Заоблачное

                Картинка из интернета

   - Блин! Хорошо-то как! Ты посмотри только - вдали горы в синей дымке виднеются; море совсем близко, зайчики солнечные пускает, оно прям конопатое от них. Внизу лес; под нами долинка зелёненькая - так бы и поваляться в травке-муравке, ух! - покачаться бы!

   - Угум-с! А в той травке муравьи-мурашки, разные букашки, да и неожиданности всякие могут быть. Это сверху всё гладенькое да красивенькое. Не-а, я б лучше на облачке полетала. Комфортно и прикольно! Может и с теми, кто Ушёл, потусили бы, посмеялись. Тут всё можно!

   - Ой, не могу! Держите меня всю! А если "мордам вниз", с облачка-то? Да в болото? А чегой-то мы тут делаем, на скале этой? Это же твоя работа! Вечно куда повыше норовишь залезть-залететь, Икарка зловредная, не сидится тебе спокойно.

   - От такой слышу! Тебя кто заставлял крылья дарить? Хочешь, чтоб они пылью в чуланчике припадали, пауки чтоб завелись. Или - хочешь вариант? - чтоб мышки гнёздышко свили, мышат нарожали. Они знаешь, маленькие когда, то такие розовенькие, голенькие, противненькие - копошатся! В твоём подарке, между прочим. И попискивают!

   - Фу! Гадость какая! Вот вечно тебе всё перевернуть нужно, всё обсмеять, обхихикать. Несерьёзный ты человек!

   - А с меня серьёзности там, внизу, хватает. Выше крыши! Я там такая серьёзная, как учитель математики в школе, аж скулы сводит. Тут летать хочу! Безобразничать! Смотри - небо на всё небо! Облачка белые, пушистые - хочешь - смотри; хочешь - лети! Ну что, поехали?

   - Ух, дурочка! Мы обе дурочки! Кто бы видел - две тётки взрослые, солидные - по облакам скачут, как козы, прости Господи!

   - Ю-ха! Давай выше выгребаем! Облачный серфинг устроим, чего нам киснуть?
   - Ю-ха! А давай ещё выше? Вон то, наглое и растрёпанное, облако обгоним?
   - Уперьёд! Идём на обгон!

***  ***  ***

   Снизу раздаётся рёв голодных зверей. Причём сразу с двух сторон. Две растрёпанные, взъерошенные тётки, с восторгом детей, сбежавших с уроков и прогуливающих школу, и катающиеся на облаках, вверх тормашками летят вниз.

***  ***  ***

   - Ух! Хорошо летим!
   - Угум-с! Только вниз!
   - Ай!
   - Ой!

   - Мягкое приземление, ничего не скажешь! Только грязюки в этой травке-муравке, ты права, полным-полно! Извазюкались, вон, как!

   - Угум-с! Грязюки! Темнота ты, городская! Стадо коров тут гуляло! Вон, пахнет-то, прям, Шанель N5, хоть занюхайся! Любимые прибалдеют от амбрэ!

   - А всё ты! "На облачке, на облачке - повыше! Выше взлетишь, ниже упадёшь!"
   - Ха...ха...ха... на обгон кто шёл? Чёртики у кого в глазках скакали? Мордам в грязь - фигня! Отмоемся! Натуральный продукт - не химия! Эт, другие пусть сидят на бережку болотца, лапки на пузичке поскладывают, глазки повыпучивают и поквакивают потихонечку, чтоб кто не услышал.

   - Бугагашеньки!

   - Вот именно! Жалко, мало полетали, вон звери наши голодные, мужья, кормёжки требуют. Уже близко где-то ревут, разрываются. Только взлетишь в заоблачные выси, а тебя правда жизни так и норовит с облачка-то ссадить.  Обязательно в какую-нибудь пакость! Так что пошли, спасать человечество. Ты там своим москалям в Москве привет передавай, пусть здоровы будут!

   - Да и твоим бандеровцам в Черновцах - всего хорошего!

   - Обязательно! Пока.
   - Пока, пока.


Рецензии
Странно, видимо мое облачко где-то между вами проплывало, так и слышу, как вы там смеетесь. Но я так высоко не рискую, пока только на бреющем :-)) Черновцам и Москве привет из Минска!

Тоненька   06.12.2014 22:32     Заявить о нарушении
Черновцы и Москва передают привет Минску!!!
Давайте вместе летать! Когда-то, когда ещё мы все жили в одной стране, приходилось часто бывать в Минске. Мы из Питера, тогда ещё Ленинграда всегда ездили через Минск. Поезд приходил утром, а вечером - в Черновцы. Мы с мужем любили гулять по улицам Минска и слушать вкуснющий белорусский язык. Помню Минск просторным и светлым.

Приходилось на днях прочитывать рассказы конкурса на Кубиках. "Пламя прошлого" - это не Ваш рассказ? Уж простите за любопытство. Просто читая Ваши миниатюры почему-то вспомнился рассказ.
С теплом

Татьяна Танасийчук   07.12.2014 19:32   Заявить о нарушении
Вы читали как НЧ? А то я не видела. Нет, называемый рассказ не мой. А город наш и сейчас такой же чистенький. И мне это очень нравится, не выношу, когда люди какают там, где живут.

Тоненька   07.12.2014 19:43   Заявить о нарушении
С ума сойти! Всё! Пора сдаваться! Вот дописалась же!
Тоня, сто раз прошу прощения! Сидела сейчас и гадала, что такое НЧ. Я думала, что Вы о Кубиках. И только потом дошло, что у меня все шарики зашли за все ролики. Долеталась, называется.
Из самых крайних, кого я читала, это Анастасия Новичук. Я у неё прочитала три миниатюры, поставила в избранные, чтоб не потерять. И почему-то была уверена, что это Вы. Просто мистика какая-то. Кстати, если не читали, рекомендую.
Иду сейчас к Вам. Примете в гости такое безалаберное существо?
С улыбкой

Татьяна Танасийчук   07.12.2014 20:06   Заявить о нарушении
Тань, она - моя дочь!

Тоненька   07.12.2014 20:37   Заявить о нарушении
Или я совсем обалдела, или небеса!
Вот и не верь после этого в мистику.
Вот ведь точно была уверена, что пишу одному человеку.
Даже не сразу сообразила, что ни имя, ни фамилия не те.
А шло ощущение знакомости.
Тонь, а я порекомендовала ведь Вам почитать её произведения!
Ну, это я запомню на всю жизнь.
Хорошо, что я принципиально не хожу ни к кому в гости неизвестным читателем.
Да, девочки, в жизни всякого бывает...

Татьяна Танасийчук   07.12.2014 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.