Песнь возлюбленной

Я еще вчера был самим собой,

Пока судьба не свела меня с тобой.

Кровь отхлынула от сердца,

В глазах сияет пустота,

Где же ты, маленькая дверца,

За которой затаилась красота?

Я хочу быть с тобой

Пока течет по жилам кровь,

Но сердца стук второй

Предвещает разлуку вновь.

Никого я не люблю,

Так сильно, как тебя.

Надежду сладкую таю

Внутри, внутри себя.

Ты мой ангел, ты мой свет!

Исчезаешь во мраке бездны ночной,

От этой напасти лекарства нет,

Остаешься в тоске ты совсем одной...

Лунная дорога зовет нас в путь.

Я не хочу видеть твою печаль,

Надо нам с тобой рискнуть,

Оставить прошлое, даже если жаль.

На твоих плечах страдания и боль,

Я возьму их на себя.

Не плачь, любимая, не сыпь мне на раны соль,

Я спасу, спасу тебя!

В памяти навеки останешься со мной,

Даже если тропой ты пойдешь другой.

Если мне умереть суждено,

Я заберу с собой твою тоску,

Смерти мне помешать не дано,

Как звезде затмить луну.

Музыку пути мое сердце тебе сыграет,

Судьба моя в твоих руках!

О большем душа и не мечтает!

Страха нет в честных глазах...


Рецензии