Никуда не отпущу

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор, Драма, Даркфик, POV, Songfic
Предупреждения: Изнасилование, Нецензурная лексика
Часть 1
   Вечер медленно опускается на город, зажигая полупустые улицы тусклым освещением фонарей. Звезды серебристыми блестками украшают темнеющее небо. Ветер треплет ковер из сухих пожухлых листьев, разнося желтый цвет осени по всему двору. Не смазанные качели скрипят подо мной, будто умоляя смилостивиться и переместить свою задницу на скамью. Вот уже третий вечер подряд я прихожу сюда часов в 7 и сижу до поздней ночи, пытаясь насладиться последними днями моей никчемной жизни. Все, я решил: сегодня все закончится. В этом мире меня уже ничто не держит и никто...
-Любовь повернулась ко мне задом,- пропел хорошо поддатый мужик, шатаясь и кряхтя, вероятно, идущий к себе домой. Я усмехнулся: как точно подмечено. Для меня уже все кончено, жизнь потеряла смысл и бла-бла-бла, и прочее нытье. Однако, вены резать-больно, вешаться-не красиво, таблетки глотать-значит блевать за углом дома как тот бухой перепевщик Ляписа Трубецкого, который в перерыве между приступами рвоты матерился, да еще и как. Я такого мата отродясь не слышал, надо это где-то записать. Хотя, нет, не надо, я же умирать собрался.
-Вчерашний день убил меня, я не забыыыл, то время, как мы были вдвоем, лишь только ты и я и никто...
-Закрой ебло!- из окна третьего этажа, дома напротив детской площадки, торчит голова, более похожая на шар для боулинга, без намека на шею.
-...не смел нам помешать! Лишь ты и я...- стараясь орать как можно противнее, продолжил я.
-Я ща твой ****ьник в щи расквашу, пидорас блять!- «Шар», видимо, решил привести свою угрозу в действие и исчез где-то в глубине квартиры. Ну и хорошо, меня сейчас прибьют и самому усилий прилагать не надо.
-Я так тебя любил, боялся и потеря...
-Ну, чо, страдалет искусственный,- из подъезда того самого дома, вышли двое из ларца одинаковых... кхм... с лица, и подошли ко мне.- Ща мы тебя отъе*ашим, если ты будешь и дальше так орать,- главный «Шар» для пущего устрашения закатал рукава своей матроски. А я, решив подлить масла в огонь, самым милейшим голосом, на который только способны мои связки, молвил:
-Ребят, а го трахаться?- двое из ларца удивленно переглянулись, видимо, обдумывая мое предложение.- Второй раз повторять не бу...- главный «Шар» отвесил мне не хилую пиз*юлину, от которой меня снесло к е*еням с качелей. Злобно скрипя, адское сооружение мелькало перед моим мутнеющим взором той частью, на которой еще мгновение назад восседала моя тощая задница. В момент падения в башке что-то треснуло и теперь противно трещало, как в старом ламповом кинескопе черно-белого телевизора. Меня за ногу вытащили из-под качелей и начали жестко пи*дить ногами. Я, как самый настоящий мазохист, стонал как можно громче и эротичнее, восклицая «да, детка» и «о, еще», осыпаемый ударами двух пар ног в потрепанных китайских кроссовках. Я лежал на травке у песочницы, скрючившись в бублик, как засохшее собачье дерьмо под ногами, и прикрывал свое драгоценное личико. А что? Я хочу быть куколкой на своих похоронах, а вот с телом пусть делают что хотят. Резкая сильная боль фейерверком взорвалась в правом боку, выбив из легких весь кислород. «Помогите, спасите, убивают!»- завопил тоненький голосок в моей несчастной головушке. И тут же, будто по мановению волшебной палочки, избиение моей бренной тушки прекратилось. Вскрики, глухие удары, маты... Там что, индийский боевик снимают?! Пытаюсь повернуться, чтобы посмотреть, но боль в боку вспыхивает с новой силой. Перед глазами все кружится, как в калейдоскопе, мерцая разноцветными искорками. Ну и хер с ним, все равно я умирать собирался. Лежу, типа умираю и тут перед моими глазами из неоткуда появляются высокие черные ботинки с огромной тракторной подошвой. Металлические шипы на их грубых носах опасно поблескивают в свете полудохлых фонарей. Теперь перед глазами были коленки обладателя гадов.
