к вечности...

Законы Небытия, нам всё же подвластны
-стоит заглянуть лишь в себя...
И пусть, с ними порою мы не согласны,
Но это, поверь мне, изменит тебя...

И станешь добрее, светлее и чище
....и встанет всё на свои места!
Друг мой!-Духовной должна быть пища
-тогда ты, обретёшь самого себя...
Лишь три составляющих к Вечной жизни...
Должны тебя наполнять -
        Любовь в сердцах!
        Правда в словах!
и Доброта в твоих повседневных делах!


Рецензии
— Небытия законы, всё-таки подвластны/ — лишь стоит заглянуть в Себя!../ Пускай порою с НИМИ не согласны,/ — поверь Мне, это измени'т Тебя!../ — Становишься добрее, ярче, чище/ — ВСЁ встанет на места своя'!/ Мой Друг — Духовною должна быть пища!/ — И обретёшь Ты самого Себя!/ — Три верных сути к Вечности Желища/ должны лишь наполнять Тебя/ — Любови в сердцах! — В словах Правдище! И Доброта во всех Твоих делах! — Заранее благодарен, что Меня поймут, "оценят", ни на что не претендую!.. Не мог пройти мимо Ваших мыслей в рец.ах особенно философских размышлениях, очень приятно, что некоторым женщинам это удается на равных с "сильными" мира сего… — Импонирует их чистота и то что знакомы со Св. Писанием. Я веду теологические философские беседы у Себя на странице о Вечности как правило, призываю к Спасению, буду рад если присоединитесь. — Удачи в творчестве

Олег Фальб   28.01.2015 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.