Дневник

 Вторник.

         Сегодня самый дурацкий день в моей жизни.
         Родители решили наказать меня и спихнули в лагерь для девочек. Лагерь для девочек? Кто такое мог придумать? Феминистки или лесби? Идиотки, по-моему, и те и другие! Плохо закончила восьмой класс? – вот получай общество ботанш на целых полмесяца. Ужас!
         «Знание — это то, что возвышает одного человека над другим!» Этот девиз встречается в лагере на каждом шагу, начиная с ворот и заканчивая спальнями, не иначе как для поднятия самооценки отдыхающих. Кстати, это особенно необходимо двум моим соседкам по домику.
         С самого заселения эти два побочных продукта эволюции в упор отказывались замечать меня. То ли они сговорились, то ли сие прописано в кодексе зубрилок: «Не общаться с нормальными людьми и одеваться исключительно в клетчатые рубахи и обвисшие джинсы»!
         Да, и катитесь вы на фиг сами в свою страну знаний!


         Среда.

         Чёрт, скука смертная!
         Похоже, эти две зубрилки настроили против меня всех своих собратьев, точнее - сосестер. Их подруги, которые приходят к нам в домик, чтобы обсудить книги или новости науки, тоже ни во что меня не ставят. Даже бровью не ведут, когда я начинаю им рожи корчить.
         Вот это выдержка, блин!


         Суббота.

         Сегодня произошло нечто из ряда вон. Никак я не ожидала такого от наших зубрилок. Эта «могучая кучка» неожиданно стала обсуждать вместо мировых научных исследований сверхъестественные явления. Я с удовольствием вытянулась на верхней кровати и обратилась в слух.
         Оказывается, два года назад в этом лагере жестоко убили одну девушку. Убийцу так и не нашли. И вожатые категорически отказывались говорить, в каком из домиков случилось убийство. Но наши зубрилки провели свое расследование и решили, что убийство произошло именно в нашем домике. Жуть какая!
         Самая старшая из девчонок, с сальными волосами, сказала, что знает, как сделать спиритическую доску и вызвать дух умершей. Правда, настоящую доску делают из гроба девственниц. Обалдеть! Свихнулись совсем на своей науке!
          Впрочем, это пугало с патлами успокоило всех, заверив, что изготовит бумажный вариант.


          Воскресенье.

          Как только стемнело, детективная четверка уселась за стол. Зажгли свечи, натащили какой-то сушеной травы. Меня, естественно, не пригласили. Но с верхней-то полки мне все было прекрасно слышно и видно. Эх, еще бы чипсов!..
          Зубрилки сцепили руки над спиритической картонкой, изрисованной по кругу буквами и цифрами. Пугало произнесло непонятное заклинание, похоже, на латыни, закончив постановочным голосом: «Дух умершей, приди!»
          Прямо в цирк не ходи!
          Затем они положили пальцы на блюдце.
          - Дух, ты здесь? – спросило Пугало.
          - Д…
          - А… - дружно читали они.
          Да только фигня все это. Пугало толкает блюдце, а другие дурочки верят.
          - Тебя убили? – новый вопрос.
          - Д…
          - А…
          - Сколько тебе лет?
          - Пятнадцать! – не выдержала я.
          Ой, что тут произошло! Они повскакивали, завопили как резаные и пулей вылетели из домика.


          Среда.

          Смена закончилась. Все разъехались.
          Меня опять никто не забрал…


Рецензии
Что за прелесть на фото?

Скайнет Два   17.10.2014 23:59     Заявить о нарушении
Не знаю, Татьяна) фото из инета.
Спасибо, что прочитали!

Шаркова Наталия   18.10.2014 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.