-Э, живой?- меня больно похлопали по щекам. Хотя, нет, в боку боль сильнее. Тяну руку к болтающимся фиолетовым патлам, хочу их потрогать. Вот хочу и все. Но мою ладонь стискивают сильные пальцы, мир переворачивается и я оказываюсь на ногах. Воу. Воу-воу-воу. Передо мной стоит сам повелитель преисподней. Бля, я как бы в рай хотел, но, думаю, что и с этим можно нормально затусить. Смотрю на него, держусь одной рукой за правый бок, второй вытираю юшку, которая так не вовремя хлынула из носа.- До дома сам дойдешь?- я киваю и понимаю, что зря это сделал. Треск в башке достиг запредельной черты и я начал оседать на травку. Ну, там мягко, хорошо так... Отдохну чуть-чуть и пойду домой, дальше думать, как лучше свети счеты с жизнью.
-Ебааать!- бок горит от стальных объятий аццкого сотоны.- Сукааа!- все вокруг становится алого цвета и я, наконец, умираю...
       Как оказалось, рано обрадовался. Щекой я почувствовал что-то холодное и шершавое и оперся об это. Приоткрыл левый глаз. Ага, это стена, значит, под ногами пол. Логика у меня, конечно, как у блондинки. Медленно сползаю вниз, но меня снова резко вздергивают вверх
-Эй, очнись. Может, тебе скорую вызвать?- скорую? Да я сдохнуть хочу, какая, к черту, скорая? Глухое рычание заставляет меня снова приоткрыть левый глаз. Ух ты, вот это псинка!- Анубис, свои,- хозяин быстро утихомирил питбуля и тот, внимательно наблюдая за нами, лег и склонил свою широколобую голову на бок.- Идем,- меня взяли под руку и повели в кухню.
       Сотона с фиолетово-салатовыми дредами велел мне закинуть голову, дабы остановить, все никак не прекращающееся, кровотечение из носа, смочил под холодной водой полотенце и велел приложить его к переносице, достал из черного кухонного шкафчика аптечку. Оказалось, что личико мое все же задели и не слабо, раз я мог нормально открыть только левый глаз. Да и дышать было очень больно и трудно.
-Ебнврт!- щипет же, сук.
-Как звать?- обрабатывая ваткой мои раны, осведомился мой спаситель с очками со знаками радиации на голове, вместо сияющего нимба. Шипя, как кот, я попытался ответить на вопрос. Получилось с трудом.
-Дима,- я испуганно провел языком по двум рядам своих драгоценных зубок. Уф, на месте. Я облегченно вздохнул и боль в боку сразу же отозвалась, заставив меня тихо простонать.
-Тоха,- представился кибер-гот. Только сейчас я смог нормально его рассмотреть. Высокий, выше меня почти на голову при моих 172-х сантиметрах; атлетичного телосложения(я имею замечательную возможность, пусть и одним глазом, любоваться его телом, так как на нем одета лишь прозрачная кофта в сетку; мужественное лицо с четко выделяющимися скулами; чуть раскосые светлые глаза под нарисованными черными точками бровями, немного длинный нос и охуеннейшие губы. ''I wanna be loved by you''- в моей голове пропел голос Мерилин Монро.
-А ты красииивый,- видимо, я хорошо ударился головой, раз сказал незнакомому(нет, уже все-таки знакомому) человеку такое. Тоха усмехнулся.
-Ты тоже ничего,- ответил он мне. Стуча когтями по полу, в кухню вошел Анубис, держа в зубах брезентовый поводок. Хозяин посмотрел на собаку.- Не сейчас,- поводок выпал из зубастой пасти на пол и громко лязгнул металлическим карабином. Питбуля такой расклад явно не устроил и сев на пол он оглушительно завыл.- Черт!
-Ладно, я домой пойду,- я сделал попытку встать и, скривившись от боли, шлепнулся обратно на стул.
-Куда же ты пойдешь? Оставайся пока, полежи немного, а я на полчаса отлучусь,- Тоха подхватил меня на руки, как пушинку и я даже немного прихуел: настолько это было... интимно. Кибер осторожно опустил меня на диван в гостиной и накрыл пледом.- Отдыхай, я скоро приду,- он коснулся рукой моего несчастного котелка и провел теплой ладонью по моим волосам. Не будь я в таком отвратном положении, я бы даже возбудился. Да и вообще, Тошенька, при одном взгляде на тебя, на твою рельефную грудь и пресс через сетчатую кофту, у меня появляются непристойные мысли.
       Остаюсь один в чужой квартире и осматриваюсь: темные, почти черные стены, на которых висят две картины, одна с изображением смерти с косой, вторая с черепом в алом венце из роз; несколько фотографий в рамках, я думаю, что смогу рассмотреть их внимательнее немного позже; огромный стеллаж с множеством книг, на двух корешках которых я заметил известных мне авторов Кинга и Лавкрафта; в углу стоит горшок с одиноким фикусом; окно завешано темными и тяжелыми шторами с узором а-ля Людовик 14. Н-да, мрачненько, однако. А мне вот что-то пить захотелось. Минут через пять жажда стала совсем невыносимой. Нужно как-то сходить в кухню и налить себе стакан воды. Но как мне подняться? Я уже сделал попыток 10 и все они не увенчались успехом. Скинув с лица мокрое холодное и красное от моей крови полотенце, я сполз с дивана и упал на колени. Боль в боку полыхнула огнем и я, неожиданно для себя, вскрикнул. Похоже, что братья-шары сломали мне ребро или даже несколько ребер. Опираясь о диван, я кое-как поднялся. Блять, пи*дец, как же больно! Едва сдерживаю стоны, слезы текут по щекам ручьями. Опираясь о стены я иду в кухню, но не дохожу: сползаю по стене и заваливаюсь на бок. Ну теперь-то я умер?
               

-Дима, Димааа! Димка, блять!- чей это голос?
-Ммм, не мешай мне умирать,- дышать стало еще тяжелее.
-Сейчас скорая приедет, потерпи чуть-чуть,- приоткрываю левый глаз, передо мной сидит кибер-гот Тоха.
-Какая на х*й скорая? Дай мне сдохнуть спокойно,- возмущаюсь, едва не плача.
-Не в моей квартире.
-Ну, тогда выкинь мое тело на улицу,- ох, каждое слово дается с трудом, еще и слабость какая-то навалилась.
-А что у тебя случилось, что ты так сильно хочешь умереть?- ай, блять, ну почему ты такой красивый?
-Меня все бросили, вычеркнули из жизни, я никому не нужен,- и мне себя так жалко стало, что я всхлипнул. Сук, как баба себя веду. Тоха не успел мне ничего ответить, потому, что в дверь позвонили.- Тошенька, не открывай, пожалуйста!- изо всех сил взвыл я.
       Меня на носилках выносили из кватриры. Увидев на сине-белых стенах четвертого этажа нарисованную мелом залупу и надпись fuck off, я понял, что это мой подъезд. И почему я раньше не видел тебя здесь, Тоха? В карете скорой помощи я уснул. Кибер сидел рядом и держал меня за руку. Даже не представляю, как ему удалось уговорить врачей взять его с собой. Проснулся я лишь на операционном столе, среди толпы чурок в белых халатах. Они смотрели в мою сторону и о чем-то разговаривали на своем, х*й пойми каком, языке. Мне стало дурно. Вот че они со мной собрались делать? В операционную вошел доктор и громко рявкнул:
-Ну, что, начнем?- я нервно сглотнул. «пи*дец мне»,- последняя мысль пронеслась в башке прежде, чем мой многострадальный бок начали колоть обезболивающим.
               

-Прыгали с трамплина и на дно тянууулиии... Белые пингвины мы уже уснулиии,- господи, да кто же так противно орет-то? Убил бы на хер. Спать не дают, совсем оборзели. Так, стоп, а где это я? Зеленые стены, белое постельное белье с ярким черным штампом на пододеяльнике. А рядом сидит тааакой красавчик! И длинный нос его совсем не портит.
-Привет,- так странно видеть его в обычной одежде. Фиолетово-салатовые дреды собраны в хвост, бровей нет(уахах), светло-серые глаза без макияжа, губы растянуты в улыбке.
-Что со мной?- бля, это я про пингвинов пел?! е*аный стыд!
-Нормально все, жить будешь,- хочу с ним поцеловаться. Интересно, он гей или натурал? Вероятнее, что второе, но я все равно попробую и плевать, если он мне уебет за это. Хотя бы попытаюсь. Я пошевелился, рядом что-то булькнуло. Повернув голову, я увидел трехлитровую банку с прозрачной жидкостью, в которой была белая трубка, толщиной с палец и тянулась эта трубка... Все правильно, к моему боку. Я еще раз пошевелился и в банке снова булькнуло. Прозрачная жидкость, вероятно это вода или что-то еще, немного окрасилась кровью, которая моментом растворилась в ней.
-Уиии, аквариум! Тоха, а рыбки где?- кибер шлепнул себя ладонью по лбу.
-Блин, ну ты даешь,- тихо произнес он.- Вот на хер ты дразнил тех гопников?- значит, он видел?- Ты реально ведь мог умереть. Ты этого добивался?
-Да,- не смотрю ему в глаза. Приподняв майку, рассматриваю свой бок из которого торчит трубка.
-Почему?- ну, бля, причин много, все и не перечислишь. Но я почему-то решился.
-Я гей, мой первый парень меня бросил, родители отвернулись,- смотрю на его реакцию. Молча сидит и не моргая смотрит на меня. Затем резко поднимается, приближается к кровати и прижимается губами к моим губам. Я тупо охуеваю. Тоха же, поцеловав меня, быстро идет к двери. Останавливается, поворачивается и замирает на несколько секунд.
-В тумбочке пакет, там кое-какие твои вещи, телефон и зарядник, и еще я тебе принес свой ноутбук, чтобы тебе не было тут скучно... В холодильнике фрукты и прочее... Пока.- бля, а я только сейчас заметил, что нахожусь в вип палате...
               
-Миронов, Вам же лежать нужно, так какого же хрена вы шатаетесь по коридору?- обожаю этого доктора. Тот самый, который делал мне операцию.
-Ну, Виктор Андреич, ко мне прийти должны...
-В палату придут во время посещения! Марш отсюда!- обиженно плетусь обратно к себе. Знаю же, что Тоху не пропустят ко мне в тихий час, поэтому дожидаюсь, когда врач уходит и делаю вторую попытку добежать до лифта. Успех! Я в холле на первом этаже жду парня, который мне нравится и который меня поцеловал, после того, как услышал, что я гей. Надеюсь, это не было актом жалости к несчастному пидору, ибо такого я точно не переживу. У меня была к нему масса вопросов, особенно меня терзало любопытство: как он достал мои шмотки? Как он узнал, где я живу? Как смог проникнуть в мою квартиру? Даже если и узнал от соседей, то с хозяйкой моей квартиры договориться же невозможно, она сущий демон. Эти вопросы я сходу и обрушил на Тоху и ответы на них доказали, что я нереальный долбоеб: ключ от квартиры был в кармане моей байки, как и паспорт с пропиской. Блин, я, кажется, влюбился, хоть и вижу этого человека третий раз в своей жизни. От него исходит такое тепло и он так заботлив, что хочется прижаться к нему, довериться целиком и полностью, и таять, таять, таять в его сильных объятиях. Мы сидим в холле на скамье и не сводим друг с друга взглядов. Он, улыбаясь, осторожно прижимает меня к себе и я закрываю глаза, наслаждаюсь и вдыхаю его запах, терпкий и чуть сладковатый. Бля, я летаю, я в раю. Заглядываю в его глаза, а он берет меня за подбородок и так нежно целует в губы, что мой живот начинает сводить желанием близости с ним.
-Тебя, наверно, уже ищут,- у меня мурашки по коже от его шепота. Эх, а так не хочется уходить. Но надо, а то потом вообще запретят Тохе приходить. Стоим у лифта, друг напротив друга. Блять, я не хочу отпускать его! Сейчас как баба расплачусь. Тоха приближается, приобнимает меня за талию и притягивает к себе. Легким движением руки отводит за ухо мою длинную челку, открывая мой, все еще опухший, правый глаз.- Ну, все, иди,- он с грустью смотрит в сторону лифта,- а то потом меня вообще не пустят к тебе,- его губы касаются моего лба и я прикрываю глаза, настолько это нежно, чувственно и просто охуенно.- Пока...
      Двери лифта закрываются, еду на восьмой этаж. Иду к себе в палату, как пленный румын, опустив вниз голову. Хочу к Тохе на ручки! Сердце щемит тоской, на глаза наворачиваются слезы. Как, вот как ему удалось за такое короткое время влюбить меня в себя? Тоха, Тошенька, любимый...
Часть 2
 День выписки. Сижу на кровати и улыбаюсь, как чеширский кот. Жду, пока позвонит Тошка, чтобы забрать меня из больницы, он ведь знает, что меня сегодня выписывают. Все эти две недели, что я пролежал в больнице, он приходил ко мне почти каждый день, и один раз даже остался на ночь... Меня охватывает томное чувство желания, когда я вспоминаю ту ночь. Мы ограничились лишь взаимными ласками, потому, что Тоха боялся сделать мне больно. Все-таки процесс заживления после моей травмы довольно продолжительный и болезненный. Умм, как же я хочу большего! Просто с ума схожу. Судьба сделала мне огромный подарок, за который я ей безгранично благодарен.
      Время на часах все тикало и тикало, а Тоха все не звонил. Я уже начинал волноваться. Набрал его номер-снова недоступно... «А, может, он просто бросил тебя?»- я даже шлепнул себя рукой по голове за такие мысли. Такого быть не может. Вздохнув, я перекинул сумку через плечо и вышел из палаты.
       Дом, милый дом. Расплатившись, я вышел из такси и поплелся к подъезду. Поднявшись на четвертый этаж, я остановился у двери Тохиной квартиры. Рука сама потянулась к кнопке звонка. Звонкая трель разорвала гробовую тишину за дверью. Ни-ко-го. Блять. Что случилось, где он, я же так с ума сойду. Я поднялся на два этажа выше, порылся в кармане, извлек оттуда ключи и открыл дверь. Бросив сумку в прихожей, я, не разуваясь прошел к себе в комнату и упал на кровать. Куда же ты пропал, Тоха? Терзаемый этим вопросом, я провалялся на кровати несколько часов. Телефон Тохи все так же был недоступен и я уже начал тупо злиться. Когда же в дверь позвонили, я, окрыленный своей любовью, помчался сломя голову, открывать.
-Рома?- на пороге квартиры стоял мой бывший парень. Моя челюсть упала и загрохотала куда-то вниз по лестнице. В ответ он лишь ухмыльнулся, нагло вошел внутрь, захлопнул за собой дверь и, крепко схватив мои запястья, вжал меня в стену, впиваясь в мои губы жадным и страстным поцелуем. Я едва успевал отбиваться языком, который Рома в один момент довольно сильно прикусил. Все это, конечно, было приятно, но... я думал о Тохе, о том, что если не хочу его потерять, то не должен делать этого.- Отпусти, не надо!- сопротивляюсь, хотя, что я могу сделать против груды мышц?
-Ты что-то сказал, котенок?- прошептал мне на ухо Рома и резко развернул меня лицом к стене.
-Ты все прекрасно слышал,- громко и грубо отвечаю ему, лихорадочно соображая, что я могу сделать в сложившейся ситуации. Рыча, это уебище швыряет меня на пол и я вскрикиваю от боли, которая пронзает мой бок. Рома быстро пристраивается сзади, одной рукой обхватывает меня за талию, второй расстегивает молнию на моих джинсах.
-Ты моя шлюха. Моя, запомни,- шипит он сквозь зубы, стягивая с меня джинсы,- я буду делать с тобой все, что захочу и когда захочу.- Рома смачивает два пальца слюной и вставляет в меня. Я морщусь от отвращения, беспомощно распластавшись под ним. Я лишь поскуливаю от унижения и боли, которую он мне причинял раньше и причиняет сейчас.- Тебе же всегда нравилось. Что же ты...- чувствую, как в зад упирается его головка, довольно внушительного размера. Одним толчком он входит в меня, причиняя адскую боль своим членом. Я громко кричу, потому, что он сразу же начинает двигаться во мне резкими и быстрыми толчками.
       Слезы катятся по моим щекам и я чувствую, как по внутренней стороне бедра стекает что-то теплое... Он меня порвал. Порвал за то, что я, в ответ на все его унижения, не стал молить его о том, чтобы он не бросал меня, а ушел сам. Да, еще две недели назад мне казалось, что я зря так поступил. Две недели назад мне казалось, что я люблю его до безумия. А сейчас я ненавидел его каждой частичкой своей души. Я едва сдерживался, чтобы не блевануть от этой мерзости, от того, что этот ублюдок насилует меня. Издав сдавленный гортанный звук, Рома кончил прямо в меня, смешав свою сперму с моей кровью. Он нежно погладил меня по спине и отпустил. Мои колени сразу же разъехались от бессилия и я шлепнулся на пол.
-Хорошая сучка,- я изо всех сил старался сдерживать рыдания, которые рвались из меня наружу,- я приду через несколько дней, когда все заживет,- вжикнула молния его брюк, хлопнула входная дверь, а я остался лежать на полу, рыдая и проклиная себя за то, что вообще связался с этим человеком. Хотя, можно ли его после такого назвать человеком?
               

      Несколько дней я не покидал своей квартиры. Тоха мне так и не позвонил, а у меня просто не было сил предпринять хоть какую попытку связаться с ним. Да и чувствовал я себя крайне мерзко и не знал, как я буду смотреть ему в глаза. Однако, мне нужно было вернуть ему ноутбук и я все же решился сходить к нему. Спускаясь с шестого этажа на четвертый, я услышал, как грохочет музыка и доносилась она из-за двери Тохиной квартиры. Я уже начал даже сомневаться, что он услышит звонок в дверь, как мне открыли. Высокая и стройная брюнетка в одном нижнем кружевном белье, с бутылкой пива в руке, уставилась на меня полным непонимания взглядом. Затем ее силиконовые губы разъехались в улыбке и она, повернувшись, крикнула куда-то вглубь квартиры.
-Антош, тут к тебе какой-то миленький эмобойчик пришел,- я не стал дожидаться Тоху. Всунул девке в руки ноут и ушел к себе.
      Было горько и обидно. Меня растоптали и унизили, насрали в душу и уничтожили. Захлопнув дверь своей квартиры, я забежал в ванную и стал рыться в шкафчике, ища лезвие, припасенное мною на случай спонтанной попытки суицида две недели назад. Наконец, оное поблескивает в моей руке. Сев на край ванны, делаю первый надрез. «Вдоль, а не поперек»,- подсказывает голос в моей голове и я делаю второй надрез, рисуя на руке крест. Слезы перемешались с соплями, образовав на моем лице до ужаса противную кашу. Я смотрел, как кровь медленно покидала мое тело и ревел. В дверь позвонили. Наверно, это Рома, он ведь обещал прийти через несколько дней...
       Обмотав порезанную руку полотенцем, я тихонечко прокрался к двери и посмотрел в глазок: за дверью стоял Тоха. Я отпрянул от глазка и прислонился к стене. Стиснув зубы от обиды на всех и вся, я сполз на пол и заревел еще пуще. Мне было плевать, что он услышит меня. Тоха все звонил и звонил, сводя меня с ума. Когда звонки стихли, я уже лежал на полу, подергиваясь в конвульсиях. Меня било дрожью, у меня была самая настоящая истерика, я рыдал и смеялся одновременно, забывая про боль в боку и руке. Так, на полу в прихожей я и уснул.
               

       Вечером следующего дня я выполз на улицу и уселся на скамье у подъезда. Включив на телефоне Idea Fix, я стал тихонько вторить песне, изредка вскидывая голову вверх и с тоской глядя на окна четвертого этажа. Погода была хорошая, середина сентября, бабье лето. «Блять, это не бабье лето, это жидовское лето»,- пронеслось в голове, когда солнце спряталось за тучами. Рядом послышались шаги и, повернув голову, я увидел... Рому. Как всегда, красивый, стильно одетый, с неизменной ухмылкой на лице.
-Е*ать, это так мило, слушать одну и ту же песню с тех пор, как я...
-Унизил меня?
-Почему же сразу унизил, котенок? Я всегда был с тобой предельно откровенен и я удивлен, что наша маленькая ссора произвела на тебя такое впечатление, что ты сразу же решил сбежать от меня. Мне это не понравилось и я решил тебя наказать.
-Да пошел ты на х*й, уебок, я тебя не боюсь.
-Котенок, с огнем играешь,- глаза моего бывшего любовника сверкнули яростью. Он никому и никогда не позволял с собой так разговаривать и мне, по идее, должно было быть страшно, но мне было тупо по х*й.
-Убирайся отсюда,- процедил я сквозь зубы, краем глаза замечая, как из подъезда выходит Тоха и направляется к нам. Он грозно смотрит на Рому, присаживается рядом со мной на скамью и приобнимает меня.
-Коть, там ужин стынет. Идем?- я был в полнейшем ахуе, а у Ромы чуть пар из ушей не пошел от ярости.
-Это что за уебище с длинным носом?- прорычал он.
-У меня еще и член длинный, на нем всю твою биографию написать можно,- я честно старался не заржать, но смех полез у меня из ушей и из носа. Тоха сгреб меня в охапку и перетащил к себе на колени. Как же я истосковался по нему, по его объятиям и поцелуям...
      Рома стоял рядом красный, как помидор и не думал, что бы сказать такого, чтобы уколоть Тошку.
-Как, уже трахал он тебя?- спросил он меня.- Да он же бревно в койке!- а это уже было адресовано Тохе.
-Да? А я думал спасибо тебе сказать за то, чему ты научил моего Диму. Печально все это, чувак, не находишь? Бревно здесь это ты,- я, замерев, наблюдал за этой словесной перепалкой. Неужели все это происходит наяву?
-Мне идти пора. Завтра утром в 6 у фонтана в парке,- трясясь от злости, сказал Рома.
-Чувак,- с нарочитой усталостью, начал Тоха,- я не хочу тебя огорчать. Во-первых, я буду занят завтра утром,- с этими словами Тошка стиснул меня в своих объятиях крепче и нежно поцеловал за ушком. По телу рассыпалось стадо мурашек. Дверь подъезда хлопнула и на улицу вышла... хозяйка моей квартиры... Как раз в тот момент, когда Тоха прокладывал дорожку из поцелуев от моего уха к губам. Ну, все, пи*дец, выгонит сегодня же...- Во-вторых, я не советую тебе вообще связываться с таким человеком, как я. Завтра твой труп начнет остывать уже в 6:01. Думай, надо оно тебе или нет, а сейчас мы с МОИМ котенком идем ужинать,- Тоха аккуратно ссадил меня с колен. Взял за руку и повел к подъезду. Блин, я в шоке. Это нереально. Роме даже сказать нечего было в ответ. Он итак был обескуражен одним видом моего инфернального Тоши, с большими плагами в ушах, оббитым пирсингом лицом и пугающими татуировками на открытых частях тела. Что уже говорить о его одежде... А я же просто радовался, что Тошенька со мной...
       Когда мы поднимались по лестнице, он отпустил мою руку и побежал впереди меня.
-Тош,-я окончательно быт сбит с толку,- ты чего?
-Ничего.
-Куда ты?
-Домой.
-Тош, поговори со мной, пожалуйста...
-Нам не о чем с тобой разговаривать.
-Объясни мне в чем дело! Что не так?! Антон!- он остановился и резко обернулся. Так я его никогда не называл и, видимо, ему это не понравилось.
-А все не так!- взревел он так, что этажом выше открылась дверь и кто-то рявкнул на нас матом.- Все не так, Дима...- он почти перешел на шепот.- Не стоило мне вообще с тобой связываться, нужно было просто сдать тебя врачам и все... Я не желаю тебя знать,- он бегом помчался по лестнице в свою квартиру, а я остался стоять ничего не понимая и плача...
               

-Держите,- я перекинул спортивную сумку со своими пожитками через плечо и отдал ключи хозяйке квартиры, так как она сказала мне, что не хочет сдавать жилье пидорасу. Я не знал, куда мне идти и где я буду ночевать. Денег у меня в кармане кот наплакал, их не хватило бы даже на то, чтобы снять номер на ночь в самой дешевой гостинице города. К родителям идти-значило оказаться на больничной койке избитым, так как мой старший брат был лютым гомофобом, а отец с матерью относились ко мне с презрением и ненавистью. Они отвернулись от меня, когда я открылся им и перестали оплачивать мое обучение в университете. Я тщетно пытался найти работу, но я оказался ни на что не способен. Я только лишь раздавал флаеры прохожим, мыл полы в книжном магазине, в перерывах читая, такие теперь труднодоступные для меня, книги. За квартиру же я заплатил за три месяца вперед из тех денег, что родители подарили мне на 19-летие...
       Я сбегал вниз по лестнице и на лестничной площадке 4-ого этажа столкнулся с Тохой, который открывал дверь и впускал Анубиса в квартиру. Под его удивленным взглядом я прошел мимо, будто мы вообще с ним не знакомы.
-Стой,- я остановился, но не обернулся.- Куда ты?
-Тебе не по х*й?- меня все достало. Пойду спрыгну с моста. Все, я решил.
-По х*й!- я вздрогнул, когда дверь его квартиры хлопнула. Ну, по ***, так по хуй. Мне вообще по жизни не везет, я лох и неудачник, к тому же гей.
       Я плелся по темной улице, глядя себе под ноги и думая о том, какой я неудачник. Как тут...
-О, смотрите, вон тот пидорас пошел из-за которого Витек в больничку загремел. Сейчас мы его...- кто-то из троих ударил меня в бок и я упал на асфальт. Как же больно... Не хочу снова в больницу, пусть они меня убьют сразу и быстро. Буду подставлять под удары свой бок и голову, может так и будет быстрее...
-А ну-ка съебали отсюда! Еще раз возле него увижу, поубиваю на х*й!
-Бля, пацаны, валим!- гопники бежали так, что сверкали пятки.
       Тоха подошел ко мне и протянул руку. Во мне бушевала такая обида, что я, посмотрев на нее как на ядовитую змею, с превеликим трудом поднялся сам. Я поднял сумку и, взглянув на него в последний раз поплелся прочь
-Дим,- не оборачиваться,- не уходи...- прочь отсюда...- Пожалуйста...- ля-ля-ля, я ничего не слышу.
      Стараюсь идти как можно быстрее, слышу шаги за спиной и перехожу на бег. Тоха бежит следом за мной. Я скидываю сумку с плеча и швыряю ее в сторону, она мне все равно не нужна, раз уж я собрался прыгать с моста. Слезы застилают глаза, бежать становится все труднее, а бок невыносимо ноет. Тоха, наконец, настигает меня, хватает за руку и рывком притягивает к себе. Я от злости и бессилия бью кулаками по его груди, а он в ответ еще крепче стискивает меня, чтобы я не имел возможности сопротивляться.
-Останься со мной...
-Я тебе не нужен,- реву, как идиот, не в силах справиться со своими эмоциями,- пустиии!
-Не пущу, ты мне нужен. Я тебя люблю...- я шумно выдохнул. Я не ослышался? Это не галлюцинации?- Это правда, Дима.- Тоха поднял меня за подбородок и заглянул в глаза.
-Я заходил к тебе и видел, что у тебя есть девушка,- сквозь слезы вспоминаю ту полуголую брюнетку, которую я уже ненавидел всеми фибрами своей души. Тоха улыбнулся.
-Она не моя девушка. Она моя хорошая подруга и она... лесби.- камень облегчения спал с моей души.- А ты... я знаю, что ты все еще любишь своего бывшего. Я слышал, как вы развлекались в день твоей выписки... Да что там, весь подъезд слышал... Я хотел объяснить тебе, почему не смог тебя забрать из больницы, но услышав ваши стоны... Мне сразу все стало понятно,- я сжался в ком от воспоминаний о том дне.
-Он... меня... изнасиловал...- не знаю, зачем я ему это сказал...
-Ублюдок!- Тоха сжал меня в объятиях до хруста в ребрах.- Я его убью!- рычит он, а я реву у него на груди. Реву и никак не могу остановиться.- Пойдем...
-Куда?- не выпуская меня из рук, Тоха повел меня к подъезду.
-Домой.
-Но...
-Никаких но. Пару дней поживем здесь, а потом полетим в Германию.
-Куда?!- воскликнул я. Черт подери, да это же моя мечта, побывать в Германии!- Тошка слегка улыбнулся.
- На Wave Gothic Treffen мы уже, конечно, попадем только в следующем году, но у меня там есть дела. Ты знаешь, мы так мало знаем друг о друге, но у нас будет много времени,- он наклонился, чтобы поднять мою сумку,- потому, что теперь я тебя никуда не отпущу.
Поделиться…


Рецензии