Будущее

         Мне навстречу бежало Будущее.
Оно сверкало белозубыми улыбками и сияло весёлыми глазами. Его было так много, а за его плечами было совсем чуть-чуть прошлого, лет десять на каждого, но впереди – раз в семь-восемь больше будущего.
Оно бежало ко мне, широко раскинув руки, как крылья, и смеялось, и всё искрилось от радости, что вот сейчас мы сольёмся в единый водоворот счастья встречи!
Оно обращалось ко мне по имени-отчеству и кричало звонкоголосо, и повторяло одно и то же слово:
- Здравствуйте! Здравствуйте!
- Боже мой,- прошептала я, - как не любить эту чудесную профессию, если каждый день тебе навстречу бежит счастливое Будущее и на все голоса желает тебе:
- Здравствуйте!
           Наталья Коноваленко
           на фото - пряник


Рецензии
Лаконично и, вместе с тем, ёмко, радостно.
А мне сразу вспомнилось чьё-то точное определение: "Дети - это чистые люди"...
Доброго здоровья и многих радостей Вам, уважаемая Наталья.

С искренним пРочтением,

Сергей Мехреньгин   10.09.2016 09:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за жизнеутверждающий по колориту отклик! Вы правы - дети - наиболее светлая часть человечества, по крайней мере - до определённого времени. Взаимно - радости и тепла вам!

Наталья Коноваленко   10.09.2016 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.