как и большинство людей на этой планете, что же с этим поделать...


Рецензии
Дорогая моя!

Это не очень хорошо, когда ты унижаешь свой талант, говоря, что его у тебя нет. Ты превосходный писатель и я с замиранием сердца жду продолжения каждой твоей главы. Жду даже самой маленькой, незначительной строчки. Ты в списках моих самых любимых писателей. И мне все равно, что ты еще не известна. Я буду поддерживать тебя с самого начала, до победного конца. Я люблю тебя, твари дальше, несмотря ни на что!

С любовью Эйвилон Райс

Эйвилон Райс   13.10.2014 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